Двигатель 1,6 TD RA, SB

  • Автор темы BRB
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

BRB

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Ровно
Авто
VW B3, 1.6 TD 1991 г.
При длительной езде на большой скорости начинает мигать лампочка масла и пищит, масло в норме, температура охлаждаючей жидкости тоже в норме, подскажите что это может быть?
 
Возможно сеточка на масляном насосе забита.
 
BRB написал(а):
При длительной езде на большой скорости начинает мигать лампочка масла и пищит, масло в норме, температура охлаждаючей жидкости тоже в норме, подскажите что это может быть?

У меня причина этого оказалась в приборке. Плохой контакт микросхемы пришлось пропаивать. Микруха эта отвечает за зуммер и эту лампочку. Видимо при плохом контакте растёт ток и получается глюк.
 
Ja dumaju eto ili datchik(na VW eto chasto) ili deistvitelno panel.
 
Встречались случаи гнутого маслоприемника и забитой (обычно герметиком, хотя при сборке мотора герметик не используется!) сетке маслоприемника.
Известно, что из экономии после "поимки" чего-нибудь твердого поддоном меняют только поддон не заморачиваясь с насосом. На больших оборотах масло не успевает стекать вниз, его уровень падает и загнутый маслоприемник до порхности масла уже не достает.
Но сначала действительно проверить датчики.
 
Назад
Сверху Снизу