Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 43 190
- Реакции
- 8 706
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А чо нет то? Карбовая жига классика!реализацией для топливных систем где нет обратного слива? А еще есть такие?
Почему бы и нет?Равнозначно ли взаимозаменяемы такие насосы в системах, где есть штатная система обратки?
Во первых, сфига ли ей быть сухой, если давление срабатывания аварийного клапана в насосе будет выше, чем открытия РДТ? А, если ниже - то это хрень, насос не обеспечит нужного количества топлива. И тут не о "сухой обратке" нужно беспокоится, которой, конечно же, нихрена не будет, а о том, что под хорошей нагрузкой потеряешь тягу.Что будет с обраткой, если она будет все время условно сухая?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать давления открытия РДТ и клапана в насосе. Если в насосе выше - в общем, пофиг. Но, с точки зрения надёжности - она ниже, если попадёт мусор под клапан и не даст ему закрыться - будет то, о чём написал выше.Насколько надежно такое решение для насоса и топливной системы в целом?
А, сам до этих выводов не можешь дойти?...
