CCZA пропуски воспламенения, богатая смесь

DenisLi

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
34
Город
Московская область. Почти Истра
Авто
VW Tiguan 2.0 CAWA 2012 VW Crafter 2.0 DAUB 2017
Автомобиль
Шкода Суперб
Двигатель
CCZA
Доброго дня.


Появились пропуски воспламенения, больше на холодную. Вырос расход топлива. Запах бензина в картере, даже уровень масла чуть выше.


000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 - - Непостоянно
000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно

Думаю, богатая смесь от излишнего воздуха. Но откуда он берется?

Если снять патрубок от маслоотделителя до впускного коллектора, тряска прекращается, все хорошо работает.
Сам маслооотделитель в порядке.

компрессия везде 12

Куда копать дальше, подскажите, пожалуйста....
 
Доброго дня.
Появились пропуски воспламенения, больше на холодную. Вырос расход топлива. Запах бензина в картере, даже уровень масла чуть выше.
Думаю, богатая смесь от излишнего воздуха. Но откуда он берется?
Если излишний воздух, то смесь должна быть бедной. Или имеется ввиду излишне учтённый ДМРВ воздух? Только каким образом атмосферник может хапнуть меньше воздуха, чем измерил ДМРВ? Вывод - дохлый ДМРВ превышает показания.
 
Ну да, ДМРВ видит много воздуха и льет. Впускной тракт опрессовал, утечек (подсоса) нет.
Вывод - дохлый ДМРВ превышает показания.
А есть способ проверки? Или только контрольная замена?


И еще вопрос. Переобогащение смеси может давать испарившейся бензин в картерных газах? Там его субъективно много.
Насос высокого давления может бензина в картер налить через привод ?
 
Последнее редактирование:
008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 - - Непостоянно
Это ошибка когда появилась? После манипуляции с шлангом вкг?

Переобогащение смеси может давать испарившейся бензин в картерных газах? Там его субъективно много.
Насос высокого давления может бензина в картер налить через привод ?
Похоже что пары то через вкг и попадают в впуск и трясёт.

Раньше на CAXA моторах через ТНВД бензин попадал в картер.

Надо смотреть компьютером смесь, отключить трубку вкг и заткнуть впуск. Если смесь придёт в норму, то вот и причина.
 
Последнее редактирование:
Это ошибка когда появилась? После манипуляции с шлангом вкг?
Нет. До.
отключить трубку вкг и заткнуть впуск
Делал. Работает нормально.


Поменял масло. Все отлично. Через 10 км опять бензин в масле и симптомы богатой смеси. И те же ошибки.
Раньше на CAXA моторах через ТНВД бензин попадал в картер.
Похоже, это мой случай.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
ДМРВ видит много воздуха
Что значит много? Давайте оперировать цифрами, сколько г/сек расход воздуха и сколько л/час расход топлива (данные для прогретого двигателя на ХХ). Для 2 л. двигателя 2,6 г/сек думаю близко к норме. Если существенно, +/- 0,4 (предположение, допусков для твоего двигателя не знаю) и более г/сек, то наверно надо проверить ДМРВ, грязь, контакты и т.п., да и ДТВВ проверить заодно.
Подсос воздуха может быть по выпуску, через картер, да и несгоревшую смесь (в том числе например из-за пропусков зажигания, т.е. проблемами в системе зажигания) первый лямбда зонд видит как лишний воздух, в результате будет богатая смесь.
Короче надо побольше данных от датчиков: первого лямбда зонда, датчиков давления топлива (исправность регулятора давления), воздуха, температуры; Проверить форсунки на негерметичность, воздушный фильтр на забитость. Клапан адсорбера. Всё, стоп, нагорожу я тут :)
Переобогащение смеси может давать испарившейся бензин в картерных газах?
Бензин в картере можно предположить уже как следствие возможных проблем с системой зажигания

Оч смешно получилось, респект!
Ничего смешного не вижу, но от тебя такого не ожидал :)
 
Поменял масло. Все отлично. Через 10 км опять бензин в масле и симптомы богатой смеси
Тогда все что я писал можно отменить, присоединяюсь к диагнозу Alexander.k

Все отлично. Через 10 км опять бензин в масле и симптомы богатой смеси. И те же ошибки.
И не чувствуешь вибрацию двигателя? Изменение динамики?
 
Последнее редактирование:
Снял насос. В корпусе привода лужица бензина.
Пока форсунки не буду трогать.

VAG 06J 127 025 G

Шток без износа. К ним бывают ремкомплекты уплотнений? Я что то не нахожу..
И не чувствуешь вибрацию двигателя?
Тряска только на холостых.
 
Шток без износа. К ним бывают ремкомплекты уплотнений? Я что то не нахожу
Износ внутри, насколько я знаю ничего не помогает, только замена. Иначе начинает опять течь, так как проблема механическая.
 
В общем, куплен новый насос. Неоригинал китайский. AS1021
Я вот все больше отхожу от мыслей сверхнадежности оригинальных предметов.
Машина брата, решили поэкспериментировать на живом человеке.
Нашелся ремкомплект на Алиэкспрессе. Починим старый и посмотрим что из этого получится.


Тряска на холостых и богатая смесь исчезли. Уровень масла не растет, из под масляной горловины бензином не воняет.

Починили.

Износ внутри, насколько я знаю ничего не помогает, только замена.
Ну, на досуге разберем, все измерим и тогда расскажу что там и почему.
 
Ну, на досуге разберем, все измерим и тогда расскажу что там и почему
Было бы интересно :good:
Screenshot_20230103_215805_YouTube.jpg
 
Последнее редактирование:
@DenisLi ну а разобрать и провести дефектовку?
 
Назад
Сверху Снизу