Глохнет, троит, чек

  • Автор темы Grablya
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grablya

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Бангладеш
Авто
TLC
Автомобиль
VW new beetle 2001
Двигатель
1,6 не знаю
Имеем: 1,6л, 2001гв, АКПП, пробег 246тык.
На холодную заводится легко и начинают плавать обороты, глохнет. И обороты как бы не повышаются до «прогревочных». Горит чек. Давно горит... После второго пуска, загорается esp. При включении R или D и начала движения, при нажатии на тормоз - педаль колом. При этом нареканий к главному тормозному, составу жидкости и тд не обнаружено. При длительной езде, на ХХ внезапно глохнет и пока катишься на N, заводится очень плохо - крутит и не схватывает. При сканировании то пропуски зажигания, то бедная смесь, то датчик положения коленвала...
Подсос воздуха в патрубке перед клапаном картерных газов устранён. Свечи поменяны, хоть и предыдущие особых нареканий не вызвали - налёт серый. Больше претензий к ВВ проводам - тоже заменены на нжк.
На большой скорости иногда происходит пинок в движении, обороты не меняются, но ощущение камаза на тросу сзади.
Памагииитя!
пс. ГБО (фильтр можно бы уже поменять), АКПП сопливит, недавно доливался 1л.
 
... При сканировании то пропуски зажигания, то бедная смесь, то датчик положения коленвала...
Памагииитя!
...
Ошибки надо выкладывать текстовым файлом из программы,а не приблизительно-описательно.И название темы надо писать содержательно,а не абстрактно
 
начала движения, при нажатии на тормоз - педаль колом.
Нужно начать с подсоса воздуха.педаль не просто так дубовая.попробуй временно заглушить вакуумный шланг прямо на колекторе.
в салоне под педалью воздуха шипения нету?
 
Ошибки надо выкладывать текстовым файлом из программы,а не приблизительно-описательно.И название темы надо писать содержательно,а не абстрактно
Если бы был такой файл, вероятно мне бы тут перевели: пропуски зажигания, обедненная смесь и пр описанное выше?
Озаглавьте на свой вкус. Например «несистематические глюки»? Или разнести каждый косяк в отдельную тему?
Нужно начать с подсоса воздуха.педаль не просто так дубовая.попробуй временно заглушить вакуумный шланг прямо на колекторе.
в салоне под педалью воздуха шипения нету?
Педаль дубовая только один раз и только после холодного запуска.
Подсос на клапан картерных газов и далее воздухомер уже ликвидирован - выше описано. Ошибки сброшены и вновь появились. Датчик положения коленвала?
Пс. Все те же самые ошибки были, и датчик коленвала уже меняли, а оказалось АКПП от 2л сюда не подходила и просто после разряда АКБ машина перестала ехать на 1 передаче, на всех остальных ехала норм. Коробочники говорили «у нас нареканий к кпп нет, это проблемы двс», мотористы ровно наоборот. :wall:
 
Последнее редактирование:
Если бы был такой файл, вероятно мне бы тут перевели: пропуски зажигания, обедненная смесь и пр описанное выше?
Озаглавьте на свой вкус. Например «несистематические глюки»? Или разнести каждый косяк в отдельную тему?...
Пс. Все те же самые ошибки были, и датчик коленвала уже меняли, а оказалось АКПП от 2л сюда не подходила и просто после разряда АКБ машина перестала ехать на 1 передаче, на всех остальных ехала норм. Коробочники говорили «у нас нареканий к кпп нет, это проблемы двс», мотористы ровно наоборот. :wall:
А что ваши диагносты не умеют сохранять ошибки в файл ?
Так что же ты молчишь о предыстории,наборе узлов,взятых от балды лишь бы подходили ?
 
при нажатии на тормоз - педаль колом
Ну как вариант - в вакуумном усилителе нет вакуума, куда-то он пропадает, может дырка где-то в воздушной магистрали на пути от вакуумника до впускного коллектора. Добейтесь сначала "мягкой" педали, а там может и заодно уйдет ошибка по бедной смеси если она из-за подсоса.
 
А что ваши диагносты не умеют сохранять ошибки в файл ?
Так что же ты молчишь о предыстории,наборе узлов,взятых от балды лишь бы подходили ?
Вы первый, кому он понадобился за всю мою сознательную жизнь за рулем. Повторяю: после 10 числа подъеду на этот же сервис попрошу файл персонально для Вас. Может что новое увидите, чего не увидели все предыдущие электрики
Ну как вариант - в вакуумном усилителе нет вакуума, куда-то он пропадает, может дырка где-то в воздушной магистрали на пути от вакуумника до впускного коллектора. Добейтесь сначала "мягкой" педали, а там может и заодно уйдет ошибка по бедной смеси если она из-за подсоса.
Он пропадает только один раз при начале движения и только после длительного простоя, более 8 часов (с вечера до утра). Подсос был, устранили, ошибки стёрли, а дискотека на минном поле не прекратилась.
 
пропадает только один раз при начале движения и только после длительного простоя, более 8 часов (с вечера до утра)
Не должен пропадать, все-таки что-то недоделали или не заметили ваши мастера.
 
Возможна трещина в мембране ВУТ.
 
... Может что новое увидите,...
Как можно видеть новое,не увидев старого ?
Лучше бы описал что за конструктор слеплен из каких узлов.Всё равно сам не делаешь,а какие-то дяди.Почему они здесь сами не спрашивают?
 
Как можно видеть новое,не увидев старого ?
Лучше бы описал что за конструктор слеплен из каких узлов.Всё равно сам не делаешь,а какие-то дяди.Почему они здесь сами не спрашивают?
Вопрос по конструктору к заводу производителю. Будете списываться с заводом в Неметчине, спросите какой хурмы у них в прогах запчастей вообще отсутствуют элементы, которые установлены на данном авто - клапан картеРных газов.
И что за постановка вопроса «сам не делаешь» - если ни один сервис не может понять в какую сторону копать? Может к Вам подъехать?
Пс. Старое было:
1.пропуски зажигания то 1 и 3, то 2 и 4, то 1.
2. датчик положения коленвала
Сделано:
1. Заменены свечи и провода
2. Устранён подсос воздуха
Траблы в поведении машины не ушли вообще.
Электрик в отпуске до конца праздников.
 
Последнее редактирование:
Пс. Старое было:
1.пропуски зажигания то 1 и 3, то 2 и 4, то 1.
2. датчик положения коленвала
Сделано:
1. Заменены свечи и провода
2. Устранён подсос воздуха
Траблы в поведении машины не ушли вообще.
Электрик в отпуске до конца праздников.
[/QUOTE]

Датчик колена замените и давление топлива проверьте
 
Пс. Старое было:
1.пропуски зажигания то 1 и 3, то 2 и 4, то 1.
2. датчик положения коленвала
Сделано:
1. Заменены свечи и провода
2. Устранён подсос воздуха
Траблы в поведении машины не ушли вообще.
Электрик в отпуске до конца праздников.

Датчик колена замените и давление топлива проверьте
[/QUOTE]
Это заменено было когда потом выяснилось что проблема АКПП в разности передаточного числа первой передачи АКПП 1,6 и 2,0л. А ошибки те же самые были: пропуски зажигания, бедная смесь.
Просто так ещё раз выкинуть 4,5р за один датчик, мало желания.
Если ВУТ не держит вакуум - то подсос где-то есть.
Где он может быть? Ткните носом.
 
Где он может быть? Ткните носом.
Прямо точно ткнуть не могу, так как не знаком с особенностями подкапота у жуков. Но как выше написали - сквозить может где-то внутри ВУТ, и так же где-то по пути от ВУТ до впускного коллектора. Есть вариант тупо проверить, влияет-ли этот подсос на мотор: надо на впускном коллекторе заглушить выход в ВУТ, скинуть клемму аккумулятора на минут пять-десять, потом подцепить акк обратно и поездить (ахтунг!!! педаль тормоза придется давить раза в три сильнее что бы затормозить!). Если что-то измениться в положительную сторону после этой процедуры - значит надо искать точное место подсоса и устранять его.
 
