Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Андрей, повторюсь, только в понедельник. Специально поискал - дома нет. На работе и файл с расчетом и комбоизображение.
Off. Потребуй от радикала мои фотки не убивать - мне официально претензии на нарушение авторских прав пока ни от кого не приходили.
Пара хостингов просто рухнули, похоронив все, а "классный" радикал втихаря их просто "хоронит"
К сожалению, пересчет значений АЦП в физические величины автор моноскана Hounddog выполнил не везде точно. Например, ошибся в коэффициенте делителя напряжения с аккумулятора (где-то писал на сколько нужно умножить показание моноскана, чтобы получить реальное напряжение на входном контакте 30 эбу 1.2.1).
Для качественного анализа показаний моноскана достаточно, для точного измерения величин - что и хочет ТС - нет.
P.s. Нашел. Приблизительно на 1,237 нужно умножить показания моноскана (по напряжению на шине 30).
P.P.S.
В общем виде формула преобразования в напряжение для поля 9 выглядит так:
Nadc*4*Uстаб/255, где Nadc - уровень ацп (отображаемое поле 9 - значение десятичное), 4 - коэффициент делителя напряжения перед ацп (цепь делителя 1.2.1 с 1-% резисторами), Uстаб - напряжение опоры ацп = 5 вольт, 255 - количество значащих разрядов ацп в десятичном исчислении. 5/255 = 0,0196 вольт
Для показаний Андрея имеем:
181*4*0,0196= 14,19 вольта.
То, что у Андрея все в порядке с генератором я и не сомневался.
Расчеты по датчикам аналогичны, но коэффициенты делителей по этим цепям другие.
*****
Вот более точное описание полей по Эльзе (хотя бы в отношении поля 3):
Пока радикал её снова не убил.
Назвал файл по адресу её предыдущего размещения на радикале. Может поиск по старым темам будет выводить на новый адрес.
Данные сопротивления датчика брались из графиков Павла. Есть аналогичный расчет по формулам расчета зависимости сопротивления производителя - отклонения минимальные.
Пара замечаний.
По этим полям уже работает самодиагностика:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.
По этим полям уже работает самодиагностика:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.
Можете посмотреть номиналы делителей на фотках. Можете посмотреть номиналы уже выложенные на этом же скрине. Сами делители аналогичны моноджетрониковским - смотрите схему.
P.S. А можете и поверить на слово.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Исчо - о режиме проверки исполнительныйх устройств.
При выполнении этого режима происходит проверка ДПДЗ, реле вкл. подогрева (Ежа) и клапана продувки адсорбера.
Реле вкл. ежа - щёлкало.
Что должно происходить при проверке ДПДЗ ?
Клапан продувки адсорбера щёлкать дОлжен ?