Мотор AVH 2,0 на холодном плохо заводится, не набирает обороты, троит и чихает

SOLKAR

Участник
Сообщения
18
Реакции
4
Город
Грузия, Тбилиси
Авто
VW JETTA GLS AVH 2001г. Мексика Vin 3VWSK69M41M207000
Автомобиль
VW JETTA GLS (1JM) (9M25H3) 2001г. Мексика
Двигатель
2,0 AVH (OTTO)
Мотор AVH 2,0 на холодном плохо заводится, не набирает обороты, троить и чихает.
Когда утром или в полдень, без разницы, первый раз завожу не набирает обороты, если нажму на педаль газа то начинает троить, чихать и иногда глохнет.
А если выключу зажигание и сразу второй раз заведу то всё отлично движок как будто подменили.
Я думаю забился топливный фильтр.
Помогите пожалуйста, что вы думаете у кого другой опыт/мнение.
 
Я думаю забился топливный фильтр.
А я думаю, ДТОЖ надо поменять.
Твоя логика убивает... :facepalm:То есть, на горячем двиге фильтр самопрочищается, и, когда движок остывает, забивается по новой?... :lol2:
А, так то, можешь и фильтр поменять, никогда не вредно, если давно не менял.
 
А я думаю, ДТОЖ надо поменять.
Твоя логика убивает... :facepalm:То есть, на горячем двиге фильтр самопрочищается, и, когда движок остывает, забивается по новой?... :lol2:
А, так то, можешь и фильтр поменять, никогда не вредно, если давно не менял.
Всё происходить на холодном движке.
 
Всё происходить на холодном движке.
А что ты дополнил этими словами, какую необходимую информацию для анализа донёс? Это понятно и из твоего первого поста.
Своё мнение я изложил в моем предыдущем посте, добавить мне нечего:
А я думаю, ДТОЖ надо поменять.
 
Открил капот взглянул на ДТОЖ который устаановлен на радиаторе и у его штекера провода мокрие, завтра куплю и поменяю.
 
Открил капот взглянул на ДТОЖ который устаановлен на радиаторе и у его штекера провода мокрие, завтра куплю и поменяю.
Я не уверен, что мы говорим об одних и тех же датчиках. Ты написал о датчике включения вентилятора. А я писал тебе о Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости, который должен находится на фланце выхода основного потока ОЖ из ГБЦ, и по которому ЭБУ делает стехиометрический состав топливной смеси.
Понимаешь разницу?
Правда, твоего двигателя я не знаю, но, по всей логиге построения системы охлаждения, ДТОЖ ЭБУ никак не может располагаться на радиаторе, ибо, пока не откроется термостат - через радиатор нет потока. Догоняешь?..
 
Я не уверен, что мы говорим об одних и тех же датчиках. Ты написал о датчике включения вентилятора. А я писал тебе о Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости, который должен находится на фланце выхода основного потока ОЖ из ГБЦ, и по которому ЭБУ делает стехиометрический состав топливной смеси.
Понимаешь разницу?
Правда, твоего двигателя я не знаю, но, по всей логиге построения системы охлаждения, ДТОЖ ЭБУ никак не может располагаться на радиаторе, ибо, пока не откроется термостат - через радиатор нет потока. Догоняешь?..
Да вы всё правилно пишете. Так и есть это моя ошибка на счет местоположения ДТОЖ.
Просто походу я нашел на штекере у датчика включения вентилятора мокроту и поменяв датчик вентилятора они начали во время включатся.
 
Мотор AVH 2,0 на холодном плохо заводится, не набирает обороты, троить и чихает.
Когда утром или в полдень, без разницы, первый раз завожу не набирает обороты, если нажму на педаль газа то начинает троить, чихать и иногда глохнет.
А если выключу зажигание и сразу второй раз заведу то всё отлично движок как будто подменили.
Я думаю забился топливный фильтр.
Помогите пожалуйста, что вы думаете у кого другой опыт/мнение.
Привет, может так случилось, что ты увидишь данное сообщение, отпишись на почту или здесь на форуме, как решил проблемы, заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу