Работа пусковой форсунки двигатель 2Е

Shura_with_KINEF

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
11
Город
Россия, Кириши
Авто
JEEP COMPASS 2.4 2014
Холодный двигатель запускается с 8 - 10 раза. Топливная система проверена, исправна. Зажигание, импульсы на форсунки во время кручения стартером впорядке. После запуска двигатель работает правильно. Подозрение пало на работу пусковой форсунки. В режиме теста (отключение датчика температуры и кручение стартером) форсунка нормально пылит, как положено. А при запуске в обычном режиме, даже светодиодом не засечь, импульса на открытие форсунки нет. Т.е. цепи управления и сама форсунка исправны. Сопротивление датчика температуры ОЖ при 18 - 20 град 2300 Ом, вроде бы в допуске.

Есть таблица зависимости времени открытия пусковой форсунки от температуры ОЖ (двигателя), а может от температуры воздуха на впуске?
 
Почепнул, из перечисленного:
"1.Перегорел предохранитель F18
2.Нет напряжения на реле К12
3.Не работает топливный насос
4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5.Дефект регулятора давления топлива
6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Дефект потенциометра дроссельной
8.Дефект блока управления
9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10.Подсос воздуха "

осталось п.8, может п.10, но когда заведется, движок с самого холодного состояния работает нормально.

Да, кстати, если на холодном движке вытащить разъем с датчика температуры ОЖ, движок заводится с полоборота.

Жалко, что нет инфо именно о том, при каких температурах и насколько включается пусковая форсунка. В К- и КЕ- джетрониках на Ауди все проще, пуск реализован на термореле и его график работы описан подробно.
 
Shura_with_KINEF написал(а):
Почепнул, из перечисленного:
"1.Перегорел предохранитель F18
2.Нет напряжения на реле К12
3.Не работает топливный насос
4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5.Дефект регулятора давления топлива
6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Дефект потенциометра дроссельной
8.Дефект блока управления
9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10.Подсос воздуха "

осталось п.8, может п.10, но когда заведется, движок с самого холодного состояния работает нормально.

Да, кстати, если на холодном движке вытащить разъем с датчика температуры ОЖ, движок заводится с полоборота.

Жалко, что нет инфо именно о том, при каких температурах и насколько включается пусковая форсунка. В К- и КЕ- джетрониках на Ауди все проще, пуск реализован на термореле и его график работы описан подробно.

Датчик ОЖ имеет два термосопротивления: один на панель приборов, второй на контроллер. Если на контроллер выдает неправильно то будет твоя картина.

 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Датчик ОЖ имеет два термосопротивления: один на панель приборов, второй на контроллер. Если на контроллер выдает неправильно то будет твоя картина.

Т.е. могут быть перепутаны провода в разъеме? По цветам проводов, вроде о.к., но разъем точно ремонтный, вечером раскручу жгут, проверю, доложу.
 
Ты человеку сначала машину сделай.................... :clapping:
 
Вчера пытал хозяина машинки, помогло.

Он постоянный клиент, и машинка обслуживалась только у меня. Но он ездил на юга и там машинка начала много есть, коптить подтраивать..., местный мастер поменял датчик температуры и разъем к нему, разъем ремонтный с хвостами.

Короче мастер, действительно, перепутал провода на ЭБУ и на приборную доску. Датчик температуры четырехконтактный внутри два датчика с разными характеристиками, который на панель приборов имеет сопротивление в три раза меньше, т.е. ЭБУ видел горячий двигатель.

Спасибо за помощь. Михалычу особый рахмат. :rolleyes:
 
Добрый день всем :)

Есть проблема с пусковой форсункой...

Началось осенью, машина стала плохо заводиться, с 2-3 раза. Все времени не было копаться. Наступила зима - стала замечательно работать. Теперь потеплело и опять плохо заводится...

Начал ковыряться, обнаружилось что не работает пусковая форсунка. Смотрю тестером - в момент запуска появляется импульс (меньше секунды) и пропадает. Эмулирую разные режимы (ДТОЖ+сопротивления) - пофигу. Датчик температуры воздуха говорит что все нормально, температура соответствует. Температуру воздуха не могу менять, не хочется провода резать :( Причем форсунка не работает даже когда завожу с отключенным ДТОЖ...

Что вообще может влиять на работу форсунки?

Спасибо.
 
Добрый день Raf. Была точно такая же проблема. Очень долго мучился пока нашел. Проблема заключалась в ЭБУ, сгорел управляющий стабилитрон пусковой форсунки, после замены все заработало. Я выкидывал свой фото отчет на форум, но его видимо уже удалили. Еще я выкидывал на сайт www.b3club.ru в форум, поищи там должен быть в разделе система впрыска. Обязательно отпеши, что добился-интересно!!! Удачи
 
pvd86, Спасибо за совет :) В выходные покопаюсь в мозгах.
 
Raf, специально нашел свою статью ссылка только у меня там ник pvd
 
Вскрыл мозги, прошелся тестером по всем полупроводникам, кажется все в порядке...

Но 1-2 мая немножко похолодало, машина утром завелась с первой попытки :unknw: все же попробую поиграть с датчиком температуры воздуха...
 
В общем датчик температуры воздуха тоже оказался ни при чем. Проверил утром - было около 20 град, датчик показывал 1.7к. Вроде правильно. Поставил последовательно 4.7к, по моим подсчетам - зима :) без разницы...

Уже не знаю где копать :unknw:

Если у кого-нить есть Эльза, посмотрите пожалуйста есть ли там какой-нибудь график зависимости включения пусковой форсунки от температуры воздуха и ОЖ. И что еще вообще на него влияет.
 
В мануале по 2Е при проверке пусковой форсунки снимается разъем с
ДТОЖ и форсунка должна вкл. на 1-4 сек. Но при отключеном ДТОЖ это
арктика!, а при 20гр. вообще останется один пшик. Возможно отсутствует
обогащение, за счет увеличения длительности импульсов по рабочим форсункам поступающим от ЭБУ при пуске и прогреве. :(
 
в мануалах она называется "форсунка холодного пуска"
 
Спасибо.

Однако зимой работает, а при искусственной зиме - фигушки :( это и сбивает с толку :(
 
Проверь все таки термодатчики измерением со стороны разъема ЭБУ. :(
 
Проверял, все нормально с проводкой...
Уже подумываю собрать схемку и присобачить на форсунку, чтобы независимо ни от чего при стартере на 3-5 секунд впрыскивал бензик... Горячему двигателю не помешает? :)
 
Кстати, кто-нибудь знает сколько тока потребляет форсунка? :)
 
Мозги никак нельзя заменить для эксперимента круцус (нем.)-окончательного?
Обогащение для горячего не желательно с точки зрения надежности пуска. Проверь в натуре, если все ОК - да здравствует свобода! В конце концов можно сколхозить реле времени с термоблокировкой. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу