Странный запуск догревателя D5ZF

  • Автор темы Policay
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Автомобиль
SEAT Алхамбра 2.0 TDI
Двигатель
BRT
догреватель производит розжиг ТОЛЬКО при достижении температуре в котле + 35. При заводке двигателя пытается запустится, но розжиг стал происходить только при достижении температуря антифриза 40 градусов. МОЗГИ 2-го гидроника вынесены в салон, есть еще запасные мозги( восстановленные) ведет себя одинаково! Свеча???
 
А причём тут система охлаждения?
 
Последнее редактирование:
Таки вроде догреватель Эбер входит в систему охлаждения( нагрева) уважаемый WRH2E.
 
Но тут дело-то в мозгах,а не в самой системе охлаждения.
 
Есть 2 мозгов! + вынесены в салон! Одни мозги в прошлом году были в ремонте! Другие были новые! При наружнем +10 почти всегда этой осенью эаводились! Догреватели в этой ветке были всегда!? Или я не прав?
 
АЛЕ! ШАРАНОВОДЫ!!! ПОСОВЕТУЙТЕ!
Так и происходит запуск догревателя при достижении температуры антифриза 40-45 гоадусов и температура воздуха в котле( до появления пламени) 35 градусов! При достижении этих значений тут же происходит запуск! И на теплом движке тут же запускается!
 
А температура ОЖ проверялась в мозгах догревателя, или в ЭБУ двигла, или по приборке? :unsure:
 
Вот тебе схема. Есть реле датчика температуры отопителя, есть датчик наружной температуры, который может быть не такой и быть вставлен в не то место в машине. Проверяется наличием напряжения в синем проводке разьёма догревателя. Если напрюги там нет, то или гена не пашет, или датчик не включается, типа, работает наоборот, включает ебер при положительных (+40*) и выше температурах.
 

Вложения

  • Eber sharan BRT.pdf
    370 КБ · Просмотры: 173
АЛЕ! ШАРАНОВОДЫ!!! ПОСОВЕТУЙТЕ!
Так и происходит запуск догревателя при достижении температуры антифриза 40-45 гоадусов и температура воздуха в котле( до появления пламени) 35 градусов! При достижении этих значений тут же происходит запуск! И на теплом движке тут же запускается!
Все параметры конечно конролируются.
 
Вот тебе схема. Есть реле датчика температуры отопителя, есть датчик наружной температуры, который может быть не такой и быть вставлен в не то место в машине. Проверяется наличием напряжения в синем проводке разьёма догревателя. Если напрюги там нет, то или гена не пашет, или датчик не включается, типа, работает наоборот, включает ебер при положительных (+40*) и выше температурах.
Ты имеешь ввиду датчик внешней темп. на мех-ме стеклоочистителя? А это идея ---замкнуть контакты! Но нет, это не мой случай.
Кстати! Если с этого датчика не поступает сигнал, то догреватель даже не будет пытаться запуститься! А у меня он пытается, но не происходит ВОСПЛАМЕНЕНИЯ! Пишет ошибку ЗАТУХАНИЕ ПЛАМЕНИ, пока темп не возрасте.
 
Последнее редактирование:
Ты имеешь ввиду датчик внешней темп. на мех-ме стеклоочистителя? А это идея ---замкнуть контакты! Но нет, это не мой случай.
Кстати! Если с этого датчика не поступает сигнал, то догреватель даже не будет пытаться запуститься! А у меня он пытается, но не происходит ВОСПЛАМЕНЕНИЯ! Пишет ошибку ЗАТУХАНИЕ ПЛАМЕНИ, пока темп не возрасте.
Ну, значит свеча не догревает, или сетка вокруг свечи в коксе, саляра не испаряется из за низкой температуры и не воспламеняется.
 
Ну, значит свеча не догревает, или сетка вокруг свечи в коксе, саляра не испаряется из за низкой температуры и не воспламеняется.
Приходят такие мыслишки тоже! Свеча щас больше 4 тыщ рос руб стоит, найти параметры проверки керамической свечи чото не могу.
Сетку в прошлом году кажется новую ставил. Сегодня как только темп воздуха в котле 40 гр стала тут же пошло возгорание и пошла работа!
 
Сейчас консультировался в конторе что ремонтировала мозги эбера. Мнение специалиста по ремонту керамическую свечу можно только сломать(неубиваемая), Скорее всего образовался нагар на свече. Сказал , что последние 2-3 месяца много нагревателей поступает в ремонт с такой болячкой( виднл что-то в соляру добавляют). Свеча должна нагреть сеточку , а нагар не дает это сделать! Посоветовал измерить сопротивление на свече ( должно быть 0.8-1.2 кОм)
Буду разбирать!
 
Но не килоом же. :nose:
А в омах не маловато будет?
В субботу буду мерять спокойно на холодную, посмотрим!
По логике если думать если меньше ома, то это ЗАМКНУТО! А свеча еще и раскалиться должна ведь!
 
А в омах не маловато будет?
В субботу буду мерять спокойно на холодную, посмотрим!
По логике если думать если меньше ома, то это ЗАМКНУТО! А свеча еще и раскалиться должна ведь!
Сопротивление свечей накала дизеля обычно 1-2 Ома.
 
А в омах не маловато будет?
В субботу буду мерять спокойно на холодную, посмотрим!
По логике если думать если меньше ома, то это ЗАМКНУТО! А свеча еще и раскалиться должна ведь!
Ну, подумай, свеча должна нагреться до красна, даже до жёлтого, а для этого нужно около 50 - 60 Вт мощности. При 12 вольтах ток будет около 5 А (60Вт / 12В = 5А), сопротвление горячей свечи около 2 Ом (12В / 5А = 2,4 Ом) . Но свеча эбера 9-тивольтовая, и питается от 9 вольт (ШИМ), значит, сопротивление ещё меньше.
 
Ну, подумай, свеча должна нагреться до красна, даже до жёлтого, а для этого нужно около 50 - 60 Вт мощности. При 12 вольтах ток будет около 5 А (60Вт / 12В = 5А), сопротвление горячей свечи около 2 Ом (12В / 5А = 2,4 Ом) . Но свеча эбера 9-тивольтовая, и питается от 9 вольт (ШИМ), значит, сопротивление ещё меньше.
Каюсь! Кажется я неправильно понял м прогнал пургу.
Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен измерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности. У исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7-1,8 Ом.
Стоит отметить, что при однополюсном подключении электропитания (когда масса на корпусе) одна штифтовая свеча потребляет от 5 до 18 ампер, а двухполюсная (от свечей накаливания два вывода) до 50А.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу