Опять про печку

  • Автор темы Andriano
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Andriano

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
Это у всех такая тема в Пассатах, что пока ты едешь - печка работает хорошо, в пробке или на светофоре стоишь, теплота воздуха значительно уменьшается, если стоишь и прогазовываешь, то воздух идет теплее.... да и вообще, что то плохо она у меня греет салон... вроде и прокачивал, и ОЖ в норме, может кто подскажет что делать????
 
Ну дык народ клапана на печку вырезает и гонит ОЖ напрямую. Всегда Ташкент :D
 
У самого Пассат, никаких проблем. Воздух горячий и никакой зависимости от движения не наблюдается. Смотри систему охлаждения.
 
2 well: Просто у Вас уже наверное не ставили термоклапан на печку и ОЖ циркулирует через нее постоянно и без проблем. А на более ранних VW этот клапан был и закорачивал печку при повышенной температуре (читай давлении) защищая печку и штаны хозяина от безвременной кончины. Как и у термостата, у клапана есть предел срока службы и по печальному опыту думаю, что лучше его менять на исправный, а не вырезать.
2 Andriano: Очень похоже на не исправный печной термоклапан. Он может на светофорах скоро совсем печку перекрывать (это если он вообще есть).
 
VW Passat В3: Ни в одном мануле на В3 не видел клапан на печку. Это что, чито Гольфовский прибамбас?
 
В мануале действительно нет, а на Пассате стоит.
 
А кто нибудь знает как этот термоклапан купить и поменять???? Где он хоть расположен?????
 
Под капотом ближе к салонной перегородке где входят два патрубка в салон к печке. Их убрать, соединить напрямую, но говорят есть вероятность разрыва печки при повышении давления в системе.
 
у меня фигня была аналогичная, НО, сменив фильтр забора свежего воздуха в салон- дует как из фена, волосы можно сушить. клапана на месте. фильтр справа под капотом за пыльником, где номер кузова набит и пр. лабуда. (по ходу движения)
 
Клапан есть -это факт.
У знакомого на Пассате 89г. двигатель RP он присутствует. Как выяснилось, была очень похожая проблема, печка гнала просто теплый воздух, при температуре 0........-5 тепла хватало.
Вылечилось соединением шлангов печки на прямую через переходник.
Простите за косноязычие.
 
Ну фильтра у меня нет в принципе, просто стоит металическая решетка и все...
А каким макаром, соединить нарямую??? что то я не догоняю... Шланги я положим уберу, а вместо них что поставить??? или просто соединить 2 входных отверстия из салоной перегородки одним шлангом????
 
Убрать два клапана (до и после печки) поставить либо напряму шланги либо через втулки. И убрать клапан в тройнике, где от толстой трубки идет тонкий шланг к расширительному бочку.
 
Andriano

Я поставил 2 медные трубки - смотрится стильно.
 
VkosticVW написал(а):
И убрать клапан в тройнике, где от толстой трубки идет тонкий шланг к расширительному бочку.

:o Вот это интересно. А для чего он там стоит? И что это даст? :blink: Просветите. А то тоже с печкой заморочки стали после замены крыльчатки помпы. :mad: Клапана перед печкой выкинул уже давно.
 
У меня заморочки стали когда сменил полностью ОЖ.
Через маленькую трубку скидывается воздух...
Там клапан какой-то маленький с маленьким отверстием.. Когда мне его вытащили он был полностью забит.
 
Кстати а как вынимать клапана, подскажите процесс по пунктам :)
 
VkosticVW написал(а):
И убрать клапан в тройнике, где от толстой трубки идет тонкий шланг к расширительному бочку.

Нет там никакого клапана.

А вот всякой дрянью (ex: всякие герметики) отверстие забивается. Если "обратка" забита, то жидкость в бачке "кипит" - резко поднимается, может вылиться.

Прочистить механически не получится - там "ступенька". Надо пробивать воздухом. Например компрессором.
 
AlexH а по моему там всё таки какой то клапан, хотя нигде м мануалах не описан. По крайней мере я проволокой жесткой пробивать побоялся. Тако впечатление, что клапан расчитан на сброс давления, хотя по логике, в системе охлаждения вего один клапан - на сброс давления из системы при превышении оного 1,2 - 1,5 кг
 
У меня вытащили маленький пластмассовый клапан.
 
А зачем вытащили? Что, лишняя деталь?
 
Назад
Сверху Снизу