Бежит масло между коробкой и моховика

  • Автор темы Ardak Shortanbek
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Ardak Shortanbek

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat b3
Автомобиль
VW Passat b3
Двигатель
1,8
Коробка передач
Мкпп
Здраствуйте такая проблема неделю назад на машине пассат б3 91 года за буксовал в снегу далее ели вытащили как вытащил начал хрсутеть левая наружная граната через 2км она рассыпалась на след день купил привозной привод сам вал вместе гранатами поставили сборе и обнаружили течь масло между коробкой и валом но где сам сальник и провод там сухо далее думали правый сальник поменяли вместе фланцем все же бежит. Что посоветуете?
 
Здраствуйте такая проблема неделю назад на машине пассат б3 91 года за буксовал в снегу далее ели вытащили как вытащил начал хрсутеть левая наружная граната через 2км она рассыпалась на след день купил привозной привод сам вал вместе гранатами поставили сборе и обнаружили течь масло между коробкой и валом но где сам сальник и провод там сухо далее думали правый сальник поменяли вместе фланцем все же бежит. Что посоветуете?
1. Вам граната, при разрушении, левого шруса могла ударить по корпусу кпп и пробить его. 2. Как написано ниже палец оси дифференциала мог пробить корпус кпп. 3. потек сальник первичного вала. В итоге этих случаев, кпп снимать.
 
@Uladzimir, всё уже выше написано, Ваша информация навряд ли уже ТС чем то поможет, а вопрошающий навряд ли уже зайдёт, и что-то по результатам напишет..
 
@Uladzimir, всё уже выше написано, Ваша информация навряд ли уже ТС чем то поможет, а вопрошающий навряд ли уже зайдёт, и что-то по результатам напишет..
Вопросы на эту тему читают и др пользователи. Может другому поможет.
 
Здраствуйте такая проблема неделю назад на машине пассат б3 91 года за буксовал в снегу далее ели вытащили как вытащил начал хрсутеть левая наружная граната через 2км она рассыпалась на след день купил привозной привод сам вал вместе гранатами поставили сборе и обнаружили течь масло между коробкой и валом но где сам сальник и провод там сухо далее думали правый сальник поменяли вместе фланцем все же бежит. Что посоветуете?
моховик растут в лесу, а маховик в авто есть....
 
1. Вам граната, при разрушении, левого шруса могла ударить по корпусу кпп и пробить его. 2. Как написано ниже палец оси дифференциала мог пробить корпус кпп. 3. потек сальник первичного вала. В итоге этих случаев, кпп снимать.
зачем перечислять все возможное?
ключевые слова 1.побуксовал 2. потекло из под маховика.
при чем здесь шрус да еще и левый?
 
не.развалившийся шрус кпп не проламывает.т.к палка из него не выскакивает.коробку ломает раскрутившийся шрус.когда при замене шруса или пыльника ставят новые китайские красивые болтики из комплекта.а они ни как не затягиваются и выкручиваются и даже фиксатор резьбы не помогает.
 
.а они ни как не затягиваются и выкручиваются и даже фиксатор резьбы не помогает.
Сразу слышно и по рулю чувствуется, проходил раз такое, быстро исправил, вкрутив старые болты (не выкинул), всё обошлось...
Тут, оказия была, когда стартёр на ВРШ перебирал. Всё поставил, опускаю машину с домкрата - слева "звяк" на пол... Поднимаю - болт ШРУСа на полу. Охренел. Ложусь, кручу полуоси - все болты на месте. Откуда он там взялся, и откуда выпал - так и не смог ни вспомнить, ни придумать, но, это точно мой косяк (если только не с рейки, её только мыл, но без демонтажа), так так двиг несколько раз скидыаал после предхоза, негде, вродь, ему было так спрятаться... :unknw: Чудеса, аднака!...
 
Ёмае! Не все же профи.у людей колеса на ходу откручиваются! там грохот идет дай боже.а ты говоришь шрус в руль отдает.:LOL:
У меня колесо 3 раза в жизни откручивалось, два раза реально откручивалось, а один раз по отлому болтов. Со ШРУСом это не перепутать, ШРУС откутился один раз. Не препутать, совсем разные ощущения...
Как ни странно, всё обходилось без последствий. Почувствовал хрень - сразу вставай, и выясняй, что не так, единственно правильный рецепт. Будешь тянуть до последнего - вот тебе гимор. Это просто вывод, основанный на опыте.
Единственный раз, когда не встал - загоревшаяся лампа масла на жиге, когда гриб провернуло. Но, в мороз -25 вставать без толку уже было, проще доехать доехать было 50 км. Результат - переборка, но, при этом, и не обморозился.
Но, лучше, всё же, встать и разобраться... Чтоб, плохо не встать...
 
Народ с тынц-тынц на полную ездит, куда там что то слышать! :LOL:
Пару ШРУСов OSSCA недавно поставил, мой механик матерился на болты в комплекте, затянул вроде на грани срыва.
 
4 января болты под звёздочку, как должно быть
А что, у меня один раз болты шруса открутились, было дело. Просто встала и всё, не хочу ехать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу