Не заводился пассат б3 1.6 RF

Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Автомобиль
Пассат б3
Двигатель
RF
Две недели мучил на морозе во дворе своего пассата. Не заводился. Искра есть,бензин есть... А что ещё нужно для работы двигателя? Правильно - хорошее дыхание.
До отказа авто работать я болел 3 недели. Стояли морозы. Выходил раз в день, прогревал до срабатывания вентилятора радиатора. На месте. Пропустил один день - хреново было. Завелся и заглох...и всё. Ни с веревки, ни после теплого бокса. Затосковал.
Короче, один бы я эту проблему не нашел. Карбюраторщик как то увидел, что из глушителя ничего не летит, и бензином пахнет только под капотом, а не из выхлопа... Родной катализатор оказался плотно забит сажей. Срезали, и завелся с ключа, даже со сбитым зажиганием...
Я так...может кому полезно будет. У меня такое впервые в жизни, как и поездка на эвакуаторе.
Всех с новым годом!!!
 
Я так...может кому полезно будет.
Ну, прикол с картошкой в выхлопной трубе соседа - только ленивый не знает :).
Родной катализатор оказался плотно забит сажей.
А почему там сажа образовалась? :nose:
 
Карбюратору 30 лет,я думаю там неточная дозировка топлива идёт,да и может только городской режим используется,а на трассу не выезжает чтоб каталик прогреть до 400 градусов.
 
я думаю там неточная дозировка топлива идёт
:)
Непонятно другое - а на пассик б3 такие моторы устанавливались на заводе:
IMG_20211231_014601.png


:unknw:
 
С катализатором 72 л.с., без него 75.
Тоже самое с EZ и 1F 72 и 75 л.с.
 
Универсалов на RF я не видел,а вот седанов Passat B3 было предостаточно в начале-середине 2000-х в КЗ.
 
Назад
Сверху Снизу