Пропуски зажигания. 1 и 4 цилиндр 1.6 BSE

  • Автор темы Константин 04
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Константин 04

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Актобинск
Авто
Skoda Octavia a5. 1.6 BSE
Автомобиль
Skoda
Двигатель
1.6 bse
Пропуски зажигания не постоянно, временами. Именно 1 и 4 цилиндр. Свечи новые, катушка новая, провода новые, форсунки почищены. Топливный фильтр новый, катализатор вырезан. Ошибок обсолбтно не каких нету по двигателю. Заглушен клапан егр. Может ли через него подсасывать воздух? Как проверить утечку с данного узла кто , что может подсказать. Да ксатити ремень грм тоже новый зажигание выставлено правильно. Компрессия хорошая.
 
Заглушен клапан егр. Может ли через него подсасывать воздух?
Если не ошибаюсь, то во впускной тракт возвращает ОГ, т.е. до MAP/MAF и воздух учитывается-не является подсосом.
Абсолютно аналогичная тема была в нашем форуме, которая закончилась ни чем. Рассматривали кучу версии. В той теме был пропущен/обойден вопрос влияния не совсем исправного ВКГ.
А он мой на взгляд может влиять, если система PCV, т.к. газы возвращаются в задроссельное пространство и на ХХ может влиять на состав смеси.
Почитай, может статья ниже поможет разобраться:
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы, признаки и причины неисправности
Цитата отуда:
"В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт либо закрыт полностью), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество"
Если канал перепуска плохо перекрывается, то буде подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу