Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Сергей, Юра - про политику пишем на политфорумах!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1 в ваге все закрыто пластиком, в ауди так вообще все, места открытые только где подвеска и кажется даже кардан закрыт.Неправильный у тебя ВАГ.
кстати до пластиковых стяжек и проволоки не докапывались, а до висящих пластмасок незакрепленых да!По-моему на половине ВАГ-ов старше 10-15 лет пластиковая защита двигателя крепится всякими стяжками для кабелей.
вот кстати не надо ляля у гольфа все ок было несмотря на 12 лет.По-моему на половине ВАГ-ов старше 10-15 лет пластиковая защита двигателя крепится всякими стяжками для кабелей.
на ваге тоже, особенно на ауди, только шурупов многоНа мерсах чётко сделано. Всё на болтах-шурупах, крепко-надёжно.
на рено хреново сделано болты обыкновенные м6, а вот крепления сделаны плохие в балку, соединения кородируют, если не смазывать, резьба срывается и все, боковые пластиковые пыльники откровенно тонкиеНа остальных авто всё сделано на соплях.
Была на B3 (и еще на ряд моделей) металлическая защита в виде ребер, защита поддона, ее номер 357018905A.в ваге все закрыто пластиком
у меня б3 небыло в в4 была пластиковая, хотя речь шла не о таких древних вагах.Была на B3 (и еще на ряд моделей) металлическая защита в виде ребер, защита поддона, ее номер 357018905A.
И там и там неоригинальные, так?На Боре мощная толстая защита на болтах. На Логане тоненькая, но обе металлические.
Все оригинал.И там и там неоригинальные, так?
Наборы под мотор вряд ли когда ставили металлическую защиту в оригиналеВсе оригинал.
Ну не знаю, на защите специальные кронштейны под крепление на подрамник, все места крепления совпадают. Вряд ли бы на неоригинале так запарились, либо делали когда-то под заказ.Наборы под мотор вряд ли когда ставили металлическую защиту в оригинале
Если заводское изготовление детали, то и париться не надо.Ну не знаю, на защите специальные кронштейны под крепление на подрамник, все места крепления совпадают. Вряд ли бы на неоригинале так запарились, либо делали когда-то под заказ.
У меня тоже тяжелая. Кладу доску на яму и откручиваю задние болты-гайки. Потом передние. Защита вроде наз. как-то на Нххххх.... .Ну короче мощная, тяжелая, её вдвоем снимают, либо когда менял масло сам, то откручивал, клал на голову поддерживая, и уже потом опускал вниз.
Из предлагаемых в продаже такую не встречал, все тонкие.
По любому не оригинал, 100 %Ну короче мощная, тяжелая, её вдвоем снимают,