Vw Caddy 1,6 CAYE - на датчике диф. давления сажевого фильтра подключена одна трубка

  • Автор темы gnoos
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 702

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
Автомобиль
Vw Caddy 2011
Двигатель
1.6 CAYE
Привет, почему на датчике диф. давления сажевого фильтра подключена одна трубка, та которая на входе фильтра? На выходе, возле датчика температуры газов, там, где должна быть врезка для второй трубки- площадочка есть, но без отверствия, и это с завода так. Вторая трубочка с датчика перепада давления газов просто остается не подключенной. Заметил уже на втором каддике, и поэтому вопрос, почему так? Вроде бы, оно должно работать, считывая давление на входе сажевого фильтра и на выходе, а если датчик не видит давления на выходе из фильтра, то как вычисляет количество сажи?
 

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
Вот, даже в ssp 442, где описаны CAYA, CAYB, CAYC, там на фото есть эта вторая трубка на выходе с фильтра
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-14-23-28-01-523_org.ebookdroid.jpg
    Screenshot_2023-02-14-23-28-01-523_org.ebookdroid.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 40

Saulius

Оракул
Сообщения
11 758
Реакции
3 170
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
если датчик не видит давления на выходе из фильтра, то как вычисляет количество сажи?
А какое давление должно быть по твоему на выходе сажевого? Близкое к атмосферному. Тогда зачем от туда брать показания давления, если можно просто взять наружное атмосферное давление. Тем самым комп видит забитость не только сажевого, но и всего выхлопа в целом.
 

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
. Тогда зачем от туда брать показания давления, если можно просто взять наружное атмосферное давление.
Тогда зачем на этом же моторе на рисунке выше эта врезка есть? И если вы видели другие моторы VAG, то, думаю, вы видели трубку и после фильтра
 
Последнее редактирование:

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
Дополню, на фото выше- именно двигатель, который относится к CAYA, и их производным, до CAYD, это не какой-то другой мотор. И на рисунке явно есть вторая трубка, но нигде пока я не нашел информации, что на этом моторе может быть другая система оценки забитого фильтра
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 758
Реакции
3 170
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Тогда зачем на этом же моторе на рисунке выше эта врезка есть? И если вы видели другие моторы VAG, то, думаю, вы видели трубку и после фильтра
:facepalm:

А ты добавь к каждому слову моего ответа выше по приставке "не", и получишь ответ на этот вопрос. Или ты только первые слова в постах читаешь, и по ним судишь, о чём пост :unsure: ?
 

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
@Saulius похоже на сугубо личные рассуждения. Эбу никогда не смотрит на забитость выхлопа. Не один год инженеры считали нужным вторую трубку задействовать
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 758
Реакции
3 170
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Не один год инженеры считали нужным вторую трубку задействовать
Наоборот, сначало сделали для пробы две трубки, на входе и, на всякий пожарный, на выходе. Пустили это на конвеер. Потом эксплуатация показала, что от второй трубки толку 0. Но сажевых то наклёпано куча сверху, чем надо, просто забили пробку на выходной трубке и сэкономили на куске шланга и трудочасами для подключения шланга. Плюс косвенно продлевается срок работы датчика диф.давления выхлопных газов на сажевом. Капитализм, однако. :nose:
 

gnoos

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Авто нет
@Saulius еще вопрос- этот вывод основан на личном понимании, или на технической информации производителя?
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
25 174
Реакции
2 054
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Это Физика и химия.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 758
Реакции
3 170
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
еще вопрос- этот вывод основан на... технической информации производителя?
Не парься, и в академиях наук придурки есть. :nose:
Если хочешь, можешь выложить свою версию отказа от трубки на выходе сажевого, мож, твоя более логичная. :rolleyes:
 

Alexander.k

Оракул
Сообщения
2 729
Реакции
410
Город
..
Авто
..
почему на датчике диф
А датчик один?
Бывает и два.

Есть информация это немного два разных датчика и у них разные название.
Есть свои плюсы и минусы, ещё зависит какая ЕГР система установлена.

Могу перевести на русский язык информацию если до компьютера доберусь.

1327377_f7fff6db72-1024x682.jpg

1327378_947b0c21c5-1024x862.jpg
 
Сверху Снизу