9a и полный привод

  • Автор темы dimik_dimik
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 864

dimik_dimik

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
5
Город
MO
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 9A 1991г
Автомобиль
vw passat variant 1991
Двигатель
9a
Добрый вечер. Дано: 9а (масложор - литр на 1000 если по трассе идти 130-140, впрыск - все параметры в пределах допустимого. Стоит ППД (новые стойки, пружины и тд). Требуется - полный привод и более повышенный клиренс (пневма???). Если смотреть на ситуацию с такой стороны - "крузак" или вторая "диска" будет в районе 1,5 млн, а переделка - 500 тр, какие потребуются шаги? ЗЫ. цель - чисто для себя, для небольшого бездорожья, без особых внешних изменений....
 
Требуется - полный привод
Забудь
и более повышенный клиренс (пневма???).
Бред...
Перед - стойки и опоры от В4 + пружины от ВРШ В4, зад - стойки из пакета для плохих дорог.
Будет вот так: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
 
ok. озвучу свои мысли - требуется полный свап пг40 + синхра+ выхлоп + бак + донор на заднюю часть днища. Можно ли совместить коробас и раздатку от синхры с 9а?

Забудь

Бред...
Перед - стойки и опоры от В4 + пружины от ВРШ В4, зад - стойки из пакета для плохих дорог.
Будет вот так: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
мало! уже все это стоит ... нужен комплект пневмы а-ля

Volkswagen Passat B3/B4 Комплект пневмоподвески с компрессором viair 380er

но хотел узнать - есть ли усиленные шрусы?
 
Последнее редактирование:
мало! уже все это стоит ... нужен комплект пневмы а-ля

Volkswagen Passat B3/B4 Комплект пневмоподвески с компрессором viair 380er

Да, бред не в смысле, что нельзя реализовать, а в смысле, что дорого, ненадёжно и нерационально...
Кро того, углы работы полуосей, если делать выше, станут уже совсем запредельными, и ШРУСы, особенно, внешние, станут вообще уже расходным материалом, особенно, с учётом достаточно мощного двигла. Придётся с собой всё время чемодан ШРУСни возить... :sarcastic:
но хотел узнать - есть ли усиленные шрусы?
Есть. Но, под ВРШстую 5-болтовую ступицу с 288-и тормозами. Но, сдаётся мне, в комплектации с 9А это вродь и так должно стоять, или я ошибаюсь?..
В В3/4 синхра - крайне ненадёжная и довольно слабая/нежная хрень на вискомуфте. Плюс, запаришься задний подрамник с редуктором искать. Не говорю, что это невозможно, но, стоит ли овчинка выделки? Живую вискомуфту вообще ни разу не встречал, а новую купить невозможно, их давно не производят.
А чем родной то 100-литровый не угодил?... o_O
раздатку от синхры
Нету никакой раздатки, по сути. Верней, назвать это чудо раздаткой - язык не поворачивается...

Если уж морочиться, тогда уж лучше нечто подобное мутить, IMHO:
8298149s-960.jpg

Штойта?... :unknw:

Вообще, на бензине всем этим заморачиваться - довольно гиблая затея, IMHO. Тут бы трактор нужен, 1Z или AFN....
 
Последнее редактирование:
ok. озвучу свои мысли - требуется полный свап пг40 + синхра+ выхлоп + бак + донор на заднюю часть днища. Можно ли совместить коробас и раздатку от синхры с 9а?
про пг40 ты меня с утра улыбнул, спасибо :)
днище у сарая синхровое в стоке, донор тут не нужен.
синхровая коробка на 9а влетает как родная, только выхлоп родной мешаться будет кмк.
 
Если и делать то не на 9 а , а на 1,8 т покатался я тут пару дней на своей Ауди а4 с таким мотором и подумал нах все эти абф и тд, хотя абф есть и даже почти на январе бюджет одинаков, а приход в разы лучше
 
Если и делать то не на 9 а , а на 1,8 т покатался я тут пару дней на своей Ауди а4 с таким мотором и подумал нах все эти абф и тд, хотя абф есть и даже почти на январе бюджет одинаков, а приход в разы лучше
Коль, не переубедишь меня, если машина не для северов - лучше дизеля для говномеса мотора нет... Причём, даже сильно мощный не нужен, если прицеп здоровый не тягать...
 
Не на пассате грязь месить
 
Назад
Сверху Снизу