Замена ремня ГРМ, двигатель ABU хочется сделать самому

LeXaG393

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
Купил ремень - полез, было, сам менять да тормознулся...Возникли вопросы... Нужно ли снимать шкив привода гидроусилителя, он у меня поликлиновой. Как я понял сам ремень надо точно снимать, а вот шкив...А если открутить нижний пластмассовый кожух не достаточно ли будет зазора для вытаскивания-просовывания ремня? Если есть опыт у кого - подскажите, плз!
 
Шкив привода гидроусилителя - естественно, который на коленвалу крепится. Там хитросильноизогнутый поликлиновой ремень с автоматическим натяжением.
 
Шкив коленвала - откручивать безжалостно. Неплохо бы еще болты с внутренним шестигранником на 6 мм при этом заменить на новые.
 
Я менял ремень сам. Снять воздушный фильтр и его корпус, снять поликлиновый ремень : поднять ролик автонатяжителя и засуть в дырочку на его кронштейне ну хотя бы гвоздик (что бы не преодолевать пружину при его установке), открутить 4-е болта крепящих шкив поликлинового ремня коленвала, ослабить крепление помпы (еще помпу рекомендуют заменить при смене ремня)!
 
mealeks написал(а):
Я менял ремень сам. Снять воздушный фильтр и его корпус, снять поликлиновый ремень : поднять ролик автонатяжителя и засуть в дырочку на его кронштейне ну хотя бы гвоздик (что бы не преодолевать пружину при его установке), открутить 4-е болта крепящих шкив поликлинового ремня коленвала, ослабить крепление помпы (еще помпу рекомендуют заменить при смене ремня)!

И НЕ СЛОВА О МЕТКАХ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК ЗДОРОВО БЫЛО! =)
 
А в чем проблема с метками? Тема часто повторяющаяся.
Специально для лентяев - на маховике нолик по центру смотрового отверстия в картере сцепления, на распредвалу - точка напротив стрелки на защите ремня ГРМ
 
Назад
Сверху Снизу