Неправильная температура двигателя

  • Автор темы Adik09krg
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Adik09krg

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Golf 3, 1.6 ABU, 1992, моно МКПП
Автомобиль
Vw golf 3 1992
Двигатель
1.6 abu
Доброго времени суток
Суть проблемы такова, при темп 70* на приборке, срабатывал вентилятор и всегда в районе 70 держалась темп, думал тупит приборка ( воспринимал 70, как 90)
Сегодня заменил термостат, дтож
Теперь вентиль срабатывает на 80, при этом нижний патрубок менее горячий, чем верхний...воздух прокачал, вывел
Не знаю, мб реально на 80 срабатывает и держится такая темп или приборка тупит
Не знаю с чего начать даже, да и в электрике не шарю
Приборка/дтож/термостат/датчик вентилятора
Каким методом можно измерить реальную температуру двигателя
 
Доброго времени суток
Суть проблемы такова, при темп 70* на приборке, срабатывал вентилятор и всегда в районе 70 держалась темп, думал тупит приборка ( воспринимал 70, как 90)
Сегодня заменил термостат, дтож
Теперь вентиль срабатывает на 80, при этом нижний патрубок менее горячий, чем верхний...воздух прокачал, вывел
Не знаю, мб реально на 80 срабатывает и держится такая темп или приборка тупит
Не знаю с чего начать даже, да и в электрике не шарю
Приборка/дтож/термостат/датчик вентилятора
Каким методом можно измерить реальную температуру двигателя
Градусником любым,а лучше ртутным,суешь его в расширительный бачок подымаешь обороты до 2000 и наблюдаешь при какой температуре включится вентилятор.
Виноват скорее ДТОЖ,редко сама приборка может врать.
 
Как всегда искать лень.А,уж,книгу прочитать вера не позволяет.
 
Как всегда искать лень.А,уж,книгу прочитать вера не позволяет.
Я искал, гуглил, я не сильно шарю в электрике, поэтому написал сюда, чтобы узнать более распространенные, вероятные причины
 
Я искал, гуглил, я не сильно шарю в электрике, поэтому написал сюда, чтобы узнать более распространенные, вероятные причины
Так ведь, здесь и искать надо было, поиск по сайту работает...
Каким методом можно измерить реальную температуру двигателя
Электронным лазерным пирометром тоже можно, на фланце выхода ОЖ из ГБ. Там, где ДТОЖ стоит.

А печка то как жарит?
 
Я искал, гуглил, я не сильно шарю в электрике, поэтому написал сюда, чтобы узнать более распространенные, вероятные причины
А в чём ты сильно шаришь? Как тебе объяснять что надо делать,раз ты даже не хочешь открыть книгу и почитать элементарные проверки?Всё какую-то херь гуглите.Гуглят те,кто литературу не читают,а тут она вся,что тебе нужна.
Учись работать с документацией.
 
Не знаю с чего начать даже, да и в электрике не шарю
1. Взять кастрюльку с водой, поставить на плитку, контролировать температуру термометром.
2. Термовыключатель радиатора и ДТОЖ опустить в воду.
3. Определить температуру срабатывания термовыключателя вентилятора радиатора, а также снять характеристику зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры.
4. Купить адаптер VAG-COM 409.1, установить в ноутбук приложение VAG-COM 311.2 и сравнить соответствие показания ДТОЖ характеристикам.
Каким методом можно измерить реальную температуру двигателя
А что это тебе даст?
 
А что это тебе даст?
Он поймет, что показания на доске - некоррекны. Или, наоборот, корректны. В первом случае станет понятно, что причину нужно искать в контрольной цепи, а во втором - в термостате. Он же ДТОЖ одновременно с термосом поменял, если судить по первому посту.
 
Он же ДТОЖ одновременно с термосом поменял
Фил, ты же прекрасно знаешь, что никакой гарантии без измерении по ДТОЖ. Я бы начал с VAG-COM. У автора по моему ММ 1.2.3.
Для Adik09krg веселая тема:
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, номера для заказа (фото)
Наглядный отчет по исправному/соответствующему требованиям ДТОЖ с показаниями мультиметра.
 
Фил, ты же прекрасно знаешь, что никакой гарантии без измерении по ДТОЖ. Я бы начал с VAG-COM. У автора по моему ММ 1.2.3.
Для Adik09krg веселая тема:
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, номера для заказа (фото)
Наглядный отчет по исправному/соответствующему требованиям ДТОЖ с показаниями мультиметра.
Ну, я там тоже руку когда то приложил... :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Фил, с датчиками с "синим" кольцом что-то не так.
Выложенные TPN графики терморезисторов соответствуют графикам ДТОЖ с "желтым" кольцом:
Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Твоим измерениям не верить не могу. Но, данные соответствующие данным ДТОЖ "желтым" кольцом у "синего" получается в области одной точки:
ЭБУ в районе 90 градусов, приборки в районе 70 градусов.
Для "желтого" датчика изменение температуры на 20 градусов приводит к изменению сопротивления приблизительно в два раза, а в "синем" (в твоем) такого нет.
Пресловутый "70-80 градусов" показания приборки при смене ДТОЖ возможно связано с этим.
У меня есть предположение, что "синие" датчики для "быстрой" приборки, или существуют разные "синие" датчики для разных приборок, отличающиеся буквами в маркировке.
Возможно это отдельная тема для обсуждения.
 
