Не магу решить причину

  • Автор темы Vag
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 898

Vag

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан Алматы
Авто
Вольцваген джетта
Автомобиль
Вольцваген джетта 2000 год
Двигатель
1.8 турбо
Всем доброго времени суток помогите пажалуста Вольцваген джетта 1.8 турбо пропало питания на датчик довления масла как найти или может кто знает какой провод с компьютера идёт на довления масла провод и ещё хотел бы уточнить провода на включения вентилятора какие с компьютера все облазел по теме не чего не нашёл может кто то знает помогите плиз
 
изучить Правила форума
особенно
4. Создание новой темы.
4.1. Создавать тему может только зарегистрированный пользователь.
4.1.1. В заголовке новой темы необходимо отражать суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения давать развернутое описание, например: "Двигатель 2Е не заводится после переборки стартера".

1.8 турбо это ни о чём, буквы нужны. Моторов этих куча, и они разные!
 
все облазел по тем
Нет, не всё. Тут, на сайте, как минимум.
хотел бы уточнить провода на включения вентилятора
Компьютер вообще ни при чем, всё только на термодатчик в радиаторе завязано.
пропало питания на датчик довления масла как найти или может кто знает какой провод с компьютера идёт на довления масла провод
Про масло прикрепил, взято вот из этого сборника схем vw_golf_4_1j_wd_eng.zip , линк на который лежит в разделе документации здесь Ремонт Фольксваген Гольф 4, Бора своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 4 (1J), VW Bora

Вот ведь, что ж за нафиг, каждый второй пост с Казастана от лентяя и вруна:
по теме не чего не нашёл
потому что ничего не искал.
 

Вложения

  • Датчик давления масла джетта 2000.41.pdf
    34,6 КБ · Просмотры: 101
Матор AWU 1.8 турбо джетта 2000год на холодную запускаю матор работает как часы матор поменял из Японии проблема все в холостом ходу но холодную как часы работает чуть нагреется наченают сильно плавоть обороты валюм отключаю устаканевается валюм сойденяю троит стреляет я его купил поменял сойденяю так же плавают газ нажию стрельнит глохнит кто встречался с этим помогите машину купил без матора поменял завёл и вот так история происходит кучу дадчиков поменял толку нет
 
Ну, теперь придётся всем миром соображать, что это за валюм такой в японских моторах установлен.... :think:
С датчиком масла и вентилятором радиатора вопрос, как я понимаю, снят. Осталось только с валюмом разобраться....
smile65.gif
 
Последнее редактирование:
Осталось только с валюмом разобраться....
smile65.gif
Ты сегодня подозрительно вежливый, даже очень вежливый ....
вот так история происходит кучу дадчиков поменял толку нет
Назначение датчиков знаешь, или авось повезет?
Совместимость ЭБУ двигателя с установленным, или ЭБУ куплен в комплекте, жгут проводов?
ЭБУ двигателя для АКПП или МКПП, какая у тебя коробка?
У тебя MAP, MAF или еще чего (обзываемый тобой валюмом)?
Умеешь работать компьютерной диагностикой, есть адаптер с ноутбуком?
Боюсь, что толку не будет.
Забыл главное-схемы читать и понимать умеешь, пользоваться хотя бы мультиметром?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: MGT
Я тоже склоняюсь к этому, учитывая немецкое происхождение.
Двигатель вообще предлагают new beetle, LBL файл что-то не нахожу. Как будет доводить до ума-не представляю.
 
Назад
Сверху Снизу