Это заменено было когда потом выяснилось что проблема АКПП в разности передаточного числа первой передачи АКПП 1,6 и 2,0л. А ошибки те же самые были: пропуски зажигания, бедная смесь.
Автор не понимает,что у него полный венегрет.Вкрячили ему другую коробку,а он молчит и думает,что это всё фигня.А сервис его будет доить ещё долго.Им по барабану что нужно делать,их задача -- сделать его своим рабом.
... так же где-то по пути от ВУТ до впускного коллектора....
Между впуском и ВУТом стоит обратный клапан,который держит вакуум при заглушенном двигателе,далее соединение с самим ВУТом.Там и надо в первую очередь искать,коли вакуум пропадает за ночь
 
Автор не понимает,что у него полный венегрет.Вкрячили ему другую коробку,а он молчит и думает,что это всё фигня.А сервис его будет доить ещё долго.Им по барабану что нужно делать,их задача -- сделать его своим рабом.
Между впуском и ВУТом стоит обратный клапан,который держит вакуум при заглушенном двигателе,далее соединение с самим ВУТом.Там и надо в первую очередь искать,коли вакуум пропадает за ночь
Автору сего поста, лень прочитать чуть выше последнего поста, от этого вИнегрет у него в голове. Куплена машина в ЗАВОДСКОЙ комплектации. В процессе эксплуатации АКПП начала писать завещание в связи с чем и была замена. И контрактники уверили что на 1,6 ставится 2,0 вообще без проблем. И без проблем вообще АКПП отходила год без нареканий до момента, пока не села АКБ. Не буду описывать всех танцев с бубнами по вскрытию авто, тк к теме не имеет вообще отношения. Но именно с этого момента и начались все те же самые проблемы как и сейчас! Менялись датчики положения коленвала, топлива, свечи, провода и тд и тп. Но ошибки все были идентичны, педаль тормоза стояла колом при начале движения, а не при нажатии для перевода селектора из Р в D, периодически (раз в пару месяцев) коробка могла упасть в аварийку и через 2-3 км выйти самостоятельно из этого режима. При этом глюк так и не был найден, пока коробочник не сказал: претензий к кпп нет - ищите в двс, а мотористы не сказали: претензий к двс нет, вам к коробочникам - СТОП! И вот с этого момента и началось выяснение диагноза. Человек более 20 лет торгующий б/у АКПП не мог поверить в происходящее, тк продал на 1,6 коробок 2,0 фигову тучу и никто не вернулся. У меня собсна тоже она честно год отходила без нареканий и пинков. До момента стирания всей памяти «людьми в чёрном» - полным разрядом АКБ и прописывание заводского ключа в сигналку. И БЫЛА ЕЩЁ РАЗ ПОМЕНЯНА АКПП, ТЕПЕРЬ НА РОДНУЮ.
Никакого винегрета в машине НЕТ, если не считать высоковольтные провода НЖК и свечи Бош-платина винегретом! Тормозные колодки ещё не оригинал.

Поскольку врядли уважаемый осилит столь длинный текст: машина в заводской комплектации. Чистокровный Немец.
И поскольку тема перешла в русло поиска сквозняка ВУТ, то как это связано с тем что машина не держит обороты ХХ, при чем хаотично - через час езды может заглохнуть на ходу? Тк меня меньше всего волнует, что ОДИН раз, но ежедневно, при начале движения на непрогретом двигателе нет тормозов. Первый раз только было ссыкатно, когда чудом не разбила морду сзади стоявшему БМВ. Теперь-то этот прикол жука уже баян.
 
Последнее редактирование:
как это связано с тем что машина не держит обороты ХХ, при чем хаотично - через час езды может заглохнуть на ходу?
Ну как вариант - система по лямбде видит лишний кислород, адаптирует, адаптирует, да никак таки и не выдааптирует. Поэтому у вас и попросили полный перечень ошибок с их номерами, вдруг вы чего-то упустили или диагност перепутал когда вам их называл.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу