VW Passat B6 2.0 tdi поднимается обороты и вклюяется вентилятор мотроа

  • Автор темы GHENADIE49
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

GHENADIE49

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Сынжера
Авто
Vw pasat b6
Автомобиль
VW Passat B6 tdi 2009
Двигатель
2.0
VW Passat B6 машина горячяя поднимаются обороты и включаются вентилятор мотора
 
Температура ож в этот момент?
 
Температура 80-90 градусов
 
Тогда не очень понятно почему включается вентилятор и поднимаются обороты двигателя. Предположение было, что мотор кипит.

Ошибки читали?
 
Температура нормальная но обороты поднимаются и вентилятор включается
 
Походу, клима видит завышенное давление хладагента кондиционера.
 
Может с сажевым фильтром что то происходит?
 
Это нормальный процес прожига сажевого фильтра! В этот момент авто глушить не стоит! Ибо прервете процес прожига! если в сажевике достаточно много сажи скопится процес вовсе не запустится повторно и вылетит чек! И вам верная дорога в сервис на замену или чистку сажевика с дальнейшем обнулением сего параметра в ЕБУ! Рекомендуется в этот момент выехать на трассу и поддерживать скорость движения не ниже 70км час и обороты в районе 2-2.5 тис. об.мин. Или как минимум не глушить авто и дать ему попытатся пожечь на холостом ходу самому! На холостом ходу (когда повышены обороты, обычно 1000 -1100об.мин) этот процес занимает от 10-до 30 минут! Об окончании процесса свидетельствует характерный резкий сброс оборотов до нормальных (750-800об.мин) и изменение звука работы мотора с мягких тонов до нормальных грубоватых характерных нормальной работе дизеля. Также было замечено подвисание стрелки тахометра на отметках 1000-1100 при том что процесс прожига выключился! Так же не является проблемой, ибо при легкой перегазовке стрелка поднимается и опускается до реальных показателей!
 
Это нормальный процес прожига сажевого фильтра! В этот момент авто глушить не стоит! Ибо прервете процес прожига! если в сажевике достаточно много сажи скопится процес вовсе не запустится повторно и вылетит чек! И вам верная дорога в сервис на замену или чистку сажевика с дальнейшем обнулением сего параметра в ЕБУ! Рекомендуется в этот момент выехать на трассу и поддерживать скорость движения не ниже 70км час и обороты в районе 2-2.5 тис. об.мин. Или как минимум не глушить авто и дать ему попытатся пожечь на холостом ходу самому! На холостом ходу (когда повышены обороты, обычно 1000 -1100об.мин) этот процес занимает от 10-до 30 минут! Об окончании процесса свидетельствует характерный резкий сброс оборотов до нормальных (750-800об.мин) и изменение звука работы мотора с мягких тонов до нормальных грубоватых характерных нормальной работе дизеля. Также было замечено подвисание стрелки тахометра на отметках 1000-1100 при том что процесс прожига выключился! Так же не является проблемой, ибо при легкой перегазовке стрелка поднимается и опускается до реальных показателей!
Орать то зачем :facepalm:? Или на клаве нормальной точки нет, только жирный восклицательный знак? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу