Поменял масло в коробке, стали пропадать передачи

  • Автор темы VoFFka.com
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

VoFFka.com

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Поменял масло в коробке, стали пропадать передачи... едешь 110 кмч на 3-й передачи в 4500 оборотов... что случилось то ??? до этого только один раз так было... ??? Какое ATF+3 лить ???

Passat GLX VR6 2.8, АККП
 
первый нах) :LOL: :LOL:
 
Может масло много залил?
Уровень меряется после пробега 10 мин на работающем двигателе и после перевода и задержке в каждом из положений ручки управления АКПП.
Я лил Castrol AMX, синтетика. Никаких проблем с коробкой.
 
нужно срочно делать диагностику!!,скорее всего АКПП встала в защитный режим.дальше третей не включается!,если не хочешь переборки АКПП,то не нужно на третей передаче, при 4500 т/о,ездить со скоростью 110км/ч,это губительно для агрегата!!!!
 
так а делать то что мне ???
 
Сразу передачи пропали или через скока?
 
Просто еду млин, повернул...потом скорость набираю и всё... максимум третья передача....через 10 миль включилась четвёртая... это первый раз было мес назад... потом я решил сменить масло в коробке... залил значит...поехал.. буквально через 80 миль жопа...жму на газ скорость чуть набираю по городу...вышел на трассу там ваще.... 3 передача и всё...иногда 4-я вкл... я заметил ещё когда машина постоит то нормалёва...а как поездишь и потом на трассу, то проблемно с 4-ой передачей...
 
Я же сказал надо ехоть на диагностику компьюторную,там посмотрят, что за ошибка,сотрут если стирается,может конечно и обрыв в "косичке" быть,у меня такое было.если хочеш подскажу где можно сделать если ты в Москве(в районе м.Нагатинская)и еще надо конечно уровень масла посмотреть нужно!
 
не совсем в москве :))
 
Ну дык масло не причем тут!

Коробке скоро кирдык имхо, едь в ремонт
 
VoFFka.com написал(а):
Просто еду млин, повернул...потом скорость набираю и всё... максимум третья передача....через 10 миль включилась четвёртая... это первый раз было мес назад... потом я решил сменить масло в коробке... залил значит...поехал.. буквально через 80 миль жопа...жму на газ скорость чуть набираю по городу...вышел на трассу там ваще.... 3 передача и всё...иногда 4-я вкл... я заметил ещё когда машина постоит то нормалёва...а как поездишь и потом на трассу, то проблемно с 4-ой передачей...

Похоже Ваша корбка переходит в "защищенный" режим. В этом случае в зависимости от версии у нее будет всего две передачи 1 и 3.

ТО что сливали :rolleyes: - цвет, запах, стружка. Что на магните в поддоне? Сколько слили.
Какое масло залили - тип и марка и сколько?

Как мерили уровень масла?
 
Та же проблема на Passat B5, не переходит на 4 передачу. Что это за "защищённый" режим, из-за чего он может включаться?
Совсем недавно перебирали коробку, вместе с маслом была металлическая стружка. Коробку перебрали, но проблема осталась. В чём же тут дело?
 
VoFFka.com написал(а):
так а делать то что мне ???

АКПП это не механика. Проверить грамотно уровень масла. Передачи могут пропадать из-за низкого уровня масла. А если уровень большее нормы-скоро похороны АКПП.
В любом случае лучше всего сделать диагностику. Сразу станет известно, что именно случилось.
 
e!m написал(а):
Та же проблема на Passat B5, не переходит на 4 передачу. Что это за "защищённый" режим, из-за чего он может включаться?
Совсем недавно перебирали коробку, вместе с маслом была металлическая стружка. Коробку перебрали, но проблема осталась. В чём же тут дело?

Защищенный режим или "доехать до дому". Это понятие относится к электронике ( к блоку управления коробкой) В этот режим может попасть из - за обрывов проводов или соленоидов, из-за несоответствия оборотов колен-вала и датчика скорости на выходной шестерне в режимах при заблокированном гидротрпнсформаторе. Т.е контроллер сравнивает информацию с датчика хола (обороты на входе) и с датчика скорости (обороты на выходе) соответственно умножив на передаточное отношение и если не совпадают, то электроника отключается. Это и есть "защищённый" режим.

Лучше начать со сканера. На В5 умные коробки B) они много что про себя расскажут.
 
Заметил такую штуку...когда по трассе едешь и машина холодная, всё хорошо... через час начинается...сбрасывает с 4-ой, и на 3-ей начинает тянуть... притом обороты синхронно со скоростью скидываются... даёшь разгон до 4500 оборотов, иногда помагает и опять же 4-я вкл., И ещё как только останавливаешься на светофоре, и заново набираешь скорость нормально 4-я врубается...соответственно по городу когда езжу проблем нету... но вот по трассе, может перегревается ??? т.е. при передвежении менее 20 миль проблем нету, либо по городу... после трассы или во время страдает моя мащинка...

Залил самое дорогое масло,что было в магазе Mobil 1, fully syntetics, совместимо с DEXRON 3, 2E
залил почти 3 квотера, это примерно 2.8 литра... уровень средний... проверял после того, как покатался часок... на всех режимах
 
При перегреве масла, коробка наоборот будет затягивать переключение на пониженную.
Уточните код и год выпуска. Тогда можно будет говорить о масле и диагностике.
Кнопка "спорт" работает?
 
машина 1993 года, двигло DOCH VR6, 2.8, 200 кобыл, я так полагаю коробка 096.... что за кнопка спорт??? где она находится ???
 
Кнопка СПОРТ На плате закрывающей селектор выбора режимов. На моделях с 94 года может отсутствовать.

 
Viktor@Passat_9A Дата Dec 19 2004, 10:02 PM
Кнопка СПОРТ На плате закрывающей селектор выбора режимов. На моделях с 94 года может отсутствовать.



Я конечно ламо в машинах...где плата тогда находится, скажи плиз как посмотреть, только поподробнее....

Если что надо по компам спрашивай, я тебе объясню...но не в машинах :))
 
Назад
Сверху Снизу