Диагностируется ли данное эбу VW Golf 3

  • Автор темы nL1m
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
nL1m

nL1m

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
могилев
Авто
golf 3
Код ошибки
ошибок нет
Автомобиль
golf 3
Двигатель
1.8
имею вот такое эбу
1a4993e7d60fcecb67b993db306e59b4.jpg

45 пин 1.8 моно гольф 3
вопрос такой , будет ли оно диагностироваться васей?
заранее спасибо
 
95 год, 45 ног - почти наверняка мономотроник 1.2.3. А значит, должен диагностироваться. Главное, на танцы с бубнами с иммо тебе не налететь с этим блоком. Когда-то давно в сети попадалась табличка соответствия продакт-кодов ваг и версии ММ, а сейчас, что-то, найти не могу... :unknw:
 
Мож, кто тут подскажет. Я не знаю, если честно, разве что упрямо долбить поиском по ваговскому и бошевскому продакт-кодам

Короче, оно с иммо: HELP FOR IMMO OFF VW Golf 3 1.8L ECU Bosch 0261203707 / 708
Ищи тут на сайте, как обойти, инфы достаточно
 
  • Спасибо!
Реакции: nL1m
Да, но не модной ЕЛМ, эти редко работают, нужен постарше адаптер К лини работающий с протоколом ISO 9141.
 
Последнее редактирование:
Да, но не модной ЕЛМ, эти редко работают, нужен постарше адаптер К лини работающий с протоколом ISO 9141.
Например, на чипе Ch340. Надысь клубень покупал, 950 рэ, кажись...
 
Например, на чипе Ch340. Надысь клубень покупал, 950 рэ, кажись...
Да этот чип аля "для китайского ардуино" вполне достойный, хвалёные FT-232 банятся производителем на раз, если диагностический комп к интернету подключён, а в нынешние времена даже оригинальные стали санкционными.
 
@nL1m , если купишь адаптер на Ch340, могу поделиться гарантированно работающими дровами и неплохо переведенным ВагКомом by Man. Таблетка-активация там чутка замороченная, но, всё описано, делается за пару минут (ну, может, за 5 спервоначалу).

Вот тут еще можно попробовать зарегаться и скачать дамп паршивки из последнего поста ветки, но, гарантий рабочести, естественно, нет никаких: bosch 261 203 707/708 immo off
И, если не изменяет память, в этом эбу EEPROM, стираемый ультрафиолетом. У тебя лампа-то и программатор есть? При помощи просто шнурка ты, наверное, сможешь стянуть сам дамп, но потом его переколбашивать самому под immo off - та ещё эпопея, а потом же еще в EEPROM залить как-то надо....
 
Последнее редактирование:
Если ардуино стоит, то чип дров не просит.
 
Привет! Если ЭБУ с иммо, то во время использования ваг-кома (и по-моему только в разделе диагностики двигателя) будет постоянно щелкать реле в районе приборки.
45 пин - скорее всего ММ 1.2.3, диагностируется без проблем.
Вообще изначально какая проблема, если она есть?
 
@Фил-2000 У меня такой же адаптер на FT232, ноут с вагкомом и пр. к сетям не подключаю категорически.
 
Привет! Если ЭБУ с иммо, то во время использования ваг-кома (и по-моему только в разделе диагностики двигателя) будет постоянно щелкать реле в районе приборки.
45 пин - скорее всего ММ 1.2.3, диагностируется без проблем.
Вообще изначально какая проблема, если она есть?
мое эбу не диагностировается , вот хочу заменить , проблема на холодную вроде бы норм работает прогревается немного подтраевает , все показание датчиков в пределе ( тестером звонил ) вот и хочу эбу заменить что бы васей смотреть

@nL1m , если купишь адаптер на Ch340, могу поделиться гарантированно работающими дровами и неплохо переведенным ВагКомом by Man. Таблетка-активация там чутка замороченная, но, всё описано, делается за пару минут (ну, может, за 5 спервоначалу).

Вот тут еще можно попробовать зарегаться и скачать дамп паршивки из последнего поста ветки, но, гарантий рабочести, естественно, нет никаких:
И, если не изменяет память, в этом эбу EEPROM, стираемый ультрафиолетом. У тебя лампа-то и программатор есть? При помощи просто шнурка ты, наверное, сможешь стянуть сам дамп, но потом его переколбашивать самому под immo off - та ещё эпопея, а потом же еще в EEPROM залить как-то надо....
проги все есть , кстати адаптер адаптер 409.1 KKL на Ch340
 
мое эбу не диагностировается , вот хочу заменить , проблема на холодную вроде бы норм работает прогревается немного подтраевает , все показание датчиков в пределе ( тестером звонил ) вот и хочу эбу заменить что бы васей смотреть


проги все есть , кстати адаптер адаптер 409.1 KKL на Ch340
А проводку на разъём OBD проверял,а то купишь ЭБУ зря.
 
Ну всё у тебя читается,тогда нахрена другой эбу:unknw:,ничего не понятно.
 
Ну всё у тебя читается,тогда нахрена другой эбу:unknw:,ничего не понятно.
эбу накинул с 2.0 моно

датчик холла в РХХ ёк, лечится, там подобный стоит SS49E, Датчик Холла аналоговый 100G биполярный TO92, Honeywell | купить в розницу и оптом.
концевик если память не изменяет идёт как G60, вот он по сути не лечится, вернее лечится не надолго
эбу стоит с 2.0 моно накинул посмотреть будет ли васей читаться , думал обрыв к линии , вот и дает ошибку по рхх ( датчику хола )
вопрос эбу с номером 1H0907311P 4 контакта рхх или 6?
 
эбу накинул с 2.0 моно


эбу стоит с 2.0 моно накинул посмотреть будет ли васей читаться , думал обрыв к линии , вот и дает ошибку по рхх ( датчику хола )
вопрос эбу с номером 1H0907311P 4 контакта рхх или 6?
Eсли ты про тот снимок, что выше, с ошибкой 0670 - при чем тут РХХ? Это про ДПДЗ, провод к нему у тебя протёрся и коротит в жгуте на массу или плюс:

00670 - Throttle Position Sensor (G127)​

00670 - Throttle Position Sensor (G127): Signal too Low​

Possible Symptoms​

  • Idle Speed Control inactive
    • Increased Idle Speed
  • Air Conditioning not working below 2000 RPM

Possible Causes​

  • Wiring Short to Ground

Possible Solutions​

  • Check Wiring
  • Perform Throttle Body Adaptation


00670 - Throttle Position Sensor (G127): Signal too High​

Possible Symptoms​

  • Idle Speed Control inactive
    • Increased Idle Speed
  • Air Conditioning not working below 2000 RPM

Possible Causes​

  • Wiring Short to Plus
  • Throttle Position Sensor (G127) faulty

Possible Solutions​

  • Check Wiring
  • Perform Throttle Body Adaptation


00670 - Throttle Position Sensor (G127): Implausible Signal​

Possible Symptoms​

  • Idle Speed Control inactive
    • Increased Idle Speed
  • Air Conditioning not working below 2000 RPM

Possible Causes​

  • Throttle Body Adaptation not performed
  • Throttle Positioner jammed
  • Throttle Body jammed
  • Wiring faulty

Possible Solutions​

  • Perform Throttle Body Adaptation
  • Check/Clean Throttle Body
  • Check Wiring
 
Назад
Сверху Снизу