Наконец-то завел в мороз -24 ГОЛЬФ2 на карбе Кейхин, ЁКЛМН

Sancho_37

Sancho_37

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Гольф 2
Автомобиль
гольф2
Двигатель
RF
Вдруг, кому пригодится...
Искал модификации Пирбургов, т.к. мой сильно отличается, и, наконец, узнал, что карб у меня Кейхин :facepalm: Поправил подпись.

В морозы более -15 не заводился, даже прыскал шприцем в пластиковый воздуховод перед карбом, тот что уже после фильтра, через правый штуцер, где тонкая резиновая трубка надевается.
Сегодня обдумал и придумал новый вариант, теперь схватывает сразу, и завелся в -24.

Технология завода:
1. включаю зажигание ключом на 15 сек, светят и моргают красные светодиоды, НЕ кручу стартер, жду, и выключаю; сильно наверно катушка зажигания не прогреется, но надеюсь хоть чуть :)
2. вытаскиваю подсос только наполовину хода, не более (воздух чтобы не перекрыть сильно, т.к. бенза будет много)
3. 10 качков педалью газа
4. жду 30 сек, чтобы накаченный ускорителем бензин начал испаряться и протекать
5. еще 10 качков педалью и жду 20 сек.
6. выжимаю сцепление и держу
7. еще 10 качков и продолжая качать поворачиваю ключ - заводится :yahoo:
8. после работы двигателя 2 мин на оборотах 1500 начинаю пробовать по чуть опускать сцепление; за 3-4 подхода отпускаю, ну так чтобы не заглох

ПС1: масло газпромнефть 10W-40 полусинтетика, крутит с ним хорошо; поршневая изношена очень сильно и труба картерных газов естественно дует не в карб, как изначально, а заборт в атмосферу - переделал; труба стоит дюймовая (25мм внутренний), т.к. 10мм перемерзла недавно и масло выдавило тогда около 2л; кстати, когда вывел первый раз эти газы в атмосферу, двигатель стал работать намного лучше, а раньше видимо много выхлопа СО2 шло назад в карб и смесь была излишне богатой, т.к. воздуха не хватало.

ПС2: читал еще здесь на форуме, что Ежик в патрубке включается только когда уже заведенная машина и потребляет около 15А; надо будет поюзать как у меня и попробовать эффект запитывания его до завода двигателя; да и при прогреве чуть подергивает после 5 минут - есть подозрения, что он давно не запитывается автоматом; в первых своих темах, кстати, спрашивал клубней (знатоков тогда не нашлось, увы и ах :mda:), мол зачем тот второй датчик который не на стрелку; здесь нашел недавно, что он как-раз включает реле Ежа в патрубке

Если кто чего добавит, советом, буду рад :), особенно по экспериментам с питанием Ежа в морозы
 
@UVM Тикток и инстаграм ещё хуже.
 
Нет слов.
 
после работы двигателя 2 мин на оборотах 1500 начинаю пробовать по чуть опускать сцепление; за 3-4 подхода отпускаю, ну так чтобы не заглох
Масло в коробке пробовали менять? Такое ощущение, что у вас там гуталин какой-то.
 
Назад
Сверху Снизу