Троит VW Passat B6 2.0 BKP

StikS001

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
Passat B6 2.0 HDI BKP 2006
Автомобиль
VW Passat B6 2006
Двигатель
2.0 BKP Дизель
Всем добрый день! Авто Passat B6 2006 Дизель BKP.
Начало подтяхивать двигатель на ХХ. Раньше редко и проходило. Теперь постоянно "троит".
Ошибка 17674 -Клапан насосного впрыска, цилиндр 3; Неправдоподобный сигнал. Так же наблюдается Коррекция по 3 цилиндру от -2 до -3,7мг (13 группа).
Попробовал поджать фишки на форсунке - не помогло. И еще пару наблюдений ... по компу обороты на ХХ плавают от 766- 829 об/мин и начал поддымливать на ХХ.

Подскажите пожалуйста куда копать, что может быть??
 
Всем добрый день! Авто Passat B6 2006 Дизель BKP.
Начало подтяхивать двигатель на ХХ. Раньше редко и проходило. Теперь постоянно "троит".
Ошибка 17674 -Клапан насосного впрыска, цилиндр 3; Неправдоподобный сигнал. Так же наблюдается Коррекция по 3 цилиндру от -2 до -3,7мг (13 группа).
Попробовал поджать фишки на форсунке - не помогло. И еще пару наблюдений ... по компу обороты на ХХ плавают от 766- 829 об/мин и начал поддымливать на ХХ.

Подскажите пожалуйста куда копать, что может быть??
Походу, форсе кердык. Поджим контактов для этих форс не прокатит, форсы то пьезо.
 
Каким образом можно форсу проверить?
Тестером например или замены местами форс?
 
Народ поделитесь соображениями... значит поменял местами форсы местами (вторую и третью, по третей была ошибка). мотор запустился, слегка подтраивает, белый дым из выхлопа как из паровоза, ошибок нет.
 
А кроме ошибок могешь что нибудь
Что с корекцией?ушла в след за форсой?или осталась в том же цил.?
Белый дым -это плохая компрессия.
 
А кроме ошибок могешь что нибудь
Что с корекцией?ушла в след за форсой?или осталась в том же цил.?
Белый дым -это плохая компрессия.
Или форса льёт, но без данных диагностики мы этого не узнаем.
 
Решил проблему. Вернул форсы на свои места. Заменил третью форсу (по ней была ошибка) на б.у. дымить перестала, троить перестала. Всем спасибо!
 
Махнул не глядя? :unsure:
Что Вы имете ввиду не совсем понял...
Ранно я радовался...
Начялось все с тог что мотор начал подтраивать и поддымливать...дигностика, ошибка 17674 -Клапан насосного впрыска, цилиндр 3,Неправдоподобный сигнал.
Пожал контакты, на косе к фосункам - не помогло. Заменил косу (на некоторых проводах рядом со штекером нарушение изоляции было) - не помогло. Перекинул форсы местами для проверки перейдет ли ошибка на другой цилиндр, не получилось, троил еще хуже и белый выхлоп как с паравоза. Вернул форсы на свои места и заменил "неисправную" форсу на б.у.
Мотор заработал как положено, не дымил, не троил, небольшой тест драйв. Все ок, улыбаюсь))).
На следующий день, еду на работу (без пробок) все ок. Еду с работы, потолкавшись в пробках начал троить. В итоге получается, после длительной стоянки - не троит, после поездки 20 мин начинает троить и таже самая ошибка!!!

Поделитесь соображениями... Какие варианты еще есть?
 
По нормальному надо было поменять все 4 , или хотябы поставить те же только после ревизии у дизелиста , а так если одну или две то как пальцем в небо.... НФ должны бать более менее одинаковы и распылу цыкловой подаче хоть и БУ . А так если к троим старым поставить одну новую или БУ то не факт что все будет работать ........
 
На всякий случай, вдруг кому поможет...
Решил проблему заменой уплотнительных резиновых колечек на форсунках. Мотор перестал троить...
 
Назад
Сверху Снизу