Фил, с датчиками с "синим" кольцом что-то не так.
Выложенные TPN графики терморезисторов соответствуют графикам ДТОЖ с "желтым" кольцом:
Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Твоим измерениям не верить не могу. Но, данные соответствующие данным ДТОЖ "желтым" кольцом у "синего" получается в области одной точки:
ЭБУ в районе 90 градусов, приборки в районе 70 градусов.
Для "желтого" датчика изменение температуры на 20 градусов приводит к изменению сопротивления приблизительно в два раза, а в "синем" (в твоем) такого нет.
Пресловутый "70-80 градусов" показания приборки при смене ДТОЖ возможно связано с этим.
У меня есть предположение, что "синие" датчики для "быстрой" приборки, или существуют разные "синие" датчики для разных приборок, отличающиеся буквами в маркировке.
Возможно это отдельная тема для обсуждения.
Какое жёлтое,какое синие.На этом двигателе стоит не 4-х контактный датчик.Если судить по RP,то один черный 2-х датчик стоит на стрелку,а второй голубой на ЭБУ.Но там ABU и это совсем другой двигатель,трамблёр крутится распредвалом и выхлопной коллектор на противоположную сторону от впускного как любят япошки.
 
Какое жёлтое,какое синие.На этом двигателе стоит не 4-х контактный датчик.
Такой же 4-хсконтактный 357 919 501 А, как и на AAM, ABS:
https://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=97ebb6ca-ab41-4d8c-9d84-4c41e2ebf8e2&SubId=93B001DE
Я тебя не понял, или ты темой ошибся :)
Мой – номер 7, для двигателя ABS, оригинальный партнамбер 357 919 501 А. Чёрно-жёлтый. Кстати, он же для AAM, ADV, 2E, ACX, ADZ, AEP и AGG,
Принято решение намусорить деньгами и рискнуть приобрести ДТОЖ HELLA, которые вроде как поставлялись на конвейер (зелёное выделение строки на фото). Номер HELLA 6РТ 009 107-421.
Это была интересная темя и некоторые в этой теме отмечали, что датчики желтым и синим кольцом отличаются характеристиками.
При получении обнаружено СИНЕЕ кольцо вместо желтого.
HELLA 6РТ 009 107-421 как и 357 919 501 А (аналоги) были с желтым кольцом.
 
Да ничем они не отличаются.У меня оба стояти и синее и жёлтое,оба Luxembourg,то биш оригинал.
 
Да ничем они не отличаются.
Соотношение сопротивлении ДТОЖ ЭБУ/приборка у HELLA 6РТ 009 107-421 при одинаковых температурах = ~2 (см. фотоотчет), а по графикам TPN (которые соответствуют графикам руководства по ремонту) = ~2.5 раза.
Не мог Фил-2000 по разному греть два терморезистора внутри одного корпуса с разницей в 20 градусов, при всех прочих условиях некорректности измерении, или омметры иметь такие погрешности, вероятность которых стремится к нулю, учитывая его опыт и знания.
Меня всегда удивляло утверждение Фила о соотношении примерно в 2 раза, бывало, что я возражал ему без особого успеха. Теперь понятно, откуда ноги растут :)
 
Я не про Hella писал,а про оригинальные датчики с синим и с желтым кольцом.
 
Я не про Hella писал,а про оригинальные датчики с синим и с желтым кольцом.
Полностью согласен, на оригинальный датчик (6U0 919 501 B) претензии нет.
Покупателям неоригинальных датчиков видимо надо прямо у продавца проверять мультиметром сопротивления датчиков:
- для указателя температуры интерполированное значения сопротивления (требуется проверка/подтверждение) для +25 градусов (условная комнатная температура) получается около 750-800 Ом.
 
Так ведь, здесь и искать надо было, поиск по сайту работает...

Электронным лазерным пирометром тоже можно, на фланце выхода ОЖ из ГБ. Там, где ДТОЖ стоит.

А печка то как жарит?
печка да, жарит еще как...
нижний патрубок со временем тоже становится горячим
термостат впоряде, думаю ДТОЖ
ибо приборка не на 1 показателе застряла, а меняется в зависимости от разных ДТОЖ
ДТОЖ купил какой то за 250р
предлагали HELLA 1200р, но на тот момент денег было нема
 
Назад
Сверху Снизу