Passat B6 2.0 FSI 2007 Хотел бы услышать от Вас полезные советы

  • Автор темы BattleUnit
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

BattleUnit

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 FSI 2.0
Всем здравствуйте , я начинающий водитель и первая машина у меня будет Пассат Б6 7го года . Хотел бы услышать от Вас полезные советы , предложения и ответы на мои вопросы. Так как я пытался искать информацию про данное авто , но так и не выяснил , какая коробка стоит там , то ли автомат , то ли робот . Какое ГУ устройство лучше поставить вместо штатного? И так далее.. P.S. буду благодарен за все советы , замечания и предложения
 
Спасибо , как получу - расшифрую
 
Всем здравствуйте , я начинающий водитель и первая машина у меня будет Пассат Б6 7го года .
Сам машину чинить умеешь?
Хотел бы услышать от Вас полезные советы , предложения и ответы на мои вопросы. Так как я пытался искать информацию про данное авто , но так и не выяснил , какая коробка стоит там , то ли автомат , то ли робот .
А какая тебе разница? Всё равно ремонт дорогой.Бери механику,не прогадаешь.
Какое ГУ устройство лучше поставить вместо штатного?
Лучше спроси кто даст гарантию работы после замены
И так далее.. P.S. буду благодарен за все советы , замечания и предложения
 
@WRH2E Забыл уточнить , машину я не покупать собираюсь , она итак уже в семье 3 года. Я просто хочу узнать , что можно делать с ней ,а что нельзя.

@Фил-2000 2.0 FSI , пробег около 65 к.
 
@ignat Ну допустим, как с коробкой лучше обращаться , так же про ГУ спрашивал
 
как с коробкой лучше обращаться
Выяснить, что за КПП.
Спокойно ездить, не рвать её для инстаграммов.
Вовремя масло менять.
Какое ГУ устройство лучше поставить вместо штатного?
А штатное чем плохо?
 
@ignat там только CD-приёмник и радио , нужен хотя бы аукс или Bluetooth

@ignat причём КПП - робот , но до сих пор не выяснил какой именно ,стоит ещё в книге комплектной посмотреть , но сейчас нет возможности почитать.