Лампочка масла Вопрос!

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 15К

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Ребят привет! Подскажите пожалуйста, при включении зажигания лампа давления масла должна гореть постоянно или моргать? Я снял провода с датчиков (их два), чтобы почистить клеммы и теперь не помню какой куда шёл.
 
Моргать...
 
В том то и дело. Значит первый раз я провода одел правильно. Но, есть одно но. После пуска двига, она конечно погасла. Но потом, минут через пять она заморгала. Я напрягся. o_O. Поменял провода местами. Стало всё нормально. Но, при включении зажигания лампа горит постоянно. Чё за дела? :unsure:
 
wega написал(а):
В том то и дело. Значит первый раз я провода одел правильно. Но, есть одно но. После пуска двига, она конечно погасла. Но потом, минут через пять она заморгала. Я напрягся.  o_O. Поменял провода местами. Стало всё нормально. Но, при включении зажигания лампа горит постоянно. Чё за дела? :unsure:

https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7

Почитай лучше здесь, помоему все доходчиво...

Отсоединить провод от дачика (коричневый или синий ) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

 
Спасибо ten70. :thankyou2: Всё четко написано. Буду проверять...
 
Всем привет! :) Всё-таки, не могу разобраться с лампочкой. Почитал инфу. Вроде всё логично. Заменил оба датчика масла на новые. У меня они были вообще перепутаны местами, да к тому же один стоял черный (на 1.4 бар). Поставил какие надо (голубой и белый). Дальше. Включаю зажигание. лампа моргает как везде пишут. Завожу, лампа продолжает моргать, мать её. Меняю провода на датчиках местами. Включаю зажигание. Лампа горит, звожу. Лампа гаснет. Чё за дела? По поводу замера манометром - често, не замерял. Но, машину я взял у сестры. Она на ней ездила два года. Проблем с двигателем никогда не было, регулярно обслуживалась на СТО. Спросил у неё про лампочку. Говорит, никогда не моргала при движении, и всегда горела при включении зажигания. Масло только что заменил, уровень в норме. Тогда может на этом гольфе элсхема отличается от других?
 
wega написал(а):
Всем привет! :) Всё-таки, не могу разобраться с лампочкой. Почитал инфу. Вроде всё логично. Заменил оба датчика масла на новые. У меня они были вообще перепутаны местами, да к тому же один стоял черный (на 1.4 бар). Поставил какие надо (голубой и белый). Дальше. Включаю зажигание. лампа моргает как везде пишут. Завожу, лампа продолжает моргать, мать её. Меняю провода на датчиках местами. Включаю зажигание. Лампа горит, звожу. Лампа гаснет. Чё за дела? По поводу замера манометром - често, не замерял. Но, машину я взял у сестры. Она на ней ездила два года. Проблем с двигателем никогда не было, регулярно обслуживалась на СТО. Спросил у неё про лампочку. Говорит, никогда не моргала при движении, и всегда горела при включении зажигания. Масло только что заменил, уровень в норме. Тогда может на этом гольфе элсхема отличается от других?

По инструкции проверял как все работает?
Заведи двигатель и если лампа будет моргать, скинь разьем и прозвони датчик на массу. Если он замкнут, то нет давления на ХХ, если разомкнут, тогда надо разбираться с проводкой...
 
Спасибо, ten70. Завтра проверю как ты сказал и напишу. :)
 
Датчики масла работают, т.е. при выключенном зажигании голубой датчик замкнут, белый разомкнут. Завожу двиг - голубой размыкается, белый замыкается. Значит проводка... Самое интересное то, что когда я отключил вообще провода от датчиков, при заведенном двиге лампочка погасла...
 
Нет, нифига это не проводка. :unsure: Прозвонил провода, идущие с датчиков в приборку - оказались целые. Выходит, в приборке неисправность, ребятушки? Я там посмотрел, электроники тоже полно. И если это приборка, то можно её как-то отремонтировать?
 
у меня при вкл зажигании лампа ГОРИТ (НЕ МОРГАЕТ) и у знакомого ГОРИТ. и всё в поряде с давлением и проводкой)) может зря заморочился?? :oops:
 
El Golfo написал(а):
у меня при вкл зажигании лампа ГОРИТ (НЕ МОРГАЕТ) и у знакомого ГОРИТ. и всё в поряде с давлением и проводкой)) может зря заморочился?? :oops:

Кстати может, приборки на Фольксваген Гольф 3 были 2 типов. Может и датчики по разному отображаются...
 
Может оно конечно и так... Но! Когда снимаю провода с датчиков, лампа то всё-равно гаснет. Т.е. выходит лампочка гаснет сама по себе, независимо от того, работают датчики или нет. Я чего-то вообще врубиться не могу... :unsure:
 
А-а! Всё, врубился. Завтра проверю ещё раз...
 
Всё, разобрался! :yahoo: Всё работает как часы. И зуммер есть, и лампа моргает. Просто неправильно проверял. Так что приборка исправна. Всем удачи! :)
 
Ребята помогите!!! Чувствую не ладное!!!
Включаю зажигание и через секунду гаснет лампочка давления масла!!!
Ничего не моргает ине пищит!!!

ЧТо делать?
 
Сначало проверяй датчики и проводку...
 
Тео написал(а):
Ребята помогите!!! Чувствую не ладное!!!
Включаю зажигание и через секунду гаснет лампочка давления масла!!!
Ничего не моргает ине пищит!!!

ЧТо делать?

Уровень масла проверял? Если все в норме значит забудь :)
 
Масло, конечно, надо проверить, но это по-моему не причина. Лампа то гаснет при неработающем двиге... :unsure:
 
wega написал(а):
Масло, конечно, надо проверить, но это по-моему не причина. Лампа то гаснет при неработающем двиге... :unsure:

Дык логично, двигатель не работает, маслянной насос давление не поднимает. Почему лампа должна гаснуть? Кстати фильтр и масло давно менял?
 
Назад
Сверху Снизу