Двигатель 1,6 RF стучит сильно - гидрики, или?

Sancho_37

Sancho_37

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Гольф 2
Автомобиль
гольф 2, 1,6
Двигатель
RF
Всем добрый вечер! Купил мотор RF 1,6 на разборке и поставил на свой гольф 2. Ездил 3 недели и появился стук какой-то. Сначала думал, что что-то в катализаторе. Разрезал его - действительно, соты болтались. Вынул их и заварил обратно, но теперь заметил стуки в ГБЦ, которые записал на видео. Видео прикрепляю. Мне кажется, что громко сильно для стука гидриков и уж сильно звук металлический. Кто что думает? Интересно ваше мнение.
 
Нихрена непонятно, слишком коротко и газуешь. Не газуй и запиши подольше
 
Погазовать то же нужно. Но газанул - отпустил.
 
Согласен, что ролик коротковат получился. Добавляю еще один коротыш, он в тоже время снимался - сегодня, но на этом ролике ремень натянут был слабее и те же стуки присутствуют
 
И 3 ролик короткий - на повышенных холостых - коло 1000 об. На 700-800 об стуки сильные очень, как на высоких оборотах, - первое видео выше, - только с малой частотой.
Сейчас вспоминаю, что после установки сразу, стуков практически не было и были лишь самую малость - на оборотах выше 3000, но понимал, что двигатель не новый же, сильно похоженный
 
И еще добавлю из диагностики своей: снимал колпаки на несколько секунд на холостых 700-800 об на каждом цилиндре поочередно, - здесь видео такого нету, - сильные стуки также присутствуют и не уменьшаются и не увеличиваются, т.е. не зависят от конкретного цилиндра. А на 3 ролике - выше, последнее видео, обороты 900-1000, поэтому, стуки почти не слышны
 
Что можно услышать за 5 сек?
Сними один нормальный на пару минут. В разных режимах, с прогазовками.
 
Согласен, очень коротко наснимал второпях в жару. Как-то встречал в интернете, что владельцы старых гольф 2 встречаются иногда с сильным стуком промвала, тот который привод на трамблер, вот пока к этому склоняюсь.
 
Ремень не видишь как трясется,вот он и бьёт по кожуху.
 
Ремень не видишь как трясется,вот он и бьёт по кожуху.
Такие мысли тоже были - звук чем-то смахивает, поэтому ремень натягивал потом очень сильно - 1 видео, и даже кожух металлический подгибал. Может кстати в пластмассовый и бьет. Спасибо за мнение, попробую в выхи еще раз натянуть по максимуму и посмотреть внимательнее
 
Такие мысли тоже были - звук чем-то смахивает, поэтому ремень натягивал потом очень сильно - 1 видео, и даже кожух металлический подгибал. Может кстати в пластмассовый и бьет. Спасибо за мнение, попробую в выхи еще раз натянуть по максимуму и посмотреть внимательнее
Натяг должен быть оптимальный,а не максимальный или минимальный.
Если перетянешь,тоже будет шум на оборотах от него.Когда шум от ремня убереш,другие стуки-звуки будет лучше выявить.
 
Снял генератор, привод помпы и оба кожуха, чтобы на холодную точно исключить все лишнее. Теперь более очевидно, что стук сильно близок к ГБЦ и вероятно внутри. Жаль, забыл сегодня посмотреть гидрики - утапливаются ли. Работоспособные гидрики не утапливаются, если на них нажимать вручную, так ведь?
Есть мысли, что наиболее вероятно это стук втулок клапанов, но возникает некий диссонанс, что при таком стуке (а значит люфте) масло забрасывало бы не слабо в цилиндры и выхлоп - было так на "тазе" в свое время, а тут этого нет. Получается, версия не логична.

Сегодня снимать колпаки по одному не пробовал, а прошлый раз снимая поочередно стук не усиливался и не пропадал, т.е. не зависел от конкретного цилиндра. Вообщем, пока частичный разбор ничего нового не дал, только более хорошее видео. На видео холостые 750 об\м

качество видео 750 пока обрабатывается ютубом, доступно 480
 
Еще заметил, что ремень натяунут достаточно, а при очень сильном стуке он сильно вытягивается на выбеге. Может быть момент вращения гбц ремнем становится излишне тугим из каких-то проблем, которые стучат
 
Слабо снять крышку клапанов,такое ощущение что просто у тебя болт гуляет под крышкой.
 
Ну гайка :LOL: ,да я к тому что можно снять крышку и завести двигатель и тогда точно понятно будет что стук не оттуда,а мож оттуда :)
Можно без снятия прослушать вот такой штукой откуда идёт стук,сверху, посередине или снизу если с слухом плохо.
274c623c77b575ab81e9d8a95f985416eac16274_original.jpeg
 
@kalifornia
Снимал прошлый раз крышку и лишнего там не было ничего. И даже заводил тогда без крышки -только маслом подзабрызгал внутрянку и все так же стучало.

Теперь у меня главный вопрос, который стоит: что это не звук гидриков. Ну, чтобы просто снять этот двигатель и забыть как страшный сон, и начать ставить родной, у которого открутился болт коленвала и там знатно подраздолбило посадку. Сейчас, думаю, что это проще - махнуть весь двигатель, чем менять головы, т.к. вдруг проблема не только в гбц... Хотя, шатунного люфта через свечи сегодня опять не обнаружил.

Да и смысл искать стук слуховыми аппаратами? Уже понятно, что если не гидрики, то нафик его выкидывать, лишь убедившись предварительно при разборе для интереса, что же был за стук.
 
@kalifornia
Снимал прошлый раз крышку и лишнего там не было ничего. И даже заводил тогда без крышки -только маслом подзабрызгал внутрянку и все так же стучало.

Теперь у меня главный вопрос, который стоит: что это не звук гидриков. Ну, чтобы просто снять этот двигатель и забыть как страшный сон, и начать ставить родной, у которого открутился болт коленвала и там знатно подраздолбило посадку. Сейчас, думаю, что это проще - махнуть весь двигатель, чем менять головы, т.к. вдруг проблема не только в гбц... Хотя, шатунного люфта через свечи сегодня опять не обнаружил.

Да и смысл искать стук слуховыми аппаратами? Уже понятно, что если не гидрики, то нафик его выкидывать, лишь убедившись предварительно при разборе для интереса, что же был за стук.
Да не гидрик это,забей.
У тебя просто что то гуляет внутри двигателя,если не под клапанной крышкой,то тогда в картере.Что так тяжело снять клапанную крышку?
 
@Sancho_37. Ни фига это не гидрики и не в голове.
Попробуй махнуть натяжной ролик. Похожий стук был из за него. И вроде он не в ту сторону натяунут. Натягивать нужно по часовой.
И на всякий сл проверь затяжку болтов шкивов РВ иПВ
 
Назад
Сверху Снизу