Как подобрать прокладку ГБЦ двигатель 1Y? Дизель 1Х 44 кВт

MusicMan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Воскресенск, МО
Авто
VW Transporter T4, 1992, D1.9L (1Y)
После расточки блока и, соответственно, замены поршней (на второй ремонт, кстати!!! - это +0.5 мм), измереный вылет оных составил ~0,7 мм (+0.05) относительно плоскости блока... Отсюда вопрос: А какая в моем случае требуется прокладка ГБЦ? Одно-, двух- или "трехдырная"? :unsure: Помогите...
 
Мало что про дизель знаю :( На бензомоторах при расточке блока прокладка ГБЦ остается неизменной, т.к. ремонтные поршни отличаются только диаметром, но не высотой. Очевидно, на дизелях для сохранения заводского значения степени сжатия еще и высота меняется. Нехитрый подсчет дает нам в этом случае двухдырчатую прокладку (та, которая 1,57 мм)
 
Благодарю, SeaVWolf! Скажите, интересно просто, - а каков механизм несложного подсчета степени сжатия? :shetina: Камера сгорания ведь имеет далеко не правильную геометрию... :( Насколько я знаю, есть некая таблица (условно говоря), в которой указаны диапазоны вылетов для каждой ПГБЦ... Просто не смог ничего отыскать на этот счет :clapping: Еще раз спасибо:)
 
MusicMan написал(а):
Благодарю, SeaVWolf! Скажите, интересно просто, - а каков механизм несложного подсчета степени сжатия?  :shetina: Камера сгорания ведь имеет далеко не правильную геометрию...  :(  Насколько я знаю, есть некая таблица (условно говоря), в которой указаны диапазоны вылетов для каждой ПГБЦ... Просто не смог ничего отыскать на этот счет :clapping:  Еще раз спасибо:)

Форма камеры сгорания на подсчет не влияет - ГБЦ-то не меняется. Переменная величина в Вашем случае - диаметр и высота поршня. Изменение объема поршня считается по формулам школьной геометрии.

Повторюсь - я не спец в дизельных двигателях. Логически получается именно так.

Эльза говорит, что нужно мерять вылет поршня над поверхностью блока и в зависимости от вылета толщина прокладки (количество дырок) меняется.
Вылет 0,66-0,86 - одна дырка, вылет 0,87-0,9 - две дырки, вылет 0,91-1,02 - три дырки. Это для Вашего 1Y и AAZ, для других моторов значения иные.
 
Ок, понятно. Получается, в моем случае (вылет 0.7+0.05) требуется ПГБЦ с одним отверстием? Т.е. та которая 0.66-0.86, правильно?.. Прошу простить мою дотошность, сами понимаете чего стоит ошибка в данном случае... o_O
 
MusicMan написал(а):
Ок, понятно. Получается, в моем случае (вылет 0.7+0.05) требуется ПГБЦ с одним отверстием? Т.е. та которая 0.66-0.86, правильно?.. Прошу простить мою дотошность, сами понимаете чего стоит ошибка в данном случае... o_O

А я бы поставил с тремя дырками...........Ошибка дорого стоит
А если с замерами ощиблись? По крайней мере, установив прокладку толщиной 1,61 около миллиметра есть запас, что клапана не встретятся
 
MusicMan написал(а):
Благодарю, SeaVWolf! Скажите, интересно просто, - а каков механизм несложного подсчета степени сжатия? :shetina: Камера сгорания ведь имеет далеко не правильную геометрию... :( Насколько я знаю, есть некая таблица (условно говоря), в которой указаны диапазоны вылетов для каждой ПГБЦ... Просто не смог ничего отыскать на этот счет :clapping: Еще раз спасибо:)

если голову нешлифовал за клапана небойся !!! :rtfm: размер камер сгорания зарание предусмотрен заводом изготовителем а потому при орегенальной плоскости головы при любой толщене прокладок*заводских а не ширпотреб*
поршня с клапанами *несоприкоснутся* в любом случае после сборки двигателя положено каленвал мин. на два оборота провернуть!! :rtfm:
когда проворачивать будеш заметиш ! как выщетать камеру сгорания есть формулы если интересно могу дать !
 
А я бы поставил с тремя дырками...........Ошибка дорого стоит
А если с замерами ощиблись? По крайней мере, установив прокладку толщиной 1,61 около миллиметра есть запас, что клапана не встретятся

Согласен...с одной стороны. С другой, недостаток компрессии может обернуться затрудненным пуском в предстоящие холода! (Надеюсь, потепление еще не настолько глобальное :dance2: ) Двигатель-то старого образца - вихревой! Да и как можно ошибиться с замерами? B) Вот он "штангель", вот он блок, вот поршни:) Все-таки много лет отработал механиком, уж измерять-то научили, не сочтите за пафос :rolleyes: Просто очень не хочется выйти прекрасным морозным утречком и...ну Вы понимаете:)
 
MusicMan написал(а):
Согласен...с одной стороны. С другой, недостаток компрессии может обернуться затрудненным пуском в предстоящие холода! (Надеюсь, потепление еще не настолько глобальное :dance2: ) Двигатель-то старого образца - вихревой! Да и как можно ошибиться с замерами? B) Вот он "штангель", вот он блок, вот поршни:) Все-таки много лет отработал механиком, уж измерять-то научили, не сочтите за пафос :rolleyes: Просто очень не хочется выйти прекрасным морозным утречком и...ну Вы понимаете:)

:thankyou2: :hat:
 
MusicMan написал(а):
Да и как можно ошибиться с замерами? B) Вот он "штангель", вот он блок, вот поршни:) Все-таки много лет отработал механиком, уж измерять-то научили, не сочтите за пафос :rolleyes:

Вообще-то Эльза указывает на замер при помощи люфтомера - сотые доли штангелем ловить, знаете ли...
 
Вобщем, приобрел "двухдырную", для полной уверенности :hat: Завтра-послезавтра надеюсь соберут... По-результатам отпишу..............Тьфу-тьфу-тьфу........... :shetina:
 
В-общем, скрестив пальцы собрали, завели почти сразу (мешала, видимо, грязь в цилиндрах и воздух в трубках высокого давления), теперь все Ок! :yahoo: Заводится очень уверенно, даже в морозец, даже без прогрева свечей, просто чуть подольше крутить приходится, но не больше 5-6 оборотов!!! Работает очень мягко и негромко, как не дизель прям :)
 
Назад
Сверху Снизу