Не срабатывает реле бензонасоса!

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
32 876
Реакции
4 911
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Камера на телефоне не позволяет лучше сделать.
Может ли реле быть неисправным, если оно щелкает как положено, но бензонасос не жужжит. Сам насос исправлен, проверен. Проводка тоже
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
32 876
Реакции
4 911
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Камера на телефоне не позволяет лучше сделать.
Может ли реле быть неисправным, если оно щелкает как положено, но бензонасос не жужжит. Сам насос исправлен, проверен. Проводка тоже
А напряжение на фишке бензонасоса для ответа на этот вопрос не проще замерить, чем на кофейной гуще гадать?
Выйдя на улицу, какова вероятность встретить динозавра? В принципе, ведь, 50%?..
Или, нету помощника, ключ в замке повернуть? И, даже это, в принципе, преодолимо...
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Все преодолимо.
Это не реле. Новое реле вставил - то же самое.
Тогда выявил сломанный провод массы на торце ГБЦ, неужели эбу спалил?
 

BigHarry

Я здесь живу
Сообщения
1 815
Реакции
283
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Надеюсь... Может, он просто от старости сдох...
Версия о спаливании ЭБУ получила косвенное подтверждении. Только что при попытке залезть ВАГ-комом в раздел "двигатель" получил "нет ответа от блока управления".
До этого без проблем диагностику делал

В свое время в этом ЭБУ перепаивались ... силовые транзисторы, так называемые ключи Дарлингтона. Были припаяны отечественные аналоги. А родные полетели от скачка напряжения, в результате отсоединения АКБ при работающем движке (не я, бывший хозяин)
Может эти отечественные ключи и приказали долго жить ?

Ещё разьем, "папа", на самом ЭБУ оказался грязный, весь в каком-то черном налете... нечто среднее между ... короче, легкий и слегка маслянистый налет какой-то. Все почистил спиртом.
Завтра буду испытывать. Может банальный неконтакт.
Если не поможет - тогда буду проверять ток на 38-контактной разъёме

Все преодолимо.
Это не реле. Новое реле вставил - то же самое.
Тогда выявил сломанный провод массы на торце ГБЦ, неужели эбу спалил?
С другой стороны, щелканье реле же идёт по команде от ЭБУ. Значит, ЭБУ работает.
Бензонасос при подаче напрямую "+" от АКБ на 4-й контакт разъёма реле работает.
ДХ что ли не работает ?
 
Последнее редактирование:

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
ДХ стоит оригинал с машины 94 года, который долго лежал
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Насколько я помню, цепь такая : замок зажигания - ЭБУ - реле бензонасоса - ДХ - (накачка давления БН) - стартер (БН начинает работать в штатном режиме)- форсунки.

Если ничего не напутал, то пока ДХ под прицелом. Ещё катушку и ВВ провода посмотрю, хотя все это проверялось недавно.
Есть китайский ДХ, внедренный в мой родной трамблер, может завтра подкину его.
Китайский дх был заказан на алиэкспрессе, полная лотерея.

Новое реле тоже ... под маркой патрон , а изготовитель Осска )

Надо ещё выяснить, почему с ЭБУ связи нет у ваг-кома, хотя недавно была
 
Последнее редактирование:
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 479
Реакции
487
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
...С другой стороны, щелканье реле же идёт по команде от ЭБУ. Значит, ЭБУ работает.
Бензонасос при подаче напрямую "+" от АКБ на 4-й контакт разъёма реле работает.
ДХ что ли не работает ?
Проверь срабатывает-ли БН при кратковременном замыкании крайних контактов на фишке ДХ. Более,чем уверен,что работать не будет.
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Да, не работает.
Сам разъём нормальный, дальше провода не проверил, дождь шёл и темнеть начало. Там у меня скрутки, потому, что разъём купил более свежий и прикрутил провода. Было это давно, в 2010-11 годах. Проверю позже место скруток, но все эти годы работало без проблем.
Я же ездил нормально, приехал, встал, несколько дней стояла машина, а потом не завелся - нет сигнала на бензонасос.
Где-то контакт потерялся, 99%.

Но вот диагностика иак и не заработала. В ЭБУ тормозной системы входит, в ЭБУ двигателя нет, несколько вариантов настроекперепробовал.
ЭБУ оба разъёма почистил спиртом.
Посмотрю провода ДХ сколько могу, отпишусь. Скорее всего в них дело.
А вот в ЭБУ почему не входит - пока загадка.

