Установка сигнализации самостоятельно Совет по установке

Dimaa

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
None
Всем привет, Купил сигнализацию Pantera SLK-45C, нужен совет где проше подключиться к поворотникам, к лампочке салона, возникает проблема по подключению к компресору, на компресор идет 12 проводов, какой резать ??? и замку двери не пойму, по схеме, что в руководстве один провод с сигналки идет на компресор другой на двери ???? Подскажите плиз.
 
У тебя до этого сигналка стояла?Если да,то подключайся к тому месту,куда стараю включалась.Если нет-ищи схему на свою машину и подключай.
 
Сорь, конечно.. Но или долго "курить" электросхемы и "как их читать" и разбираться в обозначениях... или ехать в сервис, с таким подходом - можно наставить, что потом еще больше денег отдашь...
Без обид.. ;)
 
Сигналки небыло...( В Самой сигналке предусмотрено подключение машин с вакумным ЦЗ. есть даже схема подключение один провод в дверь один к вакуму ???
 
Dimaa написал(а):
Всем привет, Купил сигнализацию Pantera SLK-45C, нужен совет где проше подключиться к поворотникам, к лампочке салона, возникает проблема по подключению к компресору, на компресор идет 12 проводов, какой резать ??? и замку двери не пойму, по схеме, что в руководстве один провод с сигналки идет на компресор другой на двери ???? Подскажите плиз.

Не в обиду: раз ты не понял таких простых вещей, то лучше не берись за это сам, отдайся спецам. Правильно сказали: может боком вылезти самостоятельная установка, если не совсем понимаешь, что делать.
 
Народ,а кто-нидь слышал про такую сигналку АЛЛИТАТОР 350???
Еслти слышали,то что???
Просто собираюсь ставить...
Заранее пасиб...
 
Может не в тему... но видел я одного спеца - дык он к каждому элементу сигналки (старая стояла, блок сдох) подводил новые провода... Вы бы видели какой был фарш из проводов... через неделю она сдохла... дык этот чудила 4 дня в машине с тестером лазал ))) Прозванивал каждый провод из своего компота )))
ИМХО для начала лучше раскурить электросхему, ежели "вставит" - то вперёд... И ещё лучше сначала на бумажке набрасать схему подключения - а не на месте играть в колхозника...
 
Закончу начатую, мной эту тему:
Я ее победил. все ок
Знач так.
1. снял короб где водитель и подключился там к проводам идущим на поворотники. (Желто черный- левый поворот, серо черный - правый)
2. там-же ближе к двери провод салона света он минусовый!!!
3. плюс от акамулятора, творой плюс от замка зажигания.
4. Самое интересное, с двери выходит три провода (красный постоянный плюс, зеленый плюс на открытие замка он дает сигнал на компресор открыть, серый плюс он дает компресору закрыть все двери) в самой сигналке нашем схему подключение трехпроводная положительная схема подключения т.е. по зеленому плюс открывается по коричневому плюс закрывается то что надо мне. подключился паралельно в эти провода, поставил диоды, так посоветовали., брал информацию отсюда, за что и спасиб

вот и все.
 
Dimaa написал(а):
Закончу начатую, мной эту тему:
Я ее победил. все ок
Знач так.
1. снял короб где водитель и подключился там к проводам идущим на поворотники. (Желто черный- левый поворот, серо черный - правый)
2. там-же ближе к двери провод салона света он минусовый!!!
3. плюс от акамулятора, творой плюс от замка зажигания.
4. Самое интересное, с двери выходит три провода (красный постоянный плюс, зеленый плюс на открытие замка он дает сигнал на компресор открыть, серый плюс он дает компресору закрыть все двери) в самой сигналке нашем схему подключение трехпроводная положительная схема подключения т.е. по зеленому плюс открывается по коричневому плюс закрывается то что надо мне. подключился паралельно в эти провода, поставил диоды, так посоветовали., брал информацию отсюда, за что и спасиб

вот и все.

А про диоды можно поподробней или ссылку.
 
Назад
Сверху Снизу