VW Golf 4 GTI 1,8T трабла с маслом Вспенивается масло в двигателе!

AdamKo

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Всем привет! :sick:
У меня такая возникла проблема: впенивается масло в картере (видно на щупе).
Насос маслянный и датчик давления поменял но проблема осталась.
Постоянно пищит зуммер в зоне срабатывания турбины и моргает значок масла.
На холостых оборотах все нормализуется.
Как бороться? Зуммер уже за_____... o_O
 
Всем привет! 
У меня такая возникла проблема: впенивается масло в картере (видно на щупе).

AdamKo, не хочу тебя огорчать, ну тут ИМХО может быть два варианта.
1. Масло полная лажа.
2. Попадает ОЖ в систему смазки.
 
3. Либо смешали разные типы масла и они вошли так сказать в "аллергическую" реакцию друг с другом - оказались несовместимы в общем, что при использовании масел известных производителей очень маловероятно, но возможно.
 
Где-то подобное встречалось, и насколько я помню - это симптомы близкой кончины турбины. Отвези продиагностировать турбину как можно быстрее.
 
Вспоминай когда этот симптом появился и чем еще сопровождается:
- если после смены масла, то налицо несовместимость масел - такое бывает, хотя и редко,
- если при этом падает уровень охлаждающей жидкости, то тут и так понятно - попадание в масло охлаждающей жидкости, скорее всего из-за пробитой цилиндровой прокладки,
- перелил масло и из-за повышенного уровня масла оно вспенивается коленчатым валом,
- сомневаюсь что неисправность турбины может быть причиной вспенивания масла, скорее следствием. Например при попадании ОЖ в масло уменьшается его вязкость, соответственно падает давление масла. Ну а то что пониженное давление масло может привести к неисправности турбины (и не только ее одной) я думаю и объяснять не надо.
 
Назад
Сверху Снизу