Подскажите процесс замены приборки пассат б6

  • Автор темы Cooper76
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 847

Cooper76

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
Volkswagen Passat b6 1,6 bse 2007
Автомобиль
Vw Passat b6
Двигатель
1,6 bse
Доброго времени суток. Приобрёл себе недавно пассат б6 в комплектации «барабан». Горит ошибка ручника, но сам ручник работает. Парни говорят, что проблема в диоде приборки. Ездить так не в кайф, поэтому вместо ремонта, было принято решение поменять приборку в целом. Стоит самый простой вариант синий приборки без бк. Вопрос следующий: что потребуется для установки приборки мфа+? Просто в последующем планируется установка 8-ми кнопочного руля, интересно стало, вдруг придётся блок подрулевой менять под приборку или ещё чего. (Да, тема старая, но всё же).
 
Доброго времени суток. Приобрёл себе недавно пассат б6 в комплектации «барабан». Горит ошибка ручника, но сам ручник работает. Парни говорят, что проблема в диоде приборки. Ездить так не в кайф, поэтому вместо ремонта, было принято решение поменять приборку в целом. Стоит самый простой вариант синий приборки без бк. Вопрос следующий: что потребуется для установки приборки мфа+? Просто в последующем планируется установка 8-ми кнопочного руля, интересно стало, вдруг придётся блок подрулевой менять под приборку или ещё чего. (Да, тема старая, но всё же).
А ВАГ-КОМом ошибки ручника считывал, или только на "ребячем базаре" за бокалом пива консултировался? А то будет, что приборку заменил для понта, а лампочка ручника всё равно глаз колит.
 
А то будет, что приборку заменил для понта, а лампочка ручника всё равно глаз колит.
...и запросто может оказаться что на ручнике просто концевик не исправен или провода перемкнуты.
 
...и запросто может оказаться что на ручнике просто концевик не исправен или провода перемкнуты.
Недавно рабирали вроде топик про этот замудрёный ручник и чего там как хреново устроено и как чинится, не?... :nose:
 
...и запросто может оказаться что на ручнике просто концевик не исправен или провода перемкнуты.
Там электрический ручник, движки на задних суппортах и кнопочка включения на левой стороне торпедо. Никаких концевиков.
Немцы задумали бабла срубить по больше, вот и усложнили стояночный тормоз. В начале, пока всё новое, вроде комфортно, но позже - сплошной гемор, и дойка клиента с таким ручником. При том, раздвижка суппорта при замене задних колодок только диаг. оборудованием типа нашего ВАГ-КОМа или аналогичным. Ну, можно и обычно, механически, но надо иметь приспособу и не зевать.
 
@Saulius читали Васей, по итогу сказали то, что я озвучил выше.
 
@Saulius да. Объяснили это перегоревшим диодом в приборке
 
@Shahabbas это понятно, вопрос в цене мероприятия, мне зарядили 1к, я могу добавить ещё 1500 и купить приборку мфа+, тк я на своей машине даже расход элементарно посмотреть не могу. Нет бк
 
[я на своей машине даже расход элементарно посмотреть не могу. Нет бк
А тебе нахрена тебе эта лишняя и недостоверная информация?.. o_O У меня все МФА врут.
Или, калькулятором в смартфоне не владеешь?...
 
Назад
Сверху Снизу