Vw Caddy 1,6 CAYE - на датчике диф. давления сажевого фильтра подключена одна трубка

  • Автор темы gnoos
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
Автомобиль
Vw Caddy 2011
Двигатель
1.6 CAYE
Привет, почему на датчике диф. давления сажевого фильтра подключена одна трубка, та которая на входе фильтра? На выходе, возле датчика температуры газов, там, где должна быть врезка для второй трубки- площадочка есть, но без отверствия, и это с завода так. Вторая трубочка с датчика перепада давления газов просто остается не подключенной. Заметил уже на втором каддике, и поэтому вопрос, почему так? Вроде бы, оно должно работать, считывая давление на входе сажевого фильтра и на выходе, а если датчик не видит давления на выходе из фильтра, то как вычисляет количество сажи?
 
Вот, даже в ssp 442, где описаны CAYA, CAYB, CAYC, там на фото есть эта вторая трубка на выходе с фильтра
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-14-23-28-01-523_org.ebookdroid.jpg
    Screenshot_2023-02-14-23-28-01-523_org.ebookdroid.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 96
если датчик не видит давления на выходе из фильтра, то как вычисляет количество сажи?
А какое давление должно быть по твоему на выходе сажевого? Близкое к атмосферному. Тогда зачем от туда брать показания давления, если можно просто взять наружное атмосферное давление. Тем самым комп видит забитость не только сажевого, но и всего выхлопа в целом.
 
. Тогда зачем от туда брать показания давления, если можно просто взять наружное атмосферное давление.
Тогда зачем на этом же моторе на рисунке выше эта врезка есть? И если вы видели другие моторы VAG, то, думаю, вы видели трубку и после фильтра
 
Последнее редактирование:
Дополню, на фото выше- именно двигатель, который относится к CAYA, и их производным, до CAYD, это не какой-то другой мотор. И на рисунке явно есть вторая трубка, но нигде пока я не нашел информации, что на этом моторе может быть другая система оценки забитого фильтра
 
Тогда зачем на этом же моторе на рисунке выше эта врезка есть? И если вы видели другие моторы VAG, то, думаю, вы видели трубку и после фильтра
:facepalm:

А ты добавь к каждому слову моего ответа выше по приставке "не", и получишь ответ на этот вопрос. Или ты только первые слова в постах читаешь, и по ним судишь, о чём пост :unsure: ?
 
@Saulius похоже на сугубо личные рассуждения. Эбу никогда не смотрит на забитость выхлопа. Не один год инженеры считали нужным вторую трубку задействовать
 
Не один год инженеры считали нужным вторую трубку задействовать
Наоборот, сначало сделали для пробы две трубки, на входе и, на всякий пожарный, на выходе. Пустили это на конвеер. Потом эксплуатация показала, что от второй трубки толку 0. Но сажевых то наклёпано куча сверху, чем надо, просто забили пробку на выходной трубке и сэкономили на куске шланга и трудочасами для подключения шланга. Плюс косвенно продлевается срок работы датчика диф.давления выхлопных газов на сажевом. Капитализм, однако. :nose:
 
@Saulius еще вопрос- этот вывод основан на личном понимании, или на технической информации производителя?
 
Это Физика и химия.
 
еще вопрос- этот вывод основан на... технической информации производителя?
Не парься, и в академиях наук придурки есть. :nose:
Если хочешь, можешь выложить свою версию отказа от трубки на выходе сажевого, мож, твоя более логичная. :rolleyes:
 
почему на датчике диф
А датчик один?
Бывает и два.

Есть информация это немного два разных датчика и у них разные название.
Есть свои плюсы и минусы, ещё зависит какая ЕГР система установлена.

Могу перевести на русский язык информацию если до компьютера доберусь.

1327377_f7fff6db72-1024x682.jpg

1327378_947b0c21c5-1024x862.jpg
 
Назад
Сверху Снизу