Новый техрегламент

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 356
  • Просмотры 19К
По-моему на половине ВАГ-ов старше 10-15 лет пластиковая защита двигателя крепится всякими стяжками для кабелей.
кстати до пластиковых стяжек и проволоки не докапывались, а до висящих пластмасок незакрепленых да!

тоже самое как на рено с треснутой противотуманкой.
резюме на техосмотре был или меняешь треснутую противотуманку, или снимаешь обе.
чтобы пройти по быстрому снял у них обе, блого они крепятся на защелках, потом купил одну за 28 евро и поменял.
последний раз тоже самое с лампой в доп. стопаке, или снимай его вовсе или меняй лампу, поменял прям на то.
, перед меня были 3 машины всех завернули.
пассат в5 2004 дымил, сеат старый подвеске люфт был.
у ауди достатрчно свежей одна лампа ксеноновая плохо горела.
его отправили в сервис соседний, и он встал за мной, сказал поменял обе + отрегулировали.
кстати оперативно за 15-20мин все сделали.
 
По-моему на половине ВАГ-ов старше 10-15 лет пластиковая защита двигателя крепится всякими стяжками для кабелей.
вот кстати не надо ляля у гольфа все ок было несмотря на 12 лет.
но я за этим строго следил, чтобы все было закручено.
 
На мерсах чётко сделано. Всё на болтах-шурупах, крепко-надёжно. :good:
 
На остальных авто всё сделано на соплях.:yahoo:
 
На остальных авто всё сделано на соплях.:yahoo:
на рено хреново сделано болты обыкновенные м6, а вот крепления сделаны плохие в балку, соединения кородируют, если не смазывать, резьба срывается и все, боковые пластиковые пыльники откровенно тонкие
 
Была на B3 (и еще на ряд моделей) металлическая защита в виде ребер, защита поддона, ее номер 357018905A.
у меня б3 небыло в в4 была пластиковая, хотя речь шла не о таких древних вагах.
а о максимум 10-15 лет
 
На Боре мощная толстая защита на болтах. На Логане тоненькая, но обе металлические.
 
Уже несколько лет то делал в одном и том же месте, 850р, фоткали машину, диагност карта была с фото. Тормоза, фары смотрели всегда, лампочка если какая не горела- купишь, поставишь.
Посмотрим как в этом году будет у них.
 
Наборы под мотор вряд ли когда ставили металлическую защиту в оригинале
Ну не знаю, на защите специальные кронштейны под крепление на подрамник, все места крепления совпадают. Вряд ли бы на неоригинале так запарились, либо делали когда-то под заказ.
 
Ну не знаю, на защите специальные кронштейны под крепление на подрамник, все места крепления совпадают. Вряд ли бы на неоригинале так запарились, либо делали когда-то под заказ.
Если заводское изготовление детали, то и париться не надо.
 
Ну короче мощная, тяжелая, её вдвоем снимают, либо когда менял масло сам, то откручивал, клал на голову поддерживая, и уже потом опускал вниз.
Из предлагаемых в продаже такую не встречал, все тонкие.
 
Ну короче мощная, тяжелая, её вдвоем снимают, либо когда менял масло сам, то откручивал, клал на голову поддерживая, и уже потом опускал вниз.
Из предлагаемых в продаже такую не встречал, все тонкие.
У меня тоже тяжелая. Кладу доску на яму и откручиваю задние болты-гайки. Потом передние. Защита вроде наз. как-то на Нххххх.... .
 
Назад
Сверху Снизу