Golf 3 1.8 бензин, круиз не тянет на подьем

AlexGreet

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW golf 3 1.8 AAM 1997г. АКПП
Автомобиль
VW golf 3
Двигатель
AAM
г3 97' 1.8aam акпп
приветствую
установил круиз и не нравится работа на "холмистой" дороге, на ровной с небольшими наклонами работает идеально.
подключал вакуумную систему (груша-шланг-концевик тормоза-насос) без мозгов, подавая принудительно питание на насос, в горку тянет, т.е. мощи насоса хватает втянуть грушу нажав на педаль газа, но если в тех же условиях (на тойже горке, с тойже скоростью 100км/ч), задействовать систему в сборе, включая мозги круиза, то ближе к концу подьема скорость авто падает до 40 и круиз отключается.
если в начале подьема ему слегка помочь, нажав на газ, то уже 60-70 в конце подьема будет, а далее он очень долго будет восстанавливаться до 100, пока ему опять не поможешь.
заметил, что мозг "нажимает" на педаль очень медленно. на подьеме он фиксирует, что скорость начала падать и начинает втягивать грушу, но она так медленно, втягивается, что в конце подьема уже нет смыла качать насос, т.е. уже 40 и пора отключаться
вопрос к владельцам данной системы, у вас также есть провалы на подьеме или это связано с мощностью двигла? типо мозги расчитаны на более мощные моторы, к примеру в блоке забито как быстро нужно втягивать грушу в зависимости от падения скорости для 2.0, а на моем это не работает, т.к. грушу нужно втягивать быстрее

чтобы понимать условия, подьем к примеру взят: в городе шоссе, мост через улицу
фото на панораму
ссылку не могу вставить, москва, пересечение варшавского ш и балаклавского пороспекта
Screenshot_20210109-001425_YandexMaps.jpg
 
Выкинь нахрен свой двиг, поставь помощней, и будет тебе щастье!... :) Ну, или 5-ю не врубай...
 
Так и должно быть,заслонка то удерживается в одном положении.
P.S. По Уралу и на 4 твой круиз не вытянет.
 
Выкинь нахрен свой двиг, поставь помощней, и будет тебе щастье!... :) Ну, или 5-ю не врубай...
двиг менять не собираюсь, т.к. при дальнейшей продаже возникнут проблемы с регистрацией, номер двига записан в птс.
на акпп есть 5 передача?
Так и должно быть,заслонка то удерживается в одном положении.
P.S. По Уралу и на 4 твой круиз не вытянет.
но ведь регулировка заслонки должна же происходить, а то это тогда не круиз получается
з.ы. общий вопрос, возможно ли поменять в электрической схеме мозгов, какой либо элемент для быстрой реакции на изменение ландшафта? схема блока есть
 
но ведь регулировка заслонки должна же происходить, а то это тогда не круиз получается
На сколько я помню,стоит на тросе дросселя заслонки электромагнит который зажимает трос,может у тебя какой то навороченый круз стоит:unknw:
Да и зачем он тебе нужен этот круиз в Москве,ты же не в пустыне или не в степи живешь.
 
На сколько я помню,стоит на тросе дросселя заслонки электромагнит который зажимает трос,может у тебя какой то навороченый круз стоит:unknw:
Да и зачем он тебе нужен этот круиз в Москве,ты же не в пустыне или не в степи живешь.
не совсем, мозг дает команду насосу, насос под действием вакуума "всасывает" грушу (над педальным узлом), груша двигает педаль, педаль двигает заслонку, круиз по каталогу етка собирал, никаких аналогов, типо мозг от ауди, насос от б3, груша тока от лендровера, но по номеру таже
в самом городе редко катаюсь, чаще межгородье, траса, ибо я покупал не для того чтобы в пробках тыркаться
 
не совсем, мозг дает команду насосу, насос под действием вакуума "всасывает" грушу (над педальным узлом), груша двигает педаль, педаль двигает заслонку, круиз по каталогу етка собирал, никаких аналогов, типо мозг от ауди, насос от б3, груша тока от лендровера, но по номеру таже
в самом городе редко катаюсь, чаще межгородье, траса, ибо я покупал не для того чтобы в пробках тыркаться
Где и почем брал модуль управления? Фольковский ставил, или аудюшный (они внутри одинаковые, а разъёмы разные)? А то я свой чёта никак не оживлю, пробовал купить б/у, оказался тоже без признаков жизни... У меня 1H0 907 305, такой ставил?
 
Где и почем брал модуль управления? Фольковский ставил, или аудюшный (они внутри одинаковые, а разъёмы разные)? А то я свой чёта никак не оживлю, пробовал купить б/у, оказался тоже без признаков жизни... У меня 1H0 907 305, такой ставил?
если актуально
все брал на ebay(блок20$, номер тотже, 12пин), кроме: груши(на разборке британских машин нашел), шланга с датчиком педали тормоза(разборка vag) и салонной проводки(сам делал).
ставил тот, что по каталогу, от ауди не пойдет(или с применением колхоза+разьем другой), схема подключения другая, ибо у vw только набор скорости и продолжение поездки, а у ауди еще и понижение скорости
чтобы точно понять что проблема в блоке, сними блок и в разьем проводки навтыкай перемычек(имитация работы) и проведи прозвонку цепей, на youtube есть видос (ссылку не могу разместить, вбей это: Cruise Control Diagnostics & Repair - 1994 VW Jetta MK3) по проверке круиза на механике(акп немног по другому) паралельно смотри эл схему, чтоб понять за что отвечает перемычка, если с перемычками все ок, то блок не рабчий

п.с. проблема решена, оказывается при сборке салона, меж педалью газа и каркасом педального узла попал лист паралона(над ногами находиться, закрвая педальный узел), делал на ощупь и не правильно закрепил его, тем самым на педаль нужно было оказывать сильнее воздействие, чем мог насос(предыдущую проверку проводил при снятом паралоне).
все поправил и теперь скорость в горку падает макс на 6км
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, и еще, прежде чем покупать еще 1, разбери оба блока и проверь на наличие трещин в пайке, мой приехал с трещинами. учти, плата под лаком, снимал без химии, прочной пластиковой опаткой.
второй видос(4:53мин), при результате поиска из предыдущего моего сообщения, показывает как раз на что следует обрать внимание при ремонте. в конце первого видоса чел только разбирает и показывает на плате за что то или иное отвечает
 
Назад
Сверху Снизу