Is central injection from RP interchangeable with the one from ABS?

  • Автор темы Mono-Jetronyc
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    mono-jetronic

Mono-Jetronyc

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Seat Toledo 1L 1993 RP
Автомобиль
GOLF 2 / SEAT TOLEDO 1L 1993
Двигатель
RP
Привет!

Я думаю, что центральный впрыск Mono-Jetronic моего Seat Toledo 1L (RP-Motor) неисправен. Но не могу найти оригинальное устройство (VW / SEAT 051133016 - Bosch 0438201166/3435201579). Взаимозаменяем ли центральный впрыск с впрыском от ABS / ADZ (Mono-Motronic)? Я могу заметить разницу, но в остальном они кажутся одинаковыми.

RP-ABS1.png
 
Думаю нет,вот от RP на ABS можно поставить откинув лишнее,наоборот наврятли.
 
Симптомы следующие:



Изначально двигатель умер на холодных холостых оборотах. Но когда было тепло, работал нормально. Ускорение было в порядке, и на холостом ходу все в порядке.



После этого двигатель стал хорошо работать на холодном холостом ходу, но заглох на горячем холостом ходу, например, от стоп-сигналов. Но с разгоном все в порядке.



Однако после этого все пошло не так. После того, как двигатель заглохнет на горячем холостом ходу, вы больше не сможете его запустить. Вам придется подождать. Но вот наконец-то начинается.



Но даже не заводится сейчас, даже на морозе.



Я проверил трубу и топливо идет из насоса. И у меня есть искры. Однако со стороны возврата топлива блока впрыска ничего не поступает. Это заставляет меня поверить, что форсунка или регулятор давления топлива застряли?



Я постараюсь прочитать коды ошибок.



Огромное спасибо.
 
Симптомы следующие:



Изначально двигатель умер на холодных холостых оборотах. Но когда было тепло, работал нормально. Ускорение было в порядке, и на холостом ходу все в порядке.



После этого двигатель стал хорошо работать на холодном холостом ходу, но заглох на горячем холостом ходу, например, от стоп-сигналов. Но с разгоном все в порядке.



Однако после этого все пошло не так. После того, как двигатель заглохнет на горячем холостом ходу, вы больше не сможете его запустить. Вам придется подождать. Но вот наконец-то начинается.



Но даже не заводится сейчас, даже на морозе.



Я проверил трубу и топливо идет из насоса. И у меня есть искры. Однако со стороны возврата топлива блока впрыска ничего не поступает. Это заставляет меня поверить, что форсунка или регулятор давления топлива застряли?



Я постараюсь прочитать коды ошибок.



Огромное спасибо.
It could be fuel pump is dead. You've digging in wrong direction.
 
возможно, но у него были проблемы с холостым ходом до того, как возникли проблемы с ускорением. Любопытно, почему проблема сместилась с холодного старта на горячее состояние.
 
Зачем менять систему впрыска,если виновата система зажигания :facepalm: ,а в особенности проверить надо проводку.
 
Зачем менять систему впрыска,если виновата система зажигания,а в особенности проверить надо проводку.
Вов, походу, у него насос кобзда. А ХХ - это, как всегда РХХ.
@Mono-Jetronyc, ты русский нормально понимаешь? Я вижу следы гогло переводчика в твоих текстах, но не на 100%, и название темы зачем то на английском. Место проживания при этом -Москва. Давай уж определимся, какой язык тебе доступней.
 
Да, я использовал перевод с английского. Простите. Единственная информация, которую я могу найти о старых автомобилях Volkswagen, похоже, находится на немецких и российских форумах, поэтому я работаю с тем, что у меня есть ...
 
Да, я использовал перевод с английского. Простите. Единственная информация, которую я могу найти о старых автомобилях Volkswagen, похоже, находится на немецких и российских форумах, поэтому я работаю с тем, что у меня есть ...
OK, let's talk an English..
Did you disnountled incoming fuel hose from injector? Is fuel coming after key in position "ignition on"?
 
OK, let's talk an English..
Did you disnountled incoming fuel hose from injector? Is fuel coming after key in position "ignition on"?
Thanks, I dismantled the incoming fuel hose some days ago after I tried to start the engine and a lot of fuel came out... I will have to see when I get to the car if fuel comes after I turn key to ignition on, but I do hear the fuel pump noise when I turn ignition on, so there probably is fuel... Just to recapitulate - it all began with the engine starting to die on cold idle about two years ago, but then it would function perfectly when warm. About two months ago, it started to have perfect cold idle, but then die at stop lights (hot idle) and sometimes during acceleration. If it dies during acceleration, it kind of just jumpstarts itself back again because it is still connected to the transmission. But when it dies in neutral, it does not want to start again at all. Usually, if you wait for an hour, it starts back again. But lately it does not want to start at all, not even from cold. However, I do hear the fuel pump priming and I have also dismantled the hose after I tried to start and fuel just came out all over the place.
 
Thanks, I dismantled the incoming fuel hose some days ago after I tried to start the engine and a lot of fuel came out... I will have to see when I get to the car if fuel comes after I turn key to ignition on, but I do hear the fuel pump noise when I turn ignition on, so there probably is fuel... Just to recapitulate - it all began with the engine starting to die on cold idle about two years ago, but then it would function perfectly when warm. About two months ago, it started to have perfect cold idle, but then die at stop lights (hot idle) and sometimes during acceleration. If it dies during acceleration, it kind of just jumpstarts itself back again because it is still connected to the transmission. But when it dies in neutral, it does not want to start again at all. Usually, if you wait for an hour, it starts back again. But lately it does not want to start at all, not even from cold. However, I do hear the fuel pump priming and I have also dismantled the hose after I tried to start and fuel just came out all over the place.
It looks like as problem with wires and it's contacts. The better is to perform diagnostic with light-emitting diode for get errors blink-codes. Probably, you define the problem area with this.
 
It looks like as problem with wires and it's contacts. The better is to perform diagnostic with light-emitting diode for get errors blink-codes. Probably, you define the problem area with this.
I hope the error codes will tell me something. I'm thinking there's a possibility that ECU is sometimes not getting RPM signal from the TSZ-H system which is what leads to these problems...
 
I'm thinking there's a possibility that ECU is sometimes not getting RPM signal from the TSZ-H system which is what leads to these problems...
It's easy to check, when engine doesn't starting, remove plug from ignition distributor, put in the spark plag to the main high voltage wire and short central pin with the brown wire pin at distributor plug. It should be spark, and injector should spray the fuel. If not - this is ECU or wires from plug to ECU problem, if yes - hall sensor is damaged.
 
Последнее редактирование:
Ну блин вы даете o_O
 
Теперь давай нам, по-русски :)
 
Вовка, я ж тебе уж говорил, кажется, что у меня английский - второй язык, и после твоего зацепа я перестал использовать англологизмы в постах, как тебе и пообещал тогда. Забыл, што ле?.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу