Опыт использования масла ZIC ATF MULTI HT в АКПП 5HP19

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Автомобиль
Audi A6 C5 2001г
Двигатель
2.8 AMX
Коробка передач
АКПП 5HP19 FAV
Всем привет!

Хотел узнать есть ли у кого-нибудь опыт использования/эксплуатации масля для АКПП ZIC ATF MULTI HT в 5HP19?

Допуски имеются: Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025 BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141

Сейчас залито масло Febi 14738 с допуском LT71141, вопросов нет, но цена...4 литра более 5000р, ZIC стоит 2400р за 4 литра...

Если качество достойное, готов рассмотреть к использованию, если же нет и имеются проблемы при использовании данного масла и коробках 5HP19, то, само собой, вопрос с приобретением такого масла автоматически снимается с рассмотрения...

Заранее спасибо за ответы!
 
В этом году перешел на моторное масло ZIC и на бензинке, и на дизеле.
Качество достойное, много степеней защиты, не подделка, но это про моторное масло...
Покупал в ситилинке, цена была самой низкой там, привезли даже в фирменной коробке от масла.

Думаю что если допуск есть - можно лить не опасаясь.
Корейцы рынок захватывают... :)

У лукоила есть много с масел с допуском VW G 052 162
1 846 - 2 856 руб за 4 литра
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, синтетическое купить по цене 871 руб - интернет-магазин ЛУКОЙЛ
  • Volkswagen/Audi G052533/G055005(-A, A2)
  • Volkswagen/Audi G060162A1/A2/A6
  • Volkswagen/Audi G055540(A2)/G055162(A2/A6)
 
Последнее редактирование:
На моторном масле ZIC я уже 5 год, нареканий абсолютно никаких, отличное масло! В этом году так же залил масло ZIC в задний редуктор, так же никаких проблем.

Но касаемо коробки, что-то переживаю, т.к. не нашел ни одного отзыва об использовании этого масла в автоматических коробках VAGа...все отзывы касаются корейских, французских, японских авто... поэтому, собственно, и решил создать тему...

ПC просто АКПП это такая "тонкая материя" что не хотелось бы ее загубить такого рода экспериментами...
 
Что касается допуска MB 236.14 \ 236.15 это совершенно разные масла.
И в официальной таблице допуска на мерседес этого масла (только что прям проверил)

ATF SYNTH VI​

НЕТ !!!!.
А на канистре можно написать что угодно.
Ну по крайней мере себе бы я это не стал заливать
 
ПC просто АКПП это такая "тонкая материя" что не хотелось бы ее загубить такого рода экспериментами...
Да, не такая уж она и "тонкая"... Там всё просто, как барабан. Маслом загубить её, наверное, можно, но я очень в этом сомневаюсь. Было бы масло... :sarcastic: И, менялось бы частичной подменой в 40 тыс раз. Остальное - неуловимые нюансы...
По моему, основной критерий - это кинематическая вязкость (или, как там это называется?) на высоких температурах, 120-140, остальное всё от лукавого....

Если есть допуск - по любому, лей и не парься, короче. D3 не положен для 01М, да и про D2 ничего нигде не сказано, даже по допускам, однако, ездит она на любом из них.
 
Последнее редактирование:
именно...

до сего момента менял как раз через 40 ткм, регулярно, менял на Феби, но в силу обстоятельств касаемо взлетевших цен, задумался над этим маслом (т.к. к остальным продуктам данного производителя претензий нет)

во время предыдущей замены Феби стоит в 2 раза дешевле, как раз столько, сколько сейчас корейское масло...

тут больше вопрос не в том, что масло ее загубит (я в этом сомневаюсь), больше вопрос в том, насколько корректно она с ним будет работать...плавность переключения и т.д.

на Драйве есть один полу-отзыв....человек написал, что поменял в такой коробке масло на ZIC, когда его спросили как эксплуатируется он написал, что нормально, но Феби, думаю, лучше...хотя никакой конкретики про то, что именно его не устроило он не написал...

просто тут еще будет стоять вопрос не только самого масла, но и его смешиваемости с остатками предыдущего...вот в чем еще вопрос...

из коробаса все до нуля ну никак не выкачаешь...
 
никакой конкретики про то, что именно его не устроило он не написал...
Да, мож, зик ему палёный подсунули... Лет, наверное, 10 назад его бодяжили, по крайней мере, моторное, как здравствуй! А сейчас - вродь, сошло на нет...
Мож, отзыв старый?
 
2 года отзыву...


Цитата из комментариев:

"Как масло себя показало ? В 5hp19
Ничего особенного, лучше конечно залить феби
Не совсем понял тебя. Чем лучше феби, если зик работал ?
Как ни крути зик все равно ближе к универсальным маслам и имеет допуск по лт71141, а феби только по этому допуску
Я услышал. Посмотрим.Но в итоге на зике сколько проехал, проблем не было?
Наверное где-то год полтора, проблем не было"

Фиг знает, как это понимать...:wall:
 
2 года отзыву...


Цитата из комментариев:

"Как масло себя показало ? В 5hp19
Ничего особенного, лучше конечно залить феби
Не совсем понял тебя. Чем лучше феби, если зик работал ?
Как ни крути зик все равно ближе к универсальным маслам и имеет допуск по лт71141, а феби только по этому допуску
Я услышал. Посмотрим.Но в итоге на зике сколько проехал, проблем не было?
Наверное где-то год полтора, проблем не было"

Фиг знает, как это понимать...:wall:
Херня это всё...
 
:)

просто иной информации в интернете по использованию данного масла в этих коробках вообще нет...

либо не используют
либо используют но не горланят об этом...типа нормальное масло, чего писать об этом...

ПС может тут "молчуны" есть? Вдруг решат поведать свою историю...:hat:
 
:)

просто иной информации в интернете по использованию данного масла в этих коробках вообще нет...

либо не используют
либо используют но не горланят об этом...типа нормальное масло, чего писать об этом...

ПС может тут "молчуны" есть? Вдруг решат поведать свою историю...:hat:
Давай я тебе про ГУР поведаю...
Хренова куча дебатов тут в своё время была, что же лить в рейку.
Кто-то только на оригинале настаивал..
Кто-то на феби, причем, у него два варианта, синт и полусинт...
Кто-то иные аналоги педалировал, и дорогие, и не очень...
А я остановился, в результате, после ряда экспериментов, на дешманнейшем манноле D2, он работает лучше всего! :good: Единственная доработка, которую я сделал - это внедрение фильтра для АКПП на обратке перед бачком. Да и то, не знаю, влияет ли это как то на работу системы, окромя перманентной прозрачности жижы... :unknw:
Но, пластичность и мягкость руля , не в ущерб срокам эксплуатации - не сравнить с родной ваговской. Руль - пух!!! :good: Звуков - не в пример меньше.
Так что, не парься, пробуй! Не понравится что-то - зальёшь что-нить другое...
 
Спасибо! :good:

ПС про жижу ГУРа тоже задумывался, но пока не особо углублялся...сам пока на оригинале (но ценник тоже стал ультра лютый), терки про 2 вида Феби, Пентосин и прочее неоднократно читал...черт ногу сломит...:wall:
 
Последнее редактирование:
я написал про жижу ГУР и про то что "черт ногу сломит" - это больше применительно к 2 видам Феби (типа синтетика и полусинтетика), миллион тем и мнения делятся практически поровну...у одних гудит у других - нет:rolleyes:, с Пентосином +/- все понятно, но у него ценник не вкусный...

В любом случае спасибо! :thankyou2:Но единственный вид масел, который у меня вызывает вопросы это масла для АКПП:vw_formula:...его, как жижу ГУРа так быстро не поменяешь, а заправочные объемы предрекают большие траты, если менять, рандомно выбирая масла...

ПС при любом раскладе подожду тех, кто на ZIC-е в АКПП уже покатался...
 
@vwjetta2 Пентосина нет. Его купил Фуш.
Киа и Хундаи льют Зик и не страдают такой болезнью.
 
ну, не суть... ценник атомный...2.3 тр хз литр...

ПС орига 2.1 тр стоит

@vwjetta2 ....
Киа и Хундаи льют Зик и не страдают такой болезнью.

Да, именно! но там тоже не без хитростей маркетологов...ZIC-овских масел для АКПП 3 вида:
1) ZIC ATF MULTI - артикул 162628 4л
2) ZIC ATF MULTI HT - артикул 162664 4л
3) ZIC ATF MULTI LF - артикул 162665 4л

допуск VAG-а и допуск LT71141 (как у Мобила и Эссо) есть только у второго

и...самое главное, я не пытаюсь выяснить плохое оно или нет, меня интересует тот момент, как оно себя поведет в 5HP19, вот в чем самая засада, для меня. Хорошее это не значит, что подходит именно для данного агрегата:)
 
Последнее редактирование:
Прошло, без малого, 3 месяца...:thankyou2:

Может появились реальные "эксплуататоры" данного масла...а именно ZIC ATF Multi HT в АКПП 5hp19? :unknw:

И чуть расширю рамки вопроса: тема применительно к частичной замене. Т.к. откачать все "под ноль" из системы в любом случае не получится, и остатки в АКПП того же масла Феби будут приличными. АКПП придется работать на миксе этих масел. Но у обоих масел есть допуск...
 
Прошло, без малого, 3 месяца...:thankyou2:

Может появились реальные "эксплуататоры" данного масла...а именно ZIC ATF Multi HT в АКПП 5hp19? :unknw:

И чуть расширю рамки вопроса: тема применительно к частичной замене. Т.к. откачать все "под ноль" из системы в любом случае не получится, и остатки в АКПП того же масла Феби будут приличными. АКПП придется работать на миксе этих масел. Но у обоих масел есть допуск...
Ты сильно заморачиваешся,Zic хорошее масло,так что лей.Даже Mannol Atf люди льют и не жалуются.
 
Почему даже? Вроде нормальное масло.
Ну потому что лет 20 назад перепутали наклейки,заместо 15W40 налепили 5W40 и когда жахнуло минус 30 резко, люди понесли пустые канистры сдавать,ну вот тогда 40% и потерял манол клиентов,на тот момент они хорошо раскрутились.Масло было подороже лукойла,но дешевле других импортных брендов,даже дешевле Chevron,а он считался самым дешёвым из импорта.
 
Назад
Сверху Снизу