Не работает магнитола и прикуриватель

  • Автор темы Egor_Lukyanov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Egor_Lukyanov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Golf MK2 1989 1.6 RF
Автомобиль
Volkswagen Golf MK2 1989
Двигатель
1.6 RF
Добрый вечер. Видел здесь не редко помогали по электрике, поэтому прошу вашей помощи. Ситуация такая: отдавал машину в ремонт( с электрикой не связано). После ремонта перестала работать магнитола и поворотники. Я это связал с тем что когда устанавливали трос спидометра, что то явно цепанули. У чертей этих все просто: мы не знаем, мы не помним. А без музыки и зарядки для телефона сами понимаете, не комильфо. Сразу поясню, музыка там не стоковая. Навороченная какая то. Я звонил в фирму которая ее устанавливала, спрашивал. Они сказали мол на кабеле который на плюс идёт, есть пред. Посмотри его. Я посмотрел: он и правда перегоревший, купил новый и на радостях установил. Проблема не исчезла. В блоке предохранителей все целые. Каковы мои дальнейшие действия?
 
Думаю что не целый пред,этот пред как раз и отвечает за подсветку,магнитолу и прикуриватель.И осмотри массовые провода.
 
Думаю что не целый пред,этот пред как раз и отвечает за подсветку,магнитолу и прикуриватель.И осмотри массовые провода.
Я менял местами старый и новый пред. Ситуация та же
 
Где менял,он должен стоять последним в блоке предохранителей.
Судя по коробке предохранителей он вообще 5 или 6. Но я на всякий случай все проверял.
P.S. Я эту машину недавно купил, первым делом все проверил. На крышке написано cigarette, radio. Вроде 5 или 6 если слева считать
 
Судя по коробке предохранителей он вообще 5 или 6. Но я на всякий случай все проверял.
P.S. Я эту машину недавно купил, первым делом все проверил. На крышке написано cigarette, radio. Вроде 5 или 6 если слева счи
На машинах до 08.1987 стоит третий по счету,а после 21 значит последний,у меня был гольф 2 и запомнил что последний,короче разберись толком.
Мож до тебя там уже всяких лайфаков понаставили:LOL:
 
На машинах до 08.1987 стоит третий по счету,а после 21 значит последний,у меня был гольф 2 и запомнил что последний,короче разберись толком.
Мож до тебя там уже всяких лайфаков понаставили:LOL:
Хорошо. Проверю. Провода массы проверить на то перебиты или нет?
 
Перебиты маловероятно,просто где то нету контакта с корпусом,в основном из за окислов.
Назрел вопрос и выяснилась одна интересная деталь: по предохранителям все переставлял и проверял. Ничего не изменилось. Кнопка аварийной сигнализации работает очень странно а именно: если ее достать и потом поставить обратно, то на ней мигает лампочка при включении. Но при повторном включении перестает. При повторении операции 50/50 то включится то нет. А теперь к вопросу: где мне смотреть контакты с корпусом?
 
A прежде, чем кидаться землю искать, в голову никому не пришло проверить мультиметром плюсы относительно кузова?... Или, мы не знаем, что это такое?
 
A прежде, чем кидаться землю искать, в голову никому не пришло проверить мультиметром плюсы относительно кузова?... Или, мы не знаем, что это такое?
Лично мне- нет. Я поэтому здесь. Чтобы понять что мне делать. Так как в электрике я не очень силен, суть более менее улавливаю. Но лучше по подробнее объяснить мне что нужно проверить мультиметром
 
Лично мне- нет. Я поэтому здесь. Чтобы понять что мне делать. Так как в электрике я не очень силен, суть более менее улавливаю. Но лучше по подробнее объяснить мне что нужно проверить мультиметром
У тебя прикуриватель вместе с магнитолой ведь не работает?
 
@kalifornia, Вовк, я не знаю, как в носке БРП устроен, так же, как в пассах наших, чтобы вынуть задние разъёмы, надо планку выщелкнуть?
 
Мульт в режим измерения постоянного напряжения, с пределом 20 или больше вольт, зависит от модели, красный щуп на центральный контакт прикуривателя, который в глубине в центре, чёрный на кузов, где нет краски. Хоть на рулевую колонку в районе замка зажигания. Или, по идее, слева под торпедо, левей БРП, должен быть коллектор масс, оформленный в пластмасску коричневого цвета, иль ещё чего то подобное, куда присоединяется несколько коричневых проводов. Можно на его свободный контакт.
 
Мульт в режим измерения постоянного напряжения, с пределом 20 или больше вольт, зависит от модели, красный щуп на центральный контакт прикуривателя, который в глубине в центре, чёрный на кузов, где нет краски. Хоть на рулевую колонку в районе замка зажигания. Или, по идее, слева под торпедо, левей БРП, должен быть коллектор масс, оформленный в пластмасску коричневого цвета, иль ещё чего то подобное, куда присоединяется несколько коричневых проводов. Можно на его свободный контакт.
Подключил. Показывает ноль. Подключал на зажигание и там где ручка капота. Так как там толстая проводка от музыки, накладка пластиковая туда не влезает. Так что у меня там из под обшивки торчат провода и часть кузова без краски. Туда и тыкнул. Ноль
 
Ну, ищи плюс, где он у тебя там потерялся. Иди по проводу от прикуривателя к БРП. Находи сзади в БРП фишку, куда приходит провод от прикуривателя, и смотри, воткнута ли до конца.
Но, бывает и такое... :sarcastic:
 
Фрагмент схемы
VW Golf 2 1989 Wiring Diagrams - golf89.zip
Искомый предохранитель первый, а шестой подсветка.
G2.png
 
Назад
Сверху Снизу