проблема с кондиционером passat b5

  • Автор темы Sergeiml
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Sergeiml

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Vw passat b5 adr
Автомобиль
Vw passat b5 adr
Двигатель
ADR 1.8
При включённом кондиционере, иногда работает нормально(особенно на трассе) а когда в пробке стою или же еду тихо, постоянно климат будто плавать начинает, то тёплым воздухом дует, то холодным, и регулятор вентилятора при этом как бы плавает ( то тише то сильнее дуть начинает) когда такое случается, начинает температура двигателя очень сильно расти, до 120 градусов, соответственно я глушу авто и жду пока она остынет, потом завожу и пока кондей не включаю всё норм. Буду очень благодарен за помощь.
 
Что сделано по обслуживанию системы ? Только своими руками,а не со слов сервисменов-рукожопов. Что читалось по обслуживанию системы ?
 
Все, что может автовладелец обслужить самостоятельно в системе кондиционирования - это промыть как следует радиаторы, главное что бы до них можно было добраться и не было проблем со снятием бампера. Ну и еще дренажик почистить, в испаритель пенкой дунуть. Для остальных работ уже необходимо специальное оборудование, и если чистка радиаторов не помогла = то надо ехать к кондиционерщикам.
 
В прошлом году заменил компрессор, в этом году запоял радиатор кондея и заправил фреоном, 2 недели отлично, а сейчас такая проблема, в том году тоже самое уже было, только по трассе норм
 
@BigHarry продували радиатор кондея, после пайки, проверяли на герметичность, просто ещё непонятно, почему при этом всём, температура двигателя поднимается, сильно. И после того как заглушил мотор, час (примерно) не заводится, только стартер крутит
 
Похоже что многовато фреона влили или не работает 1я скорость куллера.
Для начала проверить второе.
 
@BigHarry продували радиатор кондея, после пайки, проверяли на герметичность, просто ещё непонятно, почему при этом всём, температура двигателя поднимается, сильно.
Так фреон то нагревается, а конденсор стоит перед радиатором.
И после того как заглушил мотор, час (примерно) не заводится, только стартер крутит
Это другая неисправность.
 
@UVM там он по каталогу граммовку лил
 
@UVM там он по каталогу граммовку лил
А какой фреон лил, если новый 600тый то его на треть меньше нужно чем R12 или R134a.

 
Последнее редактирование:
@UVM а я и не знаю, на трассе заправщик заливал
 
В любом случае проверяй куллер для начала, при включённом кондее он на первой скорости должен крутиться постоянно.
 
@UVM так 2 недели отлично холодил без проблем
 
@UVM ты про КПП или про климатроник?
 
В любом случае проверяй куллер для начала, при включённом кондее он на первой скорости должен крутиться постоянно.
А у меня на обеих машинах - на второй... Или, у вас не трехскоростные карлссоны?
 
@Фил-2000 я даже не знаю, ну принудительно он не включается, иногда сам включается, а про работе кондея он должен постоянно работать?
 
Вентилятор электрический сдох, или резисторная пластина под левым лонжероном спереди.
 
@Saulius а где именно его искать подскажи пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу