Лямбды для 2Е 030906265K/F

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 991

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 268
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Автомобиль
Пассат Б3
Двигатель
Обнаружил крайне странную вещь. На движки 2Е от переднеприводной и полноприводной версии автомобиля Пассат Б3 идут лямбды под разными номерами. Точнее, номер один, он в заголовке темы. А буквы в конце разные - соответственно K и F.

Внешне, в том числе по колодкам проводов, одинаковые.
Дальше ещё интереснее - по Бошу номера бьются совсем разные, непохожие. Это маркетинговые уловки или моторы 2Е на обычном и синхро Пассате разные ?
 
Нашёл только двойной катализатор на синхро, других отличий вроде нет
 
по Бошу номера бьются совсем разные, непохожие.
Как понимаю, эти: 0 258 003 181 и 0 258 986 502
Увы, даже если я найду затерянный где-то старый кросс-каталог лямбд от Бош, вряд ли там можно будет увидеть очевидную разницу. :pardon:
двойной катализатор на синхро, других отличий вроде не
А вот этого, наверно, и достаточно будет.
У b3 с 2Е, насколько знаю, лямбда установлена перед катализатором.
У синхро:
IMG_20210928_225413.png

одиночную лямбду можно установить только после катализаторов. На мой взгляд режимы работы лямбд явно будут различаться. :hat:
 
Ну, будем надеяться. А двойной катализатор, интересно, зачем сделали ? На PG ещё можно понять, а на 2Е... Неужто из-за более высокого потребления мощности на полном приводе
 
Как понимаю, эти: 0 258 003 181 и 0 258 986 502
Нет, у того, который с буквой F на конце, номер Бош 0 258 003 112 или в конце вместо 2 может быть 3 - один номер для конвеера, другой для торговой сети
 
У b3 с 2Е, насколько знаю, лямбда установлена перед катализатором.
У синхро:
Посмотреть вложение 90581
одиночную лямбду можно установить только после катализаторов. На мой взгляд режимы работы лямбд явно будут различаться. :hat:
Это уже интересно, спасибо. Как считаете, чем чревата установка лямбды от синхро на обычную версию...?
Не перестаю удивляться концерну ВАГ. То на абсолютно одинаковые движки разные названия налепят, то... Как только не переименовали 2Е для синхро-версии
 
Так нет, в интернете наткнулся на него, когда искал инфу по этой лямбде, у которой буква F в конце.
 
Каталог же есть на официальном сайте Бош
 
Значит, я наткнулся на неофициальный каталог лямбд. Есть же мудрые и лальновидные люди, которые делают скрин-шоты.
А вообще, у меня есть эта лямбда с буквой F, и на ней же выбита эмблема Бош и бошевский номер.
Просто там было написано 0 258 003 112 / 113. Вот я и стал выяснять, что за 112/113 и наткнулся в интернете на эту инфу
 
У b3 с 2Е, насколько знаю, лямбда установлена перед катализатом. У синхро одиночную лямбду можно установить только после катализаторов. На мой взгляд режимы работы лямбд явно будут различаться. :hat:
Если лямбда ЕДИНСТВЕННАЯ, то в чем разница, функция же одна - коррекция смеси.

Какие будут последствия, если лямбда настроена на контроль после катализатора.
Будучи установленной вместо штатной (с буквой К), перед катализатором, она, исходя из своих настроек, получая информацию прямо из приемной трубы, будет думать, что катализатор неисправен и даст ошибку в эбу ? Или начнёт дико беднить смесь ?
 
Какие будут последствия
Понятия не имею. Ты спросил - я ответил. Температурные условия будут разными - это очевидно.
В чем будет разница самих лямбд? Полагаю, аналогично старой картинке:
7795
 
Эти 2 внешне абсолютно одинаковые. Оба 3-проводные плюс в колодке ещё 4-й провод массы для закрепления на кузове. На рисунке 3-й образец. Кончик такой же.
 
Да, должны, понимаю. У меня катализатора , ясное дело, давно нет, и штатная лямбда тоже работала не под штатными нагрузками. А тут лямбда, которая изначально не предназначена для работы с газами, идущими напрямую из выпускной трубы. Думаю, прежде чем ее установить, как она должна отреагировать на такой дикий режим. Обнадеживает только то, что она оригинал и для 2Е. Дождусь пока сдохнет стоящая сейчас на машине лямбда SNG, ( универсальная, made in USA) и посмотрим.

Вопрос, на мой дилеиантский взгляд, в том, насколько отличается по составу выхлоп, идущий через исправный катализатор от обычного потока.
С другой стороны, вспоминаю времена 2006 - 2013 гг, когда на машине стоял штатный оригинал с буквой К в конце.
Катализатора уже к 2006 года не было, просто звенящая банка, а расход был хороший.
На автомате по трассе проезжал 700 и более км., топил до 160 - 8,4 л.
На механике 7,5, 7,2.
Как-то раз добился расхода 6,9 л., денег не было, а надо было доехать на 1 заправке, ехал строго 90 км/ч

Отсюда можно сделать вывод, что исправность или неисправность катализатора (и даже в целом его наличие или отсутствие) не сильно влияют на расход. А другие последствия работы ЛЗ и не интересуют
 
Добавлю, что лямбда - оригинал, стоявшая на машине до 2013 года, была действительно оригиналом, с эмблемами VAG, но, надо думать, менялась один раз ещё в Германии, т.к. родной пробег у машины в 2006 году был не менее 200 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу