Нужен совет по движку Passat 1,9 TDI 1999 Траблы с движком

  • Автор темы Iura
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

Iura

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Грузия
Авто
Passat 1.9 TDI
Всем привет!


Купил машинку Passat 1.9 TDI 1999 года.


У машинки есть маленькие траблы. Нужны советы - как можно понять, в чем именно траблы с двигателем.

Краткое описание проблем

1. При включении двигателя, появляется характерный звук. Как будто, что где-то цепляет с определенной периодичностью. Как только двигатель прогревается, звук пропадает. Некоторые говорят, что это ремень старый и пока он не прогреется и не станет более эластичны, звук не пропадет.

Помимо этого машина при включении шумит как трактор и "немного" трясет.

2. Когда движок прогревается, то "характерный" звук пропадает. Машина меньше дрожит, но двигатель все равно шумит как старая дизельная маршрутка.

3. Дрожь передается на педали и частично чувствуется в салоне.

Сегодня успел на 5 минут показать машину мастеру. Спешил. Он сказал, что у меня двигатель работает в режиме опережения. По поводу "характерного" звука воздержался дать комментарии, поскольку двигатель был прогретым.


Люди по этому скромному описанию помогите оценить, в чем возможные проблемы с двигателем. У нас в городе нет очень хороших мастеров по дизельным движкам. Мне нужно идти к мастерам подготовленным.


Всем заранее спасибо.
 
Iura написал(а):
У нас в городе нет очень хороших мастеров по дизельным движкам.

Конечно нет,мастера уже все у нас,в Москве ;)
Потом нужен код твоего мотора и найти действительно грамотного человека на месте,который понимает в дизелях ФВ,по инету очень трудно дать конкретный совет.
 
Вам нужен компьютер с программой "Ваг-ком".
Всё покажет и расскажет ,а дальше будете видеть.
 
Это только смотреть,так ничего не посоветуешь,потому что причин может быть много - от некачественного топлива и неправильно выставленного зажигания до умирающего ТНВД! :ph34r:
 
У машинки есть маленькие траблы. Нужны советы - как можно понять


Езжай срочно в нормальный сервис, пока "маленькие" проблемки не стали большими. Причин может быть масса. Пусть ищут источник. Движок я так понимаю один из вариантов AFN, AHU, AHH

Некоторые говорят, что это ремень старый и пока он не прогреется и не станет более эластичны, звук не пропадет.

ИМХО-бред

Сними грышку ремня ГРМ-посмотри натяжение ремня ГРМ (при слабом натяжении паразитный ролик не крутится и это чревато перескоком ремня).

Посмотри как стоит и случайне не дергается натяжитель ремня генератора.
Не перекошена ли шкив-муфта генератора.
 
Спасибо за инфо.

Значит, побывал в одном из центров на диагностике.

Результат - у меня не совсем хорошо работает турбонадув.
Вместо давления 999 у меня показывает в среднем 960

На самом турбонадуве на трубе, есть сеточка (плетенка из проволоки). Она порванная. Может ли это сильно влиять на работу движка?


Ремень старый и ролики тоже. Машину привезли в 2004 году. С этого момента ремень никто не менял. Когда в германии ремни меняли, никто не знает.

Хочу сейчас поменять ремень зубчатый и на генераторе, а также ролики от зубчатого, масло и масленый фильтр, воздушный фильтр и плетенку с турбонадува.

Должен ли от дизельной машины на улице идти запах дизеля? Мне кажется - нет. Но мне говорят, что это нормально. Хотя я помню мерс дизельный, - он не трещал и запаха не было. Это специфика VW?

Что еще посоветуете для профилактики посмотреть и поменять на машине?

С уважением,
Юрий
 
Про сеточку, может, это датчик объёма воздуха?
Ремень вам менять только на фирменном сервисе. Тот, где вы были, по моему, вам тоже не подходит.
Дизелем пахнет, если подливают распылители, так что разбирайтесь.
 
Есть у нас фольцваге сервис центр, но народ его не очень любит.

Я новичок с этой машиной, поэтому рисковать не очень хочу.

Что можете посоветовать
какой зубчатый ремень лучше - Bosh или Daycon ?

Юрий
 
Iura написал(а):
Есть у нас фольцваге сервис центр, но народ его не очень любит.

Я новичок с этой машиной, поэтому рисковать не очень хочу.

Что можете посоветовать
какой зубчатый ремень лучше - Bosh или Daycon ?

Юрий

Лучше купить оригинал ибо по цене тоже самое или около того,называется ремкомплект ремня ГРМ,там все входит уже.
Дайко лежал у меня в оригинальном ремкомплекте.
 
Iura
Сеточка про которую тут говорилось - это гофра стоящая после турбины на выхлопной трубе. Если сквозных дырок нет, можно не менять.
 
1454MAK написал(а):
Iura
Сеточка про которую тут говорилось - это гофра стоящая после турбины на выхлопной трубе. Если сквозных дырок нет, можно не менять.

А если дырка есть и немалая? На что это может повлиять?

Юрий
 
кстати при работе двигателей 1,9 ТДИ запах выхлопа не совсем дизельный, это при рабочем катализаторе, если что-то не в порядке может пахнуть чем угодно!
 
Назад
Сверху Снизу