1,4 TSI CTHD проблемно работающий мотор, предлагают Пассат

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 106
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Автомобиль
пассат
Двигатель
1.4 tsi CTHD
предлагают пассат 1,4
с проблемно работающим мотором.

как утверждают пропадает компрессия в 1 и 4 цилиндрах, загорается чек и машина плохо едет.
другие проблемы типа ржавая, царапины и т. д но это как у всех они все гнилые и покоцаные

цена интересная 60% средней,
интересует следующее, можно ли ограничиться ремонтом мотора, может возможно раскоксовку или кольца поменять, или мотор под замену?
у машины блок, алюминий или чугун?
машина на ходу, заводится едет, только плохо, техосмотр есть, т. е не металолом.
 
предлагают пассат 1,4
с проблемно работающим мотором.

как утверждают пропадает компрессия в 1 и 4 цилиндрах, загорается чек и машина плохо едет.
другие проблемы типа ржавая, царапины и т. д но это как у всех они все гнилые и покоцаные

цена интересная 60% средней,
интересует следующее, можно ли ограничиться ремонтом мотора, может возможно раскоксовку или кольца поменять, или мотор под замену?
у машины блок, алюминий или чугун?
машина на ходу, заводится едет, только плохо, техосмотр есть, т. е не металолом.
блок то поди чугунка, с нагнетателем рутс и турбиной, подобное приезжало как то . дорог в обслуге при поломке.
 
блок то поди чугунка, с нагнетателем рутс и турбиной, подобное приезжало как то . дорог в обслуге при поломке.
ремонт примерно 1000евро.
машина примерно на 3000 дешевле
 
ремонт примерно 1000евро.
машина примерно на 3000 дешевле
вам надо самому пощупать и думаю что станет понятно почему дешевле рыночной стоимости, мож там с нагнетателем рутс еще не все в порядке, турбина изношена по причине неправильной эксплуатации , да и пропадающая компрессия вообще непонятна . по мне так оная есть или оной нет ...
 
вам надо самому пощупать и думаю что станет понятно почему дешевле рыночной стоимости, мож там с нагнетателем рутс еще не все в порядке, турбина изношена по причине неправильной эксплуатации , да и пропадающая компрессия вообще непонятна . по мне так оная есть или оной нет ...
мне так сказали, на вид пассат как пассат, такой же как и все, ржавый и царапаный, короче не новый


а что там с нагнетателем??
как я понимаю на неровно работаещем моторе его и не проверить
 
мне так сказали, на вид пассат как пассат, такой же как и все, ржавый и царапаный, короче не новый


а что там с нагнетателем??
как я понимаю на неровно работаещем моторе его и не проверить
в очую не сталкивался с поломками самого нагнетателя, знаю точно что там свое масло. вот с приводом самого сталкивался и довольно дорог по деньгам даже не оригинал.
думаю не проверить ,коль не ровно работает двс по причине ременного привода , кажись через помпу. понимание пробега и мылись ли форсы ультрозвуком. вообще что делалось , какой интервал ТО , что с маслоотделителем, с СКВ задним . при неровной работе что кажет Лямбда и в каком состоянии свечи..
 
в очую не сталкивался с поломками самого нагнетателя, знаю точно что там свое масло. вот с приводом самого сталкивался и довольно дорог по деньгам даже не оригинал.
думаю не проверить ,коль не ровно работает двс по причине ременного привода , кажись через помпу. понимание пробега и мылись ли форсы ультрозвуком. вообще что делалось , какой интервал ТО , что с маслоотделителем, с СКВ задним . при неровной работе что кажет Лямбда и в каком состоянии свечи..
владеч сказал компресии нет или маленькая в 2х горшках, по обслуге стандартно каждые 30000км
чаще никто не делает, кому это надо
 
владеч сказал компресии нет или маленькая в 2х горшках, по обслуге стандартно каждые 30000км
чаще никто не делает, кому это надо
перегородки ломануло меж кольцами из за форсунок , по всей видимости. 30к ТО это через чур как много, 7,5к замена сала должна быть.
 
перегородки ломануло меж кольцами из за форсунок , по всей видимости. 30к ТО это через чур как много, 7,5к замена сала должна быть.
30000км стандартный ваг интервал,
 
так делают все, кому то не повезло просто.
и традиционно, бенз говно.
дизель рулит.
в дизелях такой проблемы нет
в дизилях другие проблемы .
везение тут ни при чем , просто обслуживание должно основываться на знаниях непосредственного впрыска
 
в дизилях другие проблемы .
везение тут ни при чем , просто обслуживание должно основываться на знаниях непосредственного впрыска
дизель надо иногда масло менять , раз в 15000км и фильтры через 30000-60000км, и грм 150000-200000км
 
Назад
Сверху Снизу