Где щуп уровня масла на VW Golf 2 5-ти ступ. 1,6 л

  • Автор темы dea
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 2

dea

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
Кто нубудь подскажите где проверить уровень масла в коробке передач.
Не могу понять почему плохо включаются скоростя особенно после поездки.
1-ю передачу вообще практически не включишь. Включается только при полной остановке. B)
 
Щупа нет! Нужно снять левое переднее колесо. На торце коробки имеется пробка с внутренним шестигранником для проверки уровня. Вывертываешь ее осторожненько и если потечет масло, то все ОК. Если нет, то нужно пытаться чем-то подручным определить уровень через это отверстие. Т.к. коробка стоит на машине с наклоном, после заливки/доливки масла через это отверстие до нижнего его края, нужно доливать еще 200 мл. через окошко, куда приходит тросик спидометра.
 
Большое спасибо посмотрю. Мне кто-то говорил, что можно посмотреть и через само отверстие куда тросик спидометра входит. А там за колесом крутить что либо боюсь. Накручу пожалуй. Потом $ не наберёшься.
 
Чтоб масло невыливалось можно поддомкратить двигатель, только осторожно непереуседствий, а опоры порвутся.
Круть там только можно внутреннюю гайку шестиграник на 17 (больше нечего).
 
Через окошко тросика определить присутсвие масла может и можно, но правильный уровень - сомниваюсь.
Крути пробку- не боись. Она с конической резьбой, главное стронуть. Затягивается тоже хорошо и не подтекает потом. Домкратить коробку/двиг. не советую, да и нужды нет. Масло относительно густое, вытекает медленно. Как появятся первые капли - стоп. Можно закрутить пробку и успокоиться по вопросу масла.
1-я передача на ходу действительно плохо включается (часто). Не делай этого на скорости более 10км/ч и включай с паузой в нейтрали. Ну если очень надо, то с короткой перегазовкой. Если хочется врубить 1-ю после 3-й, то можно вначале вхолостую включить 2-ю,потом плавно 1-ю.
Еще слышал слухи!!!, что 1-я передача в движении на скорости более n км/ч - блокируется.
 
Не согласен с тем, что уровень масла можно проверить через сливную пробку в нижней части редуктора коробки. :huh:
Заправочный объем масла - 2 литра. Недавно менял масло - через сливную пробку (отворачивал посредством вставления гайки на 17 ключом :mad: ) вылил около 1600 мл!!!
Заливка масла и проверка уровня масла возможна через отверстие тросика спидометра или через отверстие датчика заднего хода, который вывернуть легче и "безопаснее" для техники. :rolleyes:
 
Дык эта пробка и есть контроль уровня официально. И есть предупреждение о необходимости доливки 200 мл. из-за специфики установки ее под углом. А что является признаком, что в коробке именно 2л масла, если смотреть через лючек тросика спидометра или датчик заднего хода? Может Вы знаете ориентир, гарантирующий правильный уровень? Тогда надо объяснить человеку. А так - это просто видно, что масла сколько-то есть. ИМХО лучше для профилактики, если не известен пробег, слить все и через верх залить ровно 2л масла (естественно отворачивать контрольную пробку не понадобиться) :)
 
Спасибо за ответ. :) Возможно речь идет не о коробке типа 020, а о 085. Какая же коробка у dea?
 
Большой SORRY! Я все это время говорил о 020-й коробке. :o
 
Менял масло в коробке...
Залить хотел через тросик спидометра. Во время снятия тросика, упала шестереночка пластмассавоя туда с тросика
И вот вопрос, страшно это или перемолоть там. Коробку снимать не хочется
 
Перемолоть то не перемелет, но в один прекрасный момент можешь не выключить заднюю.это уж как повезет.
Бывает по две достаю при ремонте кпп.
 
Перемолоть то не перемелет, но в один прекрасный момент можешь не выключить заднюю.это уж как повезет.
Бывает по две достаю при ремонте кпп.
Ну а если достать, это снимать надо полностью?
 
Да, и не факт что без разборки достанешь.смотря куда закатилась.
 
Можно
 
Менял масло в коробке...
Залить хотел через тросик спидометра. Во время снятия тросика, упала шестереночка пластмассавоя туда с тросика
И вот вопрос, страшно это или перемолоть там. Коробку снимать не хочется
А зачем через привод спидометра,есть же специальное отверстие.
 
Перемолоть то не перемелет, но в один прекрасный момент можешь не выключить заднюю.это уж как повезет.
Бывает по две достаю при ремонте кпп.
Володя,их что эти пластиковые шестерёнки привода спидометра КПП не может перемолоть,они где то запрятываются :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу