Куда заливается ОЖ?

  • Автор темы manager
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
А чо вы все смеетесь!...
ув. Менегер, я с тобой!
я когда купил, первый раз капот открыл, так я туда масло залил. хорошо, что литр всего..
 
Надо было книжечку про любую машинку прочитать.Появилось бы представление где какая жижа циркулирует.
 
Пятница написал(а):
А чо вы все смеетесь!...
ув. Менегер, я с тобой!
я когда купил, первый раз капот открыл, так я туда масло залил. хорошо, что литр всего..

фэнкс.У тебя тоже прикольная история :)
 
менеджер блин, долго смеялся я с тебя :LOL: А если серьёзно, то твоя машина в серьёзной опасности. o_O слушаи ничего и никуда незаливай больше в машине. Сгоняй в ближайший сервис, дай кому из механиков бутылку пива и пороси что бы он провёл с тобой краткий курс ликбеза в подкапотном пространсве. И смотри ничё неперепутай...
А ваще уморил, как права то получил ? :LOL:
 
А сейчас при обучении не проходят мат.часть ваще! Считается, что не надо - сервисы же есть. Курсанты не знают, что такое сцепление и как оно устроено.
 
manager написал(а):
не ну я знаю куда заливается автоочиститель,а этот бачок видимо рядом где-то да?

Друк, а что такое автоочиститель? брендовый? :rolleyes:

ты точно ож хочешь залить или просто воду в омыватель?
 
Срочно сюда ,и пока не выучишь :punish:
 
Прочитал всё что нашёл но не могу понять, почему при нагреве двигателя поднимается уровень ОЖ при плотно закрытой крышке. И поднимается от уровня мин до тех пор пока не начинает вытикать из тех отверстия сбоку. Замена крышки только усугубляет проблему. Как это может быть?:( С открытой крышкой эффект тот-же, но быстрее. Радиатор от дизеля, новый.Печка греет нормально. ОЖ подсачивается в районе тройника.
 
Очень похоже на закупорку отверстия в маленьком отводе на расширительный бачок.
 
А где это отверстие находится? Бачок снимать и искать забитость в нём или шланги продувать? :unknw: Нижняя трубка бачка точно работает.
 
А верхняя тонкая куда идёт?Проверь с двух сторон.
Смелее,наши руки не для скуки.
 
Намёк понял :) Спасибо за подсказку.
 
Шланг был закупорен некачественным литьём. Негерметичность системы заставляла ОЖ закипать при 108С.

Позавчера только во всём разобрался до конца. Уровень иногда на остывшей машине остаётся выше на 2-2,5 сантиметра и это не победимо....

За это время поменял 2 передних тройника и два боковых, - теперь стоит оригинал.
Поменял все шланги двигателя и 2 раза разорвавшийся радиатор печки.
Поменял 3 крышки, из них оригинальные 2.
Поменял 2 помпы, и шкив. 4-5 ремней.

Эх и надоело мне всё..........
 
Назад
Сверху Снизу