В этой машине что-то одно никогда не происходит )) Всегда комплекс проблем

Я вообще не электронщик, устройство ЭБУ, к сожалению, не знаю и где его взять тоже не знаю, но вопрос возникает сам собой.
Интересно, такое может быть, что в ЭБУ исправна цепочка элементов, отвечающих за сигнал до реле бензонасоса, а остальное неисправно ?
Надо ещё реле ЭБУ проверить
 
Последнее редактирование:
Alexander.k

Alexander.k

Оракул
Сообщения
2 360
Реакции
162
Город
Германистан
Авто
Авто есть
Причины нет связи с эбу:

1. Нет питания эбу
2. Провода повреждены между обд штекером и эбу
3. Сам эбу
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Пункт 2 вряд ли, т.к. тормоза читает. Не читает только двигатель
А вот нет питания... Тоже не знаю, тогда вообще ничего не читало бы, нет ?
 

BigHarry

Я здесь живу
Сообщения
1 815
Реакции
283
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Пункт 2 вряд ли, т.к. тормоза читает.
Потому что блок ABS отдельно висит.
Проверяйте все питающие плюсы и минусы на колодке ЭБУ, скорей всего теряется плюс от шины замка зажигания.
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
То что у тормозной системы отдельный ЭБУ это понятно... + от замка, говорите ?
На самой колодке под замком 12 вольт есть. Колодку ЭБУ попробую проверить
Если найду чего... там легче новый провод кинуть, чем искать обрыв )

у мня 38-штырьковый разъём
контакты:
7- управление реле бензонасоса
11 - сигнал датчика Холла
13 - заземление датчиков (в т.ч. Холла)
20 - отрицательный вывод АКБ
29 - масса
30 - питание датчика Холла
38 - выходной контакт главного реле

Проверяйте все питающие плюсы и минусы на колодке ЭБУ
Реле питания ЭБУ не может быть виновато во всей этой моросне ?
 
Последнее редактирование:

BigHarry

Я здесь живу
Сообщения
1 815
Реакции
283
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Реле питания ЭБУ не может быть виновато во всей этой моросне ?
Может быть, надо проверять.
у мня 38-штырьковый разъём
Надо плюс проверять на контактах 38 и 36, массу на 20 и 29. Повернуть ключ зажигания и проверять напряжение под нагрузкой, лампочку например какую-нибудь использовать не очень большой мощности.
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 993
Реакции
19
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Это реле (у меня оно под номером 30) тоже щелкает, наверняка целое.
Завтра попробую колодку ЭБУ проверить. И провода ДХ

проверять напряжение под нагрузкой, лампочку например какую-нибудь использовать не очень большой мощности.
Лампа от фары не пойдёт ? Есть передние, и задние.
В качестве патрона блок ламп заднего фонаря использовать ?
 
Последнее редактирование:
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 479
Реакции
487
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Проверь срабатывает-ли БН при кратковременном замыкании крайних контактов на фишке ДХ. Более,чем уверен,что работать не будет.

Да, не работает.
Сам разъём нормальный, дальше провода не проверил, дождь шёл и темнеть начало. Там у меня скрутки, потому, что разъём купил более свежий и прикрутил провода. Было это давно, в 2010-11 годах. Проверю позже место скруток, но все эти годы работало без проблем.
Я же ездил нормально, приехал, встал, несколько дней стояла машина, а потом не завелся - нет сигнала на бензонасос.
Где-то контакт потерялся, 99%.
А я сходил в магазин,пришёл и не запустился.
Хорошо,что ВНИМАТЕЛЬНО читаю документацию,за пять минут выяснил,что проблема в цепи ДХ. Исправил и поехал
Но вот диагностика иак и не заработала. В ЭБУ тормозной системы входит, в ЭБУ двигателя нет, несколько вариантов настроекперепробовал.
ЭБУ оба разъёма почистил спиртом.
Посмотрю провода ДХ сколько могу, отпишусь. Скорее всего в них дело.
1000 %
Не смотреть надо,а менять все провода на НОВЫЕ с наконечниками
А вот в ЭБУ почему не входит - пока загадка.
Потомучто проводка ГОВНО
В этой машине что-то одно никогда не происходит )) Всегда комплекс проблем
Потомучто следишь за железками,а на провода насрать. Вот и получи,деревня, трактор.
Я вообще не электронщик, устройство ЭБУ, к сожалению, не знаю и где его взять тоже не знаю, но вопрос возникает сам собой.
Интересно, такое может быть, что в ЭБУ исправна цепочка элементов, отвечающих за сигнал до реле бензонасоса, а остальное неисправно ?
Читать надо документацю ВНИМАТЕЛЬНО !!!! Там всё расписано достаточно подробно чтобы разобраться м починить.
Ты её НИХЕРА не читаешь.
 
Сверху Снизу