Куда подключается указанный трос отопителя

  • Автор темы DISPLEVER
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

DISPLEVER

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
СЕВЕРОМОРСК
Авто
АВТО НЕТ
Автомобиль
vw passat b4 1997 г 1.8L ADZ
Двигатель
ADZ
Здравствуйте. Вопрос на скрине. Предистория такова. Владелец летом кому-то отдавал авто на замену радиатора печки. Течь. Радиатор он заменил, но много чего осталось недособранным...Клиент дал мне оставшиеся винты болты в коробке чтобы я всё дособрал. Так же попросил меня установить один неустановленный тросик...Примерная длина троса 757 мм...Почему ремонтник его сразу не установил для меня загадка. Так как эта работа проводилась летом то владелец не мог оценить работу печки. Сейчас, когда похолодало, он понял что печка дует едва тёплым воздухом. Я ,ессно, решил начать с установки этого троса -предполагая что может причина в нём...но не смог найти на какую заслонку он идёт. Тот чел на звонки клиенту не отвечает... Может кто знает куда его подключают...
 

Вложения

  • ТРОС НЕ ПОДКЛЮЧЕН.png
    ТРОС НЕ ПОДКЛЮЧЕН.png
    258,9 КБ · Просмотры: 127
  • вопрос по Витиной печке.png
    вопрос по Витиной печке.png
    28,6 КБ · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
Можешь забить на него если он подключен к скорости вентилятора,это закрытие заслонки воздуха снаружи.Только надо вручную посмотреть осталась ли она в открытом положении.Надо подлезть рукой под правой полкой,там есть небольшой флажочек,вот его и шевели и найдешь положение когда он открытый.
 
Можешь забить на него если он подключен к скорости вентилятора,это закрытие заслонки воздуха снаружи.Только надо вручную посмотреть осталась ли она в открытом положении.Надо подлезть рукой под правой полкой,там есть небольшой флажочек,вот его и шевели и найдешь положение когда он открытый.
Видимо, закрыта, если "дует едва теплым"... Неоткуда взяться потоку воздуха то...
 
В4 1997 года не может быть,ПТС видать криво писали.
 
@kalifornia , может. Переход на В5 в 97-м как раз случился...
IMG_20220917_140819.jpg
Если ЕТКА нам не врёт.... :nose:
 
@kalifornia Спасибо за ответе, но хотелось бы подробнее....Полку под подушкой пассажира я снимал...Всё там излазил...Флажок найти не удалось. У этого авто если из моторного отсека снять воздушный фильтр салона то прямо над крыльчаткой мотора печки есть маленький электродвигатель который при подаче на него 12v закрывает заслонку входа воздуха с улицы. Как понимаю это система рециркуляции воздуха. На всякий случай я рассоединил разъём этого моторчика чтобы он не закрыл вход. А больше заслонок и флажков я не нашёл...Где же этот флажок? Куда-то ведь тросик шёл...Помогите кто может)))
 
...У этого авто если из моторного отсека снять воздушный фильтр салона то прямо над крыльчаткой мотора печки есть маленький электродвигатель который при подаче на него 12v закрывает заслонку входа воздуха с улицы. Как понимаю это система рециркуляции воздуха. На всякий случай я рассоединил разъём этого моторчика чтобы он не закрыл вход. А больше заслонок и флажков я не нашёл...Где же этот флажок? Куда-то ведь тросик шёл...Помогите кто может)))
А это у тебя кондей? Если кондей,то крутилки от простой печки,а там этот тросик не задействован.
 
С кондеем. КАк не задействован? Т.е он вероятно был подсоединён к первой слева крутилке печки (переключение скоростей печки) а другой конец его никуда небыл подсоединён?
 
Его некуда подсоединять по причине отсутствия заслонки,перекрывающей воздух на корпусе кондейной печки,вместо неё -- заслонка рециркуляции. В блоке кондейных крутилок на ручке оборотов отсутствует рычаг для тросика.
 
Эта заслонка влияет на подачу воздуха с улицы. Ей вообще редко кто пользуется. Ну если кто только по канализационному туннелю ездит.За температуру отвечает синий тросик.
А причин холодной печки масса.
1.Состояние заслонок на целостность.
2.Регулировка заслонки (гор, хол.)
3.Сам радиатор печки говно кит.
4.Термостат (темп.двиг.)
5.Помпа (плохая цирк.)
6.Датчик включение вент. охлаждения с прав. параметрами.
Как то так.
 
@Dmitriy.L. Дмитрий, я это всё знаю) Я даже тепловизором замерял t входящего и выходящего шланга печки и проверил правильность их подключения. Температура входящего и выходящего отличается всего на 1-2 гр. /то может говорить о том что по какой-то причине воздух не проходит сквозь радиатор. У меня было такое авто в начале 2000 7 лет. Я прекрасно его знаю. Был B3...без кондея...и тросика у меня такого по-моему и небыло...из-за чего я и попал в тупик.Это хуже нет что кто-то начал собирать ...но не собрал...И чел попросил меня...Я тогда был в отпуске когда у его потёк радиатор...А так он лет 10 ездит только ко мне. Я его спросил - а заслонки не дырявые были при сборке? Он сказал что тот неизвестный мне чнел их обклеивал. Странностей много. До замены радиатора машина была очень жаркая... Что произошло после замены радиатора? Чел на телефон ему не отвечает. Иначе ему придётся всё вновь переделывать...На носу зима...а чел остался в холодной машине...Вариантов остаётся немного. Раз трос не нужен...А визуально я проверил работу трёх заслонок и всё там нормально крутится и управляет заслонками , то остаётся что дыра в какой то заслонке (направлющей воздуцх через радиатор ...наверно это средняя ручка...Или...Или...За свою жизнь я один раз встретил неисправность САМОГО РАДИАТОРА!!! Антифриз входил в один патрубок...выходил в другой а сам радиатор оставался холодным...Внутри его была сломана пластиковая перемычка направляющая жидкость через радиатор. И она входила и сразы выходила. Радиатор ессно китайский...Можно ожидать наверно чего угодно. Год назад менял на шаране 2005г мотор печки. Оказывается при штатном подключении разъёма он крутится в другую сторону. Воя много а в салон ничего не идёт. Поржал тогда...Пришлость доработать разъём с уведомлением клиента о переделке. Вдруг следующий мотор нормальной полярности окажется. Всем спасибо! Сейчас я спокоен что ещё одной заслонки нет...а то всю голову сломал)))
 
... Странностей много. До замены радиатора машина была очень жаркая... Что произошло после замены радиатора? ...
Ничего странного.Поставили первый попавшийся радиатор.А набивка у него редкая.Всё работает,но не греет.Самая плотная набивка у оригинала с медными трубками,у меня есть такой.
 
Да все равно придëтся разбирать и собирать всë по уму. Как бы этого не хотелось.
 
Согласен.
Мне это предстоит в ближайшее время.
 
Не новенький,течёт,просто хвастаюсь.Кто-то интересовался есть-ли такие.
 
Понял, себе, видать давно покупал, сейчас хрен найдëшь.
Я тока на той неделе закончил эту процедуру.
Сыну пассатик отдал, пусть ездит. Ему как на опытному водителю в самый раз.
 
Понял, себе, видать давно покупал, сейчас хрен найдëшь.
Не помню,кто-то подогнал.
Я тока на той неделе закончил эту процедуру.
Сыну пассатик отдал, пусть ездит. Ему как на опытному водителю в самый раз.
А какой ставить будешь?
50059240_radiator-otopitelya-pechki-volkswagen-golf-4-1997-2005-1999.jpg
 
Назад
Сверху Снизу