Протяжка ГБЦ 1.9 TDI ASZ В охлаждающую жидкость гонит газы

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
WV Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASZ
Здравствуйте друзья, в общем вопрос такой.
В охлаждающую жидкость гонит газы, не много и только при максимальных нагрузках, то есть при скорости больше 150 км/ч и 3200 об. Выкидывает примерно литр антифриза за 10 минут езды на такой скорости.
Вопрос: Можно ли не снимая головку и не меняя прокладку, просто протянуть все болты, ещё раз? Поможет ли это? Или хотя-бы есть ли вероятность что это может помочь?

- Масла в антифризе нет.
- Антифриза в масле тоже нет.
- Машина не дымит даже на высокой скорости под нагрузкой.
 
Вопрос: Можно ли не снимая головку и не меняя прокладку, просто протянуть все болты, ещё раз? Поможет ли это? Или хотя-бы есть ли вероятность что это может помочь?
Нет. Только снимать и шлифовать голову, если нужно, блок, ставить новую прокладку.
 
Последнее редактирование:
только при максимальных нагрузках, то есть при скорости больше 150 км/ч и 3200 об.
Не гоняй.... :sarcastic:

А, по сути, помнишь, когда ты в том годе еще с проблемой вылетающего антифриза первый раз пришел, тебе знающие люди первым делом именно про прокладку и говорили?.. ;)
 
Не гоняй.... :sarcastic:

А, по сути, помнишь, когда ты в том годе еще с проблемой вылетающего антифриза первый раз пришел, тебе знающие люди первым делом именно про прокладку и говорили?.. ;)
Помню конечно, спасибо всем
 
Да, если нужна помощь в чем то то обращайся
Да не, дело не в этом, просто, Саюлюс писал недавно в другом топике, что надо, помимо шлифовки, голову еще и опрессовать, на предмет микротрещин. Говорил, у них это не дорого, а у нас офигеть дорого, вот я и думаю, а как с этим в Польше?.. И, насколько доступно найти живую голову на твой дрыгатель, ежели чего? Мож, его именно из за этого так недорого продали - прессанули, а там дрова, накинули обратно и толкнули.... :unknw:
 
Да не, дело не в этом, просто, Саюлюс писал недавно в другом топике, что надо, помимо шлифовки, голову еще и опрессовать, на предмет микротрещин. Говорил, у них это не дорого, а у нас офигеть дорого, вот я и думаю, а как с этим в Польше?.. И, насколько доступно найти живую голову на твой дрыгатель, ежели чего? Мож, его именно из за этого так недорого продали - прессанули, а там дрова, накинули обратно и толкнули.... :unknw:
@Фил-2000, , спросил тут, полный ремонт твоей головы ориентировочно за 5-7000 сделают, с опрессовками, шлифовками, расточками и наварками, и заменой чего надо.

У нас все туда головки возят, делают "под ключ" с гарантией.
Это я, в дрели клапана сейчас шлифую...
 
@Фил-2000, , спросил тут, полный ремонт твоей головы ориентировочно за 5-7000 сделают, с опрессовками, шлифовками, расточками и наварками, и заменой чего надо.

У нас все туда головки возят, делают "под ключ" с гарантией.
Это я, в дрели клапана сейчас шлифую...
Не, не повезу я головку в Волгоград....
 
Не, не повезу я головку в Волгоград....
Если есть смысл, то можешь мне прислать, я свожу, потом тебе обратно отправлю.
Я же не знаю жадность ваших мастеров и сколько они просят.
 
Здравствуйте друзья, в общем вопрос такой.
В охлаждающую жидкость гонит газы, не много и только при максимальных нагрузках, то есть при скорости больше 150 км/ч и 3200 об. Выкидывает примерно литр антифриза за 10 минут езды на такой скорости.
Вопрос: Можно ли не снимая головку и не меняя прокладку, просто протянуть все болты, ещё раз? Поможет ли это? Или хотя-бы есть ли вероятность что это может помочь?

- Масла в антифризе нет.
- Антифриза в масле тоже нет.
- Машина не дымит даже на высокой скорости под нагрузкой.
проверь пробку сначала на расширительном бачке проблема может быть в ней
 
Иван Васильевич, а ты принципиально на первые посты, не читая дальнейшего развития событий в теме, отвечаешь, лишь бы ответить?..
Посты набивает. Рекламой скоро завоняет? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу