Туарег 2.5 BAC нет тяги на низах

  • Автор темы Дядя Сережа
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Дядя Сережа

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Бабруйск
Авто
Таурег 2.5
Автомобиль
VW Туарег
Двигатель
2.5 BAC
Всем привет уже больше года пытаюсь решить проблему читая форумы и катаясь по сервисам

ЕГР заглушен
Вакум впорядке
Клапан N75 новый
катализатор не забит

Проблема нендодува турбины на низах и передува после 2000 оборотов , остановился на заклинившей геометрии но шток актуатора двигатеся рукой без заеданий ..
Скидывал логи тут кто то говорил проблема с форсунками но вариант весь двигатель перебирать это очень дорого
Может у кого была похожая проблема с двигателем BAC посоветуйте решение проблемы буду благодарен готов на карту денежный перевод скинуть.

сылка на архив логов
 
ДМРВ отсоеденил катаюсь без него и почему то кажется что разницы никакой
Попробую снять лог на разгоне и посмотреть что получится

+ заметил что на самом датчике разные болты один под звездочку второй пот отвертку значит кто то чистил до меня или менял его
 
ДМРВ отсоеденил катаюсь без него и почему то кажется что разницы никакой
Попробую снять лог на разгоне и посмотреть что получится

+ заметил что на самом датчике разные болты один под звездочку второй пот отвертку значит кто то чистил до меня или менял его
Вот интересно.
Передув - ошибок нет
Заглушенный егр - ошибок нет
Отключенный дмрв - ошибок нет

Явно в прошивке ковырялись
 
Вот интересно.
Передув - ошибок нет
Заглушенный егр - ошибок нет
Отключенный дмрв - ошибок нет

Явно в прошивке ковырялись
если передув длится не больше определенного времени то ошибка не записывается
на моторах BAC заглушеный егр не дает ошибок
в идеале найти донора который одолжит дмрв и клапан н75 чтобы еще раз убедится и не тартится в этом направлении
 
Ошибка всетаки записалась по датчику расхода воздуха
Вчера снимал и мыл датчик так как он был очень грязный но разницы после промывки не вижу
 

Вложения

  • Ошибка ДМВР.JPG
    Ошибка ДМВР.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 131
  • изображение_viber_2021-10-06_08-22-21-927.jpg
    изображение_viber_2021-10-06_08-22-21-927.jpg
    122 КБ · Просмотры: 126
  • изображение_viber_2021-10-06_08-22-58-675.jpg
    изображение_viber_2021-10-06_08-22-58-675.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 138
если передув длится не больше определенного времени то ошибка не записывается
Так почти весь лог с передувом

на моторах BAC заглушеный егр не дает ошибок
А чем он отличается от всех остальных с блоком управления едц16?
 
Так почти весь лог с передувом


А чем он отличается от всех остальных с блоком управления едц16?
На моторы BAC удаляются егр только физически там програмно ничего не нужно делать на сколько я знаю но могу ошибаться
Была ошибка по клапану 19 егр но я нашел фишку которая висела и подключил ее , ошибка больше не появлялась , по вакуму все заглушенно тоесть упрощено - с тендемника идет на клапан н75
 
Мне в сервисе сказали тоже что дело в прошивке и предложили даже бесплатно проверить но оказалось что прошивка стоит родная
 
кинули зарядку на акамулятор какието провода силовые от вентилятора подключили и компьютером считали
сервис занимается чиптюнингом я думаю они в этом разбираются

Как то помню ремонтировал генератор и после того как забрал машину она как будто задышала , я проехал примерно 2 км с хорошей тягой и потом у меня слетел патрубок, пропала динамика и задымила машина черным дымом
Я тогда испугался и не понял в чем дело а потом вернул патрубок на место и машина снова начала тупить как раньше

Как это все взаимосвязано или это просто случайность я не знаю
 
кинули зарядку на акамулятор какието провода силовые от вентилятора подключили и компьютером считали
сервис занимается чиптюнингом я думаю они в этом разбираются

Как то помню ремонтировал генератор и после того как забрал машину она как будто задышала , я проехал примерно 2 км с хорошей тягой и потом у меня слетел патрубок, пропала динамика и задымила машина черным дымом
Я тогда испугался и не понял в чем дело а потом вернул патрубок на место и машина снова начала тупить как раньше

Как это все взаимосвязано или это просто случайность я не знаю
Проверьте напряжение бортовой сети при работающем двигателе. В прописанной ошибке написано 11,48В.
 
Проблема частично решена
После снятия логов с каждым заездом машина ехала быстрее и лучше после 2100 оборотов
Сравнив первый и третий заезд по логам я увидел что передув практически ушел если в первом заезде примерно на 2300 оборотов давление составляло 2600 при запрашиваемом в 2346 мбар то третий заезд держалася без передува до 3000 оборотов тоесть запарашивоемое давление и фактическое была равна а уже на 3500 оборотов начался передув на 120 мбар. Вывод что при заездах с хорошей прогазовкой турбинунемного прочистило и машина стала ехать лучше .

Осталась проблема с недодувом на низах тоесть машина не едит до 2000 оборотов такое ощущение что сзади камаз привязан , на логах видно жесткий недодув . Наверно придется снимать чистить геометрию . По результатам раскажу чем все закончилось.
 
Проблема частично решена
После снятия логов с каждым заездом машина ехала быстрее и лучше после 2100 оборотов
Сравнив первый и третий заезд по логам я увидел что передув практически ушел если в первом заезде примерно на 2300 оборотов давление составляло 2600 при запрашиваемом в 2346 мбар то третий заезд держалася без передува до 3000 оборотов тоесть запарашивоемое давление и фактическое была равна а уже на 3500 оборотов начался передув на 120 мбар. Вывод что при заездах с хорошей прогазовкой турбинунемного прочистило и машина стала ехать лучше .

Осталась проблема с недодувом на низах тоесть машина не едит до 2000 оборотов такое ощущение что сзади камаз привязан , на логах видно жесткий недодув . Наверно придется снимать чистить геометрию . По результатам раскажу чем все закончилось.
Расходомер поменяйте.
 
На вашем двигателе около 500 при условии заглушенного егр.
не совсем понятно как и где смотреть показание дмрв
на форумах везде по разному кто то в 04 группе смотрит кто то в 10 группе кто то в 02 или 211 группе
 
Назад
Сверху Снизу