AUDI A6 C4 Выбор места на днище под опору на "козлик"

Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
359
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Автомобиль
AUDI A6 C4
Двигатель
ABK
Нужно поднять и поставить передок на "козлики" (опоры на треноге) Какая иная часть около специального приспособления под домкрат, считается самой усиленной?? т.е. машина поднимается стоковым домкратом, а на какую часть днища можно опустить, чтоб точно не промять и не повредить ? Совсем вплотную к домкрату поставить козлик не получится.

днище ауди.jpg
 
Ну ты и пишешь! Буквы русские, слова наполовину тоже. Нo надо 10 раз перечитать, чтобы понять

Подставляй домкрат под подрамник, а треноги подставишь под стандартные места для домкрата. Если ты подрамник собрался откручивать.
Или треноги под подрамик, если подрамник не будешь трогать.
 
Последнее редактирование:
А возле специального места под домкрат, усиленного больше ничего нет? Лапы подъемника куда по правильному тут ставят? Бросается в глаза выступающий "пятачок" с 3мя резинками... Но помню на VW B4 он был весь промят, видимо из-за этого
 
Бросается в глаза выступающий "пятачок" с 3мя резинками
Не думаю, что этот пятачок крепкий.
Лапы подъемника куда по правильному тут ставят?
Ну, наверное, в места для домкрата. По-другому я не видел.
 
Ну, наверное, в места для домкрата. По-другому я не видел.
Вот эта согнутая приваренная пластина почти буквой " Г " служит как раз опорой для подъёмника? Там же вроде большая шайба у лапы , да и если упереться в тут деталь, которая служит удобным местом для стокового домкрата, выдержит ли она, т.к. усилие будет приложено не в углубление для домкрата, а в её бортик.
 
Вот эта согнутая приваренная пластина почти буквой " Г " служит как раз опорой для подъёмника?
Если честно, я не помню такой Г-образной пластины. Может потому, что снаружи её не видно.
выдержит ли она, т.к. усилие будет приложено не в углубление для домкрата, а в её бортик.
Не знаю. Зависит также и от состояния днища.

Я подставлял опоры под подрамник. Под болт опоры подрамника.
А в ребро упирался, когда поднимал неродным домкратом. Но у меня и кузов был совсем не гнилой.
 
Я подставлял опоры под подрамник. Под болт опоры подрамника.
Не думаю, что это лучший вариант. Болт вкручивается в опору подрамника, получается мы так перегружаем резиновую втулку в этой опоре.
 
Не думаю, что это лучший вариант. Болт вкручивается в опору подрамника, получается мы так перегружаем резиновую втулку в этой опоре.
Я имел в виду задние сайлентблоки. Т.е. болт, которым сайлентблок рычага прикручен.

Слушай, я уже не очень помню, как там в С4 было. Но те болты прям смотрят на тебя и просят, чтобы под них подставили опоры.
 
@ignat, я про них и говорю тоже. там длинный болт, через сайлентблок рычага и через подрамник, вкручивается в заднюю опору подрамника. А сама эта опора прикручена 3 болтами к лонжерону авто. Т.е. если подставить под него козлик, то вся тяжесть этой части передка ляжет на резину этой опоры подрамника. Это просто к слову, понимаю, что если нет уже этого авто, то можете забыть.
Они то "просят", но не есть "гуд" ))
Пока думаю лучший вариант те "клюшки".
 
Не, когда машина на колёсах, тяжесть в основном через стойки с пружинами. На этих опорах "весит" тяжесть коробки (частично), самого подрамника с рычагами (частично)...
По моему где то встречал предупреждение для А6 какого то.. "не поднимать за подрамник"
 
Назад
Сверху Снизу