Не запускается двигатель 1.6 BSE после долгого простоя

реализацией для топливных систем где нет обратного слива? А еще есть такие?
А чо нет то? Карбовая жига классика!
Равнозначно ли взаимозаменяемы такие насосы в системах, где есть штатная система обратки?
Почему бы и нет?
Что будет с обраткой, если она будет все время условно сухая?
Во первых, сфига ли ей быть сухой, если давление срабатывания аварийного клапана в насосе будет выше, чем открытия РДТ? А, если ниже - то это хрень, насос не обеспечит нужного количества топлива. И тут не о "сухой обратке" нужно беспокоится, которой, конечно же, нихрена не будет, а о том, что под хорошей нагрузкой потеряешь тягу.
Насколько надежно такое решение для насоса и топливной системы в целом?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать давления открытия РДТ и клапана в насосе. Если в насосе выше - в общем, пофиг. Но, с точки зрения надёжности - она ниже, если попадёт мусор под клапан и не даст ему закрыться - будет то, о чём написал выше.

А, сам до этих выводов не можешь дойти?...
 
Дырка слева штуцера на фото- выход канала предохранительного клапана
Спасибо. Посмотрел на родном моторчике- есть тоже отверстие. Значит функционал такой же, только конструктив разный.
 
Назад
Сверху Снизу