Изменяется угол опережения зажигания Golf II Моновпрыск двигательRP 1,8

mr_vl

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Сутация следующая: при холодном запуске была раз проблема: движок запускается и секунды через 3-4 глохнет, последующие попытки завести движок ни к чему не приводят (даже вспышек нет). После часа "ковыряний" (проверка свечей, проводов, крышки...) ничего.... искра есть, топливо подается, а не заводится. Тут решил дай попробую повернуть трамблер, и, о чудо!, движок как ни вчем не бывало завелся с первых поворотов стартера и все ОК.
Ездил недели две, было все нормально, уже стал забывать про проблему и вот на... в один день все повторилось... тоже самое, санчала запуск, 3-4 сек работает и глохнет и после ни писка... Ну в этот раз начал с трамблера и, опять о чудо!, движок радостно завелся и все опять ОК, как ни вчем не бывало. Только вот трамблер "завернут" почти в крайнее положение и что делать дальше не представляю. День поездил, все ОК, с утра сново здрасте.. все с начала... трамблер уже крутить некуда, да и надо что-то другое делать.

В связи со всей этой печальной историей есть вопрос, как может угол зажигания, и может ли вообще, вдруг изменяться. Почему это приисходит именно при запуске. Да заментил что это началось когда стало достаточно холодно (-20), и сейчас так же... С чем это все может быть связано, где копать?
P/S/ Машина стоит в облати и гнать ее на диагностику куда-то в город - большая проблемма.
ПОМОГИТЕ!!!
 
Как бы это не была звездочка на оси коленвала... Она типа на шпонке сидит и гайкой затянута. Гайка ослабевает, шпонка начинает срываться, ну и далее как у тебя эффект.
 
Согласен, сначала проверь все метки(изначально-коленвал,распредвал)
 
Так а все же на зажигание отдельная шестеренка от ГРМ или нет, или трамблер крутится от чего-то еще?
 
Машина? Двигатель?
Трамблер может приводиться во вращение от рапред. вала., может от пром. вала. И там и там сами валы приводятся во вращение ремнем ГРМ.
 
Сначала скажи, какой у тебя тип инжектора/зажигания. Указания "RP" недостаточно. А то можно гадать бесконечно.
 
Машина Golf II, двигатель моновпрысковый MonoJetronic 1.8 литров, зажигание - датчик Холла, автоматической регулировки угла нет, выставляется по меткам...
 
Сорри, машинку и дрыгатель не увидел :ph34r:
Похоже, как писали выше, на шпонку на звездочке коленвала.
Трамблер, по-моему, от пром. вала вращается.
 
Зажигание механическое. Есть только клапан подачи разрежения на вакуумный корректор. Но вакуумную трубку можно на ХХ и вообще заглушить.

В этом движке трамблер вращается через косую шестерню от промежуточного вала.

Хорошо бы замерить начальное опережение несколько раз стробоскопом. Действительно ли происходит сдвиг момента зажигания?

-может трамблер вставлен не до конца и проскакивает? (или не родной?)
-можно выдернуть трамблер и проверить обе косые шестерни на потерю зубцов
-гипотетически, конечно, при отсутствии шпонки может проворачиваться шестерня промежуточного вала к ремню
-не знаю, может ли проворачиваться косая шестерня на пром. валу и шестерня на валу трамблера...
 
Трамблер родной не менялся, до этого отъездил две зимы (не самых теплых) незная проблем.
Проскакивать вроде там нечему, действительно две косые шестерни, выкрошенных зубов нет..
Зажигание, вроде, действительно смещеается, иначе объяснить факт того что ездил две недели без проблем не могу (представляю что значит ездить с ранним/поздним зажиганием). Еще в этой уверенности меня укрепляет то, что именно после поворота трамблера все становится ОК, а сейчас он "закручен" в крайнее положение (проотив часовой стрелки) и еще вчера в этом положении нормально ездил... А сегодня даже вспышек нет....
 
Думаю лучше проверить метки на всех шкивах и наличие шпонки. Понимаю, что гемор еще тот, но последствия могут быть намного хуже.
А может, что с подачей топлива (смесь бедная, зажигание ставим позже - заводимся)
Все IMHO
 
Да в том-то и дело что потом (после заводки и прогрева) при попытке вернуть трамблер "на место" где был до поворота, ни к чему хорошему не приводят, идут сбои и движок просто глохнет... Дальше при попытках запуска просто крутит "в пустую" и до тех пор пока назад не вернешь никуда не едет.
ОК, метки, конечно, посмотрю... а вот шпонку.... это надо пол движка расковырять?
 
Трамблер можно вытащить и вставить в новое положение, это не проблема.
Конечно только в том случае, если внутри трамблера всё в порядке (например, не проворачивается шторка датчика Холла)

Можно рукой попытаться повернуть бегунок и проверить, не проворачивается ли ось трамблера.

Заодно вспомнить, что ремонтировал. Обычно последний ремонт является причиной следующего... :love:

На сегодня всё.
 
mr_vl написал(а):
Сутация следующая: при холодном запуске была раз проблема: движок запускается и секунды через 3-4 глохнет, последующие попытки завести движок ни к чему не приводят (даже вспышек нет).

Сначала надо конечно убедиться,что УОЗ в самом деле смещается.Возможно, что пропадает сигнал с датчика холла.Может быть неконтакт в разъёме, а когда пошевелишь трамблёр(меняя УОЗ),контакт появляется.
 
To AlexH Да ничего я не ремонтировал, просто в одно прекрасное утро бам и не заводится...
Трамблер вытащил только сегодня, когда уже ничего не заводилось, доэтого стоял на месте, просто ослаблял гайку и крутил.
 
Назад
Сверху Снизу