Проблемы ТНВД двигатель AAZ Кто что знает. С миру по нитке

ЕЗДУН

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Прошу кто знает ответить Как изменяется давление топлива внутри бошевского ТНВД? У меня прибор на стенде показал подьем давления до 5 атм в районе 150-200 оборотов вала ТНВД потом давление упало до 2 атм и после опять стало плавно возрастать до 5 атм при наборе оборотов Замена клапана у звездочки не помогло Что это БЕДА или НОРМА?
Спасибо!
 
а ты чего собссссссснно полез-то давление мерить?
Забыл золотые слова: "Не трогай технику, она не подведет!" B)

А если серьезно, в чем проблема-то?
 
Полез для порядку гонял на стенде мерил всё
После разборки и замены насоса низкого давления
Обнаружил ентот эффехт.
В иркутске спросил недавно ждём-с

И еще прблемка: Установочная величина начального угла опережения впрыска
Кто знает?
Повторюсь: ТОЛЬКО для AAZ 92 года устанавленного на VENTO 1H0 ТНВД Bosch
 
Вы не указали Бошевский 10 значный номер насоса, но для 0 460 494 286
нормируеться давление на
750 оборотов по насосу 4.3-4.90
1250 5.40-6.00
2100 7.40-8.0
Для всех значение давление наддува 750 кРа
Для чего Вам это надо ?
На иркутском форуме на видел вопроса
 
Спасибо всем кто откликнулся.
Эффект о котором спрашивал Jan 16 2007, 11:43 PM пропал после переборки
Отдельный респект Nik1958 за табличные данные.
 
Назад
Сверху Снизу