Глохнет двигатель AKQ VW Golf 4 1,4. Помогите новичку

Stas/on

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Вчера гольфец (Golf IV 1.4. AKQ 98 г.) неприятно удивил впервые за год эксплуатации. Подъезжаю к светофору на нетралке и обнаруживаю что заглох. Гм?. Завелся, все нормально, но на следующем сфетофоре история повторилась, и так несколько раз (( Потом заглох на повороте, и при этом руль естественно не захотел охотно крутиться как раньше. Это меня очень напрягло ((( Если кто знаком с такой проблемой ПОМОГИТЕ !! Что это ? Или если эта тема уже обсуждалась, то дайте ссылочку ПЛИЗ !! Заранее спасибо :rolleyes:
PS. За машиной слежу. Все фильтры, масла, ремни и пр. всегда меняются вовремя. В чем же дело?
 
дело, как обычно, в бензине или в искре...
 
Двигатель работаен нормально. Тянет как тянет, холостые в порядке, но только при торможении включаю нетралку, обороты сразу падают, начинает мигать лампочка и если не словить этот момент нажатием на педаль газа, движок глохнет. ( Может есть уже какие -нибудь избитые рецепты для выздоровления машинки!!! Подскажите. !!!
 
Сказали же Чисти заслонку дроссельную
 
Заслонку ? Ок, попробую. Пасибо )
 
Ой, а своими силами это можно сделать ??? При небольшом опыте ковыряния в Фольксваген Гольф )
 
А все написанно тут и хватит ойкать :LOL: бугага бугага

ТЫК
 
Не понятен мне Ваш " ТЫК " я же серьёзно !
 
Stas/on написал(а):
Ой, а своими силами это можно сделать ??? При небольшом опыте ковыряния в Фольксваген Гольф )

всё можно, главное инструмент чтоб был, в первый раз у меня ушло на рзборку-чистку сборку - часа 2,5-3.. теперь минут 50-60
 
Парастите за недопонимание ) Первый день на этом форуме ))) Вроде нашел статейку с описанием интересующей процедуры, попробую ... точнее рискну. Всемспасибо
 
Stas/on написал(а):
Парастите за недопонимание ) Первый день на этом форуме ))) Вроде нашел статейку с описанием интересующей процедуры, попробую ... точнее рискну. Всемспасибо

Правила почитайте и познакомтись с участниками в курилке :)
Пожалуйста B)
 
Привет! У меня такое было когда вышел из строя верхний лямбда-зонд! (120 000км) У тебя движок должен подтраивать да подбрасывать обороты.
Еще вариант- не дорабатывает бензонасос, но скорее всего ты бы уже где-нибудь встал.
А ошибок по лямбде нет?
 
Вчера почистил дроссельную заслонку. И О БОЖЕ ! Лучше бы я ее вообще не трогал! Случилось следующее: Холостые обороты стали где-то на уровне 1200. ( Правда держаться четко ) и не хотят падать, а при нажатии на газ они вполне уверенно поднимаются до 2500, но потом происходит непонятная вещь: Двигло начинает троить, педаль как-то подозрительно легко проваливается в пол а машина абсолютно перестает тянуть. Отпускаю газ, обороты возвращаются на 1200. Что же это ? Помогите ! ?
 
Оставь поработать на хх минут 20, должно в норму прийти. Вообще желательно после чистки заслонки сделать адаптацию через комп, но я не делал. Заслонка через некоторое время должна адаптироваться сама. Через несколько км. А вообще я однажды, когда собирал обратно- салфетку внутри заслонки забыл (чтоб всякая бяка не сваливалась). Всё собрал - завел, работает четко, но появился свободный ход педали газа, и обороты больше 1000 были - падать не хотели, потом вспомнил (а за это время бумажку уже зажевало)- всё разобрал, вытащил. Всё заработало нормально.
 
После чистки ДЗ необходима её адаптация т.е. привязка к ЭБУ. Самому это не сделать так как необходимо диагностическое оборудование. Хотя некоторые ДЗ адаптируются сами при выполнении определённых процедур. Худший вариант -конец ДЗ, тогда никакая чистка не поможет. Тема на форуме обсуждалась неоднократно. Поиск поможет. Успеха
 
Пасибо ! Я вот думаю может вообще весь инжектор промыть. В сколько мне это может встать, если делать у нормальных людей. И стоит ли ? Дело еще в том, что когда снял крышку воздушного фильтра, обнаружил там небольшое колличество масла, которое видимо и стало причиной моей проблемы.
 
Stas/on написал(а):
Пасибо ! Я вот думаю может вообще весь инжектор промыть. В сколько мне это может встать, если делать у нормальных людей. И стоит ли ? Дело еще в том, что когда снял крышку воздушного фильтра, обнаружил там небольшое колличество масла, которое видимо и стало причиной моей проблемы.

Это говорит о том, что ещё и систему вентиляции картерных газов надо прочищать, у меня тоже масло немножко там есть :)
И причем здесь связь - промывка инжектора и масло в воздухане? На мой взгляд - пролемы с дросселем - явно не из-за масла..
 
Назад
Сверху Снизу