Сломалась печка VW Golf 3

Red_G3

Red_G3

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
МО, Раменское
Авто
VW Golf mk3
Автомобиль
VW Golf 3
Двигатель
ААМ 1.8 75 л.с.
Добрый день! Нужна помощь советом.
Предыстория:
Приобрёл 4 месяца назад гольф 3, машина у меня первая, поэтому многого не знаю.
Примерно 2 недели назад машина начала заглатывать обороты, температура не поднималась выше 70 градусов, поменял ДТОЖ и термостат, обороты выровнялись, но печка работала некорректно. Печка дула только холодным первые 2 дня, затем печка начала греть только во время движения.
Вчера печка вовсе перестала включаться. Разобрал переключатель печки все бегунки на месте, все соприкасается. Мотор включается спонтанно во время движения на 5-10 секунд.
Подскажите пожалуйста, как можно это исправить ?
 
Разобрал переключатель печки все бегунки на месте, все соприкасается.
Подскажите пожалуйста, как можно это исправить ?
Это только кажется, что соприкасается. На самом деле, этот "молоточек" - очень геморройная вещь, и включается вентилятор у тебя иногда потому, что из за вибраций появляется контакт ненадолго. Разбери, пошевели его тонкой отверткой во включенном положении туда-сюда, чтобы понять, как контакт получается. Потом чуть-чуть, самую малость, подогни, чтобы контакт был всегда. Сильно гнуть бесполезно, только хуже сделаешь, надо совсем чуть-чуть. Я со своим часа 2 проваландался, пока добился надёжного контакта.
Второй вариант (если манипуляции с молоточком на первом этапе исследований не дают включения) - смотри предохранитель в БРП. Бывает, плохой контакт. Если есть кондиционер или клима - может быть отдельный предохранитель на мотор выше БРП (у меня в Пассате именно так, и тоже не сразу понял, что пред с оплавленным корпусом имеет отношение к мотору печки).
 
@Red_G3, а дворники работают когда печка в отказе?
 
Это только кажется, что соприкасается. На самом деле, этот "молоточек" - очень геморройная вещь, и включается вентилятор у тебя иногда потому, что из за вибраций появляется контакт ненадолго. Разбери, пошевели его тонкой отверткой во включенном положении туда-сюда, чтобы понять, как контакт получается. Потом чуть-чуть, самую малость, подогни, чтобы контакт был всегда. Сильно гнуть бесполезно, только хуже сделаешь, надо совсем чуть-чуть. Я со своим часа 2 проваландался, пока добился надёжного контакта.
Второй вариант (если манипуляции с молоточком на первом этапе исследований не дают включения) - смотри предохранитель в БРП. Бывает, плохой контакт. Если есть кондиционер или клима - может быть отдельный предохранитель на мотор выше БРП (у меня в Пассате именно так, и тоже не сразу понял, что пред с оплавленным корпусом имеет отношение к мотору печки).
Дружище, я как только не пробовал включать эти режимы, не работает.
У меня есть подозрения на сам моторчик, потому что сейчас были посторонние звуки во время его работы( шуршание), либо термопредохранитель( что я первым делом т проверю)
@Red_G3, а дворники работают когда печка в отказе?
Дворники работают, а это как то взаимосвязано ?
 
либо термопредохранитель( что я первым делом т проверю)
При сгоревшем термопреде 4-я скорость есть всегда.
При глючащем "молоточке", правда, обычно тоже 4-я есть.
 
У меня есть подозрения на сам моторчик, потому что сейчас были посторонние звуки во время его работы( шуршание), либо термопредохранитель( что я первым делом т проверю)

Дворники работают, а это как то взаимосвязано ?

Коллектор моторчика пропиливается щётками насквозь, сначала скрипит, потом может стартовать после пинка ногой под бардачёк, потом совсем отказывает.
Термик отрубается навсегда.

Они на одном реле, в этом реле может контакт пропадать, посему и уточнил.
 
Коллектор моторчика пропиливается щётками насквозь, сначала скрипит, потом может стартовать после пинка ногой под бардачёк, потом совсем отказывает.
Термик отрубается навсегда.

Они на одном реле, в этом реле может контакт пропадать, посему и уточнил.
Если моторчик поменяю, есть вероятность что все заработает? Я сейчас ещё раз проверил флажок на переключателе, вообще никакой реакции, раньше когда включал 4 режим было видно как замыкаются контакты, сейчас такого нет.
 
Если моторчик поменяю, есть вероятность что все заработает? Я сейчас ещё раз проверил флажок на переключателе, вообще никакой реакции, раньше когда включал 4 режим было видно как замыкаются контакты, сейчас такого нет.
Напряжение на его разъеме проверь сперва. А то, если всё подряд без проверок менять - не наменяешься особо!
У меня когда все скорости, кроме 4-й пропали, я сперва сразу тоже подумал, что балласт. Полез с мультиметром - ан, нет, молоточек!...
 
Проверь напряжения на клеммах самого моторчика, нет мультиметра, так хоть лампочку какую-нибудь подключи.
 
Напряжение на его разъеме проверь сперва. А то, если всё подряд без проверок менять - не наменяешься особо!
У меня когда все скорости, кроме 4-й пропали, я сперва сразу тоже подумал, что балласт. Полез с мультиметром - ан, нет, молоточек!...
Мчу к другу в гараж, будем проверять напряжение. Очень надеюсь что там какая нибудь мелочь, и получится обойтись малой кровью
 
Коллектор моторчика пропиливается щётками насквозь, сначала скрипит, потом может стартовать после пинка ногой под бардачёк, потом совсем отказывает.
"Золотые слова !" (с) :LOL:
Сам через такое когда-то прошёл !
То работает со скрипом,то вообще нет-и как назло зимой ! При визуальном осмотре выяснилось что менять нужно не только сами щётки,но и коллектор.
А так как он и обмотка спаяны пришлось "совместить" с перемоткой обмотки ротора-обошлось тогда то ли 20,то ли 30 убитых енотов .
Если это оно-то не забудьте еще и подшипники моторчика глянуть на предмет износа. Ну и пара-другая капель моторной синтетики им никогда не помешает.;)
 
Приехал к другу, мультиметра не оказалось, сняли моторчик печки. Щетки были почти убиты, временно поставили шайбочки чтоб щётки прилегали, на выходных куплю новые. Печка заработала. Теперь проблема в том что печка дует только холодным и температура не поднимается даже до 70 градусов.
"Золотые слова !" (с) :LOL:
Сам через такое когда-то прошёл !
То работает со скрипом,то вообще нет-и как назло зимой ! При визуальном осмотре выяснилось что менять нужно не только сами щётки,но и коллектор.
А так как он и обмотка спаяны пришлось "совместить" с перемоткой обмотки ротора-обошлось тогда то ли 20,то ли 30 убитых енотов .
Если это оно-то не забудьте еще и подшипники моторчика глянуть на предмет износа. Ну и пара-другая капель моторной синтетики им никогда не помешает.;)
Моторчик работает плавно, не шуршит, не шумит. Подскажите как понять, когда нужно менять обмотку ?
 
Последнее редактирование:
Это не надолго, вместе со щётками нужно и коллектор менять.
У меня с новыми щётками проработал мотор месяца 2 и коллектор пропилило до дыр. Видимо конструкторы рассчитали срок службы узла так, чтобы они примерно одинаково изнашивались.
У меня мотор этот работает постоянно, круглый год, так как кондиционер.
Теперь проблема в том что печка дует только холодным и температура не поднимается даже до 70 градусов.

Моторчик работает плавно, не шуршит, не шумит. Подскажите как понять, когда нужно менять обмотку ?
Это уже другая история Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)
термостаты, кроме валео, все не работают.

Не обмотку, а коллектор, менять вместе со щётками. На это способен только очень хороший электрик, с руками из плеч.
Они продаются, только нужно подбирать Коллекторы моторчика печки
 
@Red_G3, лет 15 и тысяч 200 км или более назад у меня умер моторчик, ткнул в экзисте в первый попавшийся китайский, на что деньги были, и - бинго, угадал, эта падла до сих пор работает! Шел вместе с крыльчаткой и крышкой-фиксатором. Сейчас такое 2,5-3 рубля стОит. Надо ли мудохаться?... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Не обмотку, а коллектор, менять вместе со щётками.
За все моторчики не скажу,но на моём коллектор и обмотка были по заводу соединены так что снять ,не повредив выводы обмотки, не представлялось возможным !Поэтому и перемотали.
По электрику-в моём случае не каждый за этот геммор и брался.
 
На валео нормально можно сменить.
Электрики нынешние предпочитают узлами менять, ни генераторы, ни стартеры уже почти не ремонтируют. Про аккумуляторы вообще говорить не чего, а и пластины перепаивал и корпуса битые менял в своё время....
 
@Red_G3, лет 15 и тысяч 200 км или более назад у меня умер моторчик, ткнул в экзисте в первый попавшийся китайский, на что деньги были, и - бинго, угадал, эта падла до сих пор работает! Шел вместе с крыльчаткой и крышкой-фиксатором. Сейчас такое 2,5-3 рубля стОит. Надо ли мудохаться?... :unknw:
У меня такой стоит,но он воет на первой скорости,на второй меньше вой,по сравнению с оригиналом.Вот думаю купить б/у оригинал,с ним только шум ветра,а не подлючий вой.Когда сидишь в машине часами(зимой),психологически тяжело это выдерживать.
 
У меня такой стоит,но он воет на первой скорости,на второй меньше вой,по сравнению с оригиналом.Вот думаю купить б/у оригинал,с ним только шум ветра,а не подлючий вой.Когда сидишь в машине часами(зимой),психологически тяжело это выдерживать.
Не, у меня шуршит, не воет... Я ж говорю - повезло!.. :)
 
JP Group стоит.
 
Не, у меня шуршит, не воет... Я ж говорю - повезло!.. :)
И у меня не воет, дует чуть меньше оригинала, но хватает.
Не помню какой, холодно было и купил тот, что был в ближайшем магазине.
Значит электрикс на 90%
 
Назад
Сверху Снизу