Хочу поменять поршни в комплекте двигатель 1Y

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва
Сообщения
661
Реакции
21
Город
г. Кимры , г. Москва , г. Дубна
Авто
Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D Golf -3 1992 AAZ (69 RUS)
Хочу поменять поршни в комплекте двигатель 1Y .
Подскажите, какие и ГДЕ лучше и дешевле купить ?
Спасибо !
 
орегенал онли. exist.ru
 
FF_Group написал(а):
орегенал онли. exist.ru

Есть основания?
KS- без нареканий... На ААВ - больше 100 тык уже ездят ;)
 
Tom9A написал(а):
Есть основания?
KS- без нареканий... На ААВ - больше 100 тык уже ездят ;)

а оно скорее всего так и есть... кёльбеншмидт их и делал вроди...
 
FF_Group написал(а):
а оно скорее всего так и есть... кёльбеншмидт их и делал вроди...

Ток за клеймо ВАГ - ценник негуманный ни разу...
 
Нюраль, АЕ, Мале-не рулят что ли? :good:
 
Нет, абсолютно. Только KS, причем с дефектацией - встречаются с некачественным литьем, при этом по весу отличаются меньше чем на грамм.

P.S. При грамонтом и аккуратном ремонта мотор ходит столько же, сколько новый - 500-700 тысяч.
 
А про поршни "King Pistons" кто-нибудь что-нибудь слышал (якобы производство Израиль, концерн Мале)?
Покупал такое по "совету друзей", мастеру который ремонтировал колечки на них не понравились, но я решил все же их ставить (опять же по советам их использовавших). Тыщ 15 отъездил, немножко масла подъедает. Интересно было бы узнать опыт их использования на бОльших пробегах, некоторые говорят что они тыщ 30 живут и пора будет менять.
 
Ставил брату Кинги на Фольксваген Пассат Б2-Й Пассат 3 года назад. Были в комплекте с кольцами, пальцами и почему-то очень дёшево. Тем не менее отходили уже больше 150 тыков, машинка продалась знакомым, и пока ещё без ремонта.
Чьё производство - не заморачивался, да и пассату больше 20 лет уже тогда было, так что...
 
FF_Group написал(а):
речь то шла о дизеле...

В данном случае это не принципиально, просто интересует качество и долговечность деталей от этого производителя, и тема для вопроса подходящая, конструкция поршневой моторов одинаковая.
Цена действительно очень уж дешевая была когда выбирал, даже дешевле варианта турецкие поршни + кольца от KS.
Если так как говорит Mastak, то еще неплохо (если кольца установлены на Фольксваген Пассат кинговые).
 
Я когда блок возил на расточку мне моторист сказал что смысла нет оригинал брать вот я и взял mopisan турецкие непомню скоко отдал толи 1500-3000 за 4(помойму 1500 потомучто ещё вкладыши покупал1200)
а оригинал 50-70 евро один пока тфу тфу тфу .моторист говорит проблем невозникало ;)
 
надо брать либо кс либо мале
 
Vint написал(а):
надо брать либо кс либо мале

+1

Самое лучшее соотношение цена-качество.
Комплекты идут с пальцами, стопорами и кольцами, так е как и О.Е.

Кстати, а кто сказал, что на оригинальных поршнях он не увидит клеймо "KS" или "MAHLE"???

ТОЛЬКО ТУРЦИЮ И КИТАЙ НЕ БЕРИ!!!!!!!!